Бортовые компьютеры Multitronics C-900 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8). “Дисплей Средние”
Для переключения в “Дисплеи средних параметров” коротко нажмите на кнопку "TRIP".
Все средние параметры, индицируемые МК, разбиты на 9 дисплеев.
Для переключения между дисплеями коротко нажмите
.
€
или
‡
Обнуление средних параметров в дисплеях производится независимо.
Короткое нажатие на кнопку
“F”
вызывает появление “Горячего меню Средние” (для первых пяти видов
дисплеев) и “Горячее меню Таксометр” (для дисплея Таксометр).
8.1.
Дисплей
"Средние/Поездка"
. Расчет параметров производится за одну поездку. Обнуление средних
параметров в этом дисплее производится автоматически при каждом включении замка зажигания с
учетом установки времени непрерывания поездки. Кроме этого возможен ручной сброс параметров.
8.2.
Дисплей
"Средние/Сброс1"
. Расчет параметров производится от сброса до сброса. Период
автоматического сброса параметров в этом дисплее можно установить от 1 до 99 суток из “Дисплея
Установок”. Также возможен сброс только в ручном режиме самим пользователем. Используется
дисплей для наблюдения недельной, месячной или сезонной статистики поездок.
8.3.
Дисплей
"Средние/Сброс2"
(Заправка). Расчет параметров производится от заправки до заправки.
В режиме “Бак Расчетный” сброс производится при любом увеличении количества топлива в баке. В
режиме “Бак ДУТ” и “Бак ДУТ ЭБУ” сброс производится при увеличении топлива в баке не менее, чем
на 20% от объема бака (предварительная калибровка бака обязательна). Кроме этого возможны
установки периода сброса, как в “Дисплее Средние / Сброс1”.
8.4.
Дисплей
"Средние/Накопительный”
. Дисплей рекомендуется использовать для общей статистики
поездок. Сброс средних накопительных параметров производится только вручную.
8.5.
Дисплей
"Средние/Пробки"
. Расчет параметров производится для всех поездок на участках пути,
для которых скорость а/м менее указанной в “Дисплее установок - Границы - Скорость пробки”. Сброс
параметров в этой группе производится вручную. Рекомендуется использовать дисплей для отчета
средней статистики в пробках.
8.6.
Дисплей
“Средние/Не в пробках”
. Расчет параметров производится для всех поездок на участках
пути, для которых скорость а/м более указанной в “Дисплее установок - Границы - Скорость пробки”.
Сброс параметров в этой группе производится вручную.
8.7.
Дисплей
"Средние/Сброс3 Бензин", “Средние/Сброс4 Газ”
. Расчет параметров производится от
сброса до сброса отдельно для бензина и газа (в случае подключения выхода габаритов к газовому
оборудованию и выбора в Дисплее установок - Источники - Тип входа Газ/Бензин). Сброс параметров
в дисплеях производится одновременно. На красном фоне отображается название дисплея,
соответствующее тому виду топлива, на котором работает двигатель.
В каждом из шести средних дисплеев имеется соответствующий расчет стоимости поездок.
В “Дисплее Средние” отображаются 7 основных параметров:
Время
- время работы с заведенным двигателем
Пробег
- количество пройденных километров
Топливо
- количество израсходованного топлива
Скорость
- средняя скорость автомобиля
Расход на 100 км - средний расход топлива на 100 км пути
Расход в час
- средний часовой расход топлива
Стоимость
- стоимость поездки
-31-
Содержание
- 2 Содержание
- 9 Подключение к автомобилям с разъемом; соединить; “Предупреждение о невключенном ближнем свете”.; Подключение в универсальном режиме; Минимальное подключение
- 10 категорически запрещено; Подключение к автомобилям УАЗ Патриот; Опциональные цепи подключения; Подключение к а/м ”Газель” с блоком управления
- 11 Подключение при наличии разъема диагностики; Подключение при наличии 16-контактного разъема диагностики; Nissan; Без резистора; Suzuki
- 12 Разъем диагностики МК соедините с разъемом диагностики а/м.; Подключение при наличии 12-контактного разъема диагностики.
- 13 Надежно перемкните контакты TE2-E1 в диагностическом; Подключение к
- 14 Lada Granta; Для протокола
- 15 Подключение с использованием провода “Габариты”.; Опциональное подключение; Подключение к двухтопливному ЭБУ Микас 12 -; только для протокола “М12”
- 16 Для активации режима “Газ / Бензин”
- 17 Вызов «Горячих меню»; Назначение клавиш
- 18 правильно; Порядок настройки бортового компьютера
- 19 Пользователь самостоятельно производит; ER
- 20 “SET”
- 22 Внимание; Бак некалиброванный; ECU; “PARAM”
- 24 PAR”; . Существует несколько; или; “ESC”; Время; ТОЖ двигат
- 25 Газ; - последнее предупреждение
- 30 СТОП
- 31 “Средние/Не в пробках”
- 32 ”Горячее меню Средние” и “Горячее меню Таксометр”; “Дисплее установок - Средние”. Для активизации нажмите на кнопку; Подача
- 33 ”. Предупреждение о необходимости ТО; Дисплей ТО
- 34 Дисплей ТО — продолжение
- 37 Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку; max
- 41 Расчет; Круиз; ЭМК
- 53 Очистка «Горячее меню Средние».
- 54 Опциональный кабель; использования “
- 55 После появления надписи; SET; Неисправность
- 57 Сборочный комплект Multitronics С-900