Бортовые компьютеры Multitronics C-900 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Подключение к автомобилям
Mitsubishi
(протоколы
Mitsu 1...5)
1. Подключение при наличии 16-контактного разъема диагностики (или 16+12).
Вариант 3
В машине присутствует только 16-контактный разъем диагностики либо 16+12 разъемы, 12-контактный разъем не используется:
Вариант 1.
Разъем диагностики МК соедините с разъемом диагностики а/м.
Вариант 2.
В разъеме диагностики а/м предварительно установите перемычку между 1 и 4 контактами (возможно моргание контрольных
ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме
диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем). После этого соедините разъемы диагностики МК и а/м.
На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор
R1=
1
.
0 кОм (не входит в комплект) между 5 и 6 контактами в
разъеме переходника.
Вариант 3.
В машине присутствует 2 разъема диагностики, информация считывается с 12-контактного разъема.
В разъеме диагностики а/м предварительно установите перемычку между 1 и 4 контактами (возможно моргание контрольных ламп других
систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не
свидетельствует о наличии неисправности указанных систем). Контакт №1 разъема переходника соединить с контактом №25 12-
контактного разъема диагностики а/м.
Минимальное подключение
Опциональные цепи подключения
Вариант 1, 2
16-контактный разъем
OBD-2
бортового компьютера
16-контактный разъем
OBD-2
в а/м
соединить
32
25 24
23 22 21
31 30 29 28 27 26
12-контактная
колодка диагностики а/м
1
16-контактный разъем
OBD-2
бортового компьютера
J1850
7
-контактный разъем переходника
(вид со стороны подключения проводов)
7-контактный разъем переходника
(вид со стороны подключения шлейфа)
2. Подключение при наличии 12-контактного разъема диагностики.
1
5
7
7-контактный разъем переходника
(вид со стороны подключения
дополнительных проводов)
Минимальное подключение
12-контактная колодка
диагностики а/м
1
2
3
4
5
12 11 10 9
8 7
6
1
5
7
J1850
+
аккуму
лятор
+12В АКБ
масса
перемычка
16-контактная
колодка диагностики а/м
4
1
1
4
7-контактный
разъем
переходника
1
2
3
4 5
желтый
к замку зажигания (+)
коричневый
к габаритным огням
зеленый
к датчику уровня топлива
датчик температуры воздуха
1
3
2
4 5
Опциональные цепи подключения
7-контактный разъем переходника
(вид со стороны подключения шлейфа)
1
2
3
4 5
желтый
к замку зажигания (+)
коричневый
к габаритным огням
зеленый
к датчику уровня топлива
датчик температуры воздуха
1
3
2
4 5
R1
-12-
Содержание
- 2 Содержание
- 9 Подключение к автомобилям с разъемом; соединить; “Предупреждение о невключенном ближнем свете”.; Подключение в универсальном режиме; Минимальное подключение
- 10 категорически запрещено; Подключение к автомобилям УАЗ Патриот; Опциональные цепи подключения; Подключение к а/м ”Газель” с блоком управления
- 11 Подключение при наличии разъема диагностики; Подключение при наличии 16-контактного разъема диагностики; Nissan; Без резистора; Suzuki
- 12 Разъем диагностики МК соедините с разъемом диагностики а/м.; Подключение при наличии 12-контактного разъема диагностики.
- 13 Надежно перемкните контакты TE2-E1 в диагностическом; Подключение к
- 14 Lada Granta; Для протокола
- 15 Подключение с использованием провода “Габариты”.; Опциональное подключение; Подключение к двухтопливному ЭБУ Микас 12 -; только для протокола “М12”
- 16 Для активации режима “Газ / Бензин”
- 17 Вызов «Горячих меню»; Назначение клавиш
- 18 правильно; Порядок настройки бортового компьютера
- 19 Пользователь самостоятельно производит; ER
- 20 “SET”
- 22 Внимание; Бак некалиброванный; ECU; “PARAM”
- 24 PAR”; . Существует несколько; или; “ESC”; Время; ТОЖ двигат
- 25 Газ; - последнее предупреждение
- 30 СТОП
- 31 “Средние/Не в пробках”
- 32 ”Горячее меню Средние” и “Горячее меню Таксометр”; “Дисплее установок - Средние”. Для активизации нажмите на кнопку; Подача
- 33 ”. Предупреждение о необходимости ТО; Дисплей ТО
- 34 Дисплей ТО — продолжение
- 37 Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку; max
- 41 Расчет; Круиз; ЭМК
- 53 Очистка «Горячее меню Средние».
- 54 Опциональный кабель; использования “
- 55 После появления надписи; SET; Неисправность
- 57 Сборочный комплект Multitronics С-900