Fiat LINEA 2009 - Инструкция по эксплуатации - Страница 64

Автомобили Fiat LINEA 2009 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 235
Загружаем инструкцию
background image

ПР

ИБ

ОР

Ы

И О

РГ

АН

Ы 

УП

РА

ВЛ

ЕН

ИЯ

КО

НТ

РО

ЛЬ

НЫ

Е 

ЛА

МП

Ы 

И  

СО

ОБ

ЩЕ

НИ

Я

СИ

СТ

ЕМ

А Б

ЕЗ

О

-

ПА

СН

ОС

ТИ

СО

ВЕ

ТЫ 

 

ВО

ДИ

ТЕ

ЛЮ

АВ

ТО

МО

БИ

ЛЯ

УС

ТРА

НЕ

НИ

Е

НЕ

ИС

ПР

АВ

-НО

СТ

ЕЙ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КО

Е 

ОБ

СЛ

УЖ

ИВ

АН

ИЕ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КИ

Е

ХА

РА

КТ

ЕР

ИС

ТИ

КИ

ПР

ЕД

МЕ

ТН

ЫЙ 

УК

АЗ

АТ

ЕЛ

Ь

СИ

СТ

ЕМ

А  

БЕ

ЗО

ПА

СН

ОС

ТИ

СО

ВЕ

ТЫ 

 

ВО

ДИ

ТЕ

ЛЮ

АВ

ТО

МО

БИ

ЛЯ

УС

ТР

АН

ЕН

ИЕ

НЕ

ИС

ПР

АВ

НО

СТ

ЕЙ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КО

Е 

ОБ

СЛ

УЖ

ИВ

АН

ИЕ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КИ

Е

ХА

РА

КТ

ЕР

ИС

ТИ

КИ

ПР

ЕД

МЕ

ТН

ЫЙ 

УК

АЗ

АТ

ЕЛ

Ь

КО

НТ

РО

ЛЬ

НЫ

Е 

ЛА

МП

Ы 

И  

СО

ОБ

ЩЕ

НИ

Я

ПР

ИБ

ОР

Ы

И О

РГ

АН

Ы 

 

УП

РА

ВЛ

ЕН

ИЯ

63

ПР

ИБ

ОР

Ы

И О

РГ

АН

Ы 

УП

РА

ВЛ

ЕН

ИЯ

КО

НТ

РО

ЛЬ

НЫ

Е 

ЛА

МП

Ы 

И  

СО

ОБ

ЩЕ

НИ

Я

СИ

СТ

ЕМ

А Б

ЕЗ

О

-

ПА

СН

ОС

ТИ

СО

ВЕ

ТЫ 

 

ВО

ДИ

ТЕ

ЛЮ

АВ

ТО

МО

БИ

ЛЯ

УС

ТРА

НЕ

НИ

Е

НЕ

ИС

ПР

АВ

-НО

СТ

ЕЙ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КО

Е 

ОБ

СЛ

УЖ

ИВ

АН

ИЕ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КИ

Е

ХА

РА

КТ

ЕР

ИС

ТИ

КИ

ПР

ЕД

МЕ

ТН

ЫЙ 

УК

АЗ

АТ

ЕЛ

Ь

СИ

СТ

ЕМ

А  

БЕ

ЗО

ПА

СН

ОС

ТИ

СО

ВЕ

ТЫ 

 

ВО

ДИ

ТЕ

ЛЮ

АВ

ТО

МО

БИ

ЛЯ

УС

ТР

АН

ЕН

ИЕ

НЕ

ИС

ПР

АВ

НО

СТ

ЕЙ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КО

Е 

ОБ

СЛ

УЖ

ИВ

АН

ИЕ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КИ

Е

ХА

РА

КТ

ЕР

ИС

ТИ

КИ

ПР

ЕД

МЕ

ТН

ЫЙ 

УК

АЗ

АТ

ЕЛ

Ь

КО

НТ

РО

ЛЬ

НЫ

Е 

ЛА

МП

Ы 

И  

СО

ОБ

ЩЕ

НИ

Я

ПР

ИБ

ОР

Ы

И О

РГ

АН

Ы 

 

УП

РА

ВЛ

ЕН

ИЯ

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ 
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Систему  климат-контроля  можно  вклю

-

чить разными способами, но рекоменду

-

ется  делать  это  нажатием  кноки 

AUTO

  с 

последующей настройкой желаемой тем

-

пературы вращением поворотного пере

-

ключателя.
В этом случае система запустится в авто

-

матическом режиме, и комфортная тем

-

пература будет достигнута максимально 

быстро. Система автоматически управля

-

ет температурой, интенсивностью и рас

-

пределением потоков воздуха, поступаю

-

щего в пассажирский салон, а также ре

-

жимом  рециркуляции  и  включением 

кондиционера.
При  работе  системы  в  автоматическом 

режиме вмешательство человека может 

понадобиться  только  в  следующих 

случаях:

61

SAFETY DEVICES

CORRECT USE OF THE 

CA

R

W

ARNING

LIGHTS AND MESSAGES

IN AN

EMERGENCY

CA

R

MA

IN

TE

NA

NC

E

TECHNICAL

SPECIFICA

TIONS

INDEX

DASHBOARD AND CONTROLS

USING THE CLIMATE 

CONTROL SYSTEM

The  system  can  be  started  in  different

ways, but it is advisable to start by press-

ing the 

AUTO

button and then turning

the knobs to set the temperature required

on the display.
The system will start running automatically

in this way and the set comfortable tem-

perature will be reached as quickly as pos-

sible. The system will adjust the temper-

ature, the quantity and the distribution of

the air introduced into the passenger com-

partment and will manage the recircula-

tion function and the compressor.
Manual intervention is only required for

the following functions during fully auto-

matic operation.

T

air  recirculation,  to  keep  the

function always either on or off;

Z

to speed up demisting/defrosting of

windscreen, rear window and exter-

nal rearview mirrors;

During completely automatic system op-

eration, you can vary the set temperature,

the air distribution and the fan speed us-

ing the corresponding buttons or knobs

at any time: the system will automatically

change settings to adapt to the new re-

quest. 
During fully automatic operation (

FULL

AUTO

), the word 

FULL

will disappear

if the air distribution, air speed, compres-

sor  and/or  recirculation  settings  are

changed.  In  this  way,  the  functions  will

switch from automatic to manual control

until 

AUTO

is pressed again. With on or

more manually set functions, the intro-

duced air temperature is still managed au-

tomatically by the system, except for when

the compressor is off: in the case, the air

introduced into the passenger compart-

ment cannot be cooler than the outside

air.

Air temperature adjustment

knob (I)

Turn the knob either clockwise or anti-

clockwise  to  increase  or  lower  the  re-

quested  temperature  in  the  passenger

compartment.  The  set  temperature  is

shown on the display.
Turn the knob either all to the right or

all to the left to the extreme 

HI

or 

LO

position to use the maximum heating or

maximum cooling functions:

HI 

function (maximum heating):

select by turning the temperature knob

clockwise  over  the  maximum  value 

(32 °C). 
This function may be used to heat up the

passenger  compartment  exploiting  the

system potential to the maximum.  In this

condition,  the  system  stop  controlling

temperature  automatically  and  sets  air

mixing to maximum heating. The air speed

and distribution are fixed. 
Specifically, if the heating fluid is not suffi-

ciently warm, the fan will not start up at

the maximum speed immediately to limit

introducing excessively cool air into the

passenger compartment. 
All manual settings will be allowed when

this function is on.

 чтобы активировать или деакти

-

вировать режим рециркуляции возду

-

ха;

61

SAFETY DEVICES

CORRECT USE OF THE 

CA

R

W

ARNING

LIGHTS AND MESSAGES

IN AN

EMERGENCY

CA

R

MA

IN

TE

NA

NC

E

TECHNICAL

SPECIFICA

TIONS

INDEX

DASHBOARD AND CONTROLS

USING THE CLIMATE 

CONTROL SYSTEM

The  system  can  be  started  in  different

ways, but it is advisable to start by press-

ing the 

AUTO

button and then turning

the knobs to set the temperature required

on the display.
The system will start running automatically

in this way and the set comfortable tem-

perature will be reached as quickly as pos-

sible. The system will adjust the temper-

ature, the quantity and the distribution of

the air introduced into the passenger com-

partment and will manage the recircula-

tion function and the compressor.
Manual intervention is only required for

the following functions during fully auto-

matic operation.

T

air  recirculation,  to  keep  the

function always either on or off;

Z

to speed up demisting/defrosting of

windscreen, rear window and exter-

nal rearview mirrors;

During completely automatic system op-

eration, you can vary the set temperature,

the air distribution and the fan speed us-

ing the corresponding buttons or knobs

at any time: the system will automatically

change settings to adapt to the new re-

quest. 
During fully automatic operation (

FULL

AUTO

), the word 

FULL

will disappear

if the air distribution, air speed, compres-

sor  and/or  recirculation  settings  are

changed.  In  this  way,  the  functions  will

switch from automatic to manual control

until 

AUTO

is pressed again. With on or

more manually set functions, the intro-

duced air temperature is still managed au-

tomatically by the system, except for when

the compressor is off: in the case, the air

introduced into the passenger compart-

ment cannot be cooler than the outside

air.

Air temperature adjustment

knob (I)

Turn the knob either clockwise or anti-

clockwise  to  increase  or  lower  the  re-

quested  temperature  in  the  passenger

compartment.  The  set  temperature  is

shown on the display.
Turn the knob either all to the right or

all to the left to the extreme 

HI

or 

LO

position to use the maximum heating or

maximum cooling functions:

HI 

function (maximum heating):

select by turning the temperature knob

clockwise  over  the  maximum  value 

(32 °C). 
This function may be used to heat up the

passenger  compartment  exploiting  the

system potential to the maximum.  In this

condition,  the  system  stop  controlling

temperature  automatically  and  sets  air

mixing to maximum heating. The air speed

and distribution are fixed. 
Specifically, if the heating fluid is not suffi-

ciently warm, the fan will not start up at

the maximum speed immediately to limit

introducing excessively cool air into the

passenger compartment. 
All manual settings will be allowed when

this function is on.

 чтобы ускорить устранение запоте

-

вания/льда  на  ветровом  или  заднем 

стеклах и наружных зеркалах заднего 

вида.

При  работе  системы  в  автоматическом 

режиме в любое время соответствующи

-

ми органами управления можно изменить 

следующие параметры: заданную темпе

-

ратуру, режим распределения воздушных 

потоков и скорость вращения вентилято

-

ра: система автоматически адаптируется 

к изменившимся условиям.
При  работе  системы  в  автоматическом 

режиме (

FULL

 

AUTO

) надпись 

FULL

 исче

-

зает с дисплея при изменении следующих 

параметров: режима распределения воз

-

душных потоков, скорости вращения вен

-

тилятора,  работы  кондиционера  и/или 

режима рециркуляции. В этом случае сис

-

тема прекращает автоматическое управ

-

ление большинством функций до тех пор, 

пока не будет нажата клавиша 

AUTO

. При 

наличии хотя бы одной функции, управля

-

емой в ручном режиме, система все же 

продолжает автоматически поддерживать 

заданную  температуру  (если  кондицио

-

нер не выключен принудительно: в этом 

случае воздух, поступающий в пассажир

-

ский салон, не может быть холоднее на

-

ружного воздуха).

Поворотный переключатель 
 регулировки температуры (I)

Увеличение или уменьшение желаемого 

значения температуры в пассажирском 

салоне  осуществляется  вращением  по

-

воротного  переключателя  по  часовой 

стрелке  или  против  часовой  стрелки. 

Установленное  значение  температуры 

отображается на дисплее.
Режимы максимально интенсивного отоп

-

ления и максимально интенсивного охлаж

-

дения  устанавливаются  поворотным  пе

-

реключателем  в  крайние  положения  (

HI 

или

 LO

).

Функция  максимально  интенсивного 

отопления 

(HI)

активируется  вращением  поворотного 

переключателя регулировки температуры 

по  часовой  стрелке  за  пределы  макси

-

мальной температуры (32 °C).
Данный режим служит для быстрого обог

-

рева  пассажирского  салона  при  макси

-

мальном использовании потенциала систе

-

мы. В такой ситуации система прекращает 

автоматическое управление температурой 

воздуха и обеспечивает максимально эф

-

фективную работу отопителя. Интенсивность 

и режим распределения воздушных пото

-

ков остаются неизменными.
Если температура охлаждающей жидкос

-

ти недостаточно высока, система может 

включить максимальные обороты венти

-

лятора  не  сразу,  чтобы  ограничить  пос

-

тупление в пассажирский салон холодно

-

го наружного воздуха.
При  работе  системы  в  данном  режиме 

возможно  ручное  управление  любой 

функцией.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Fiat LINEA 2009?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"