Генераторы AL-KO 2000 i - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

RUS
Перевод оригинального руководства по эксплуатации
140
Бензиновый электрогенератор INVERTER 2000i
Заправка
Заливка бензина
(
2
)
Внимание — опасность взрыва!
Не курить и исключить открытые источники
огня при работе с бензином.
1.
Открутите крышку топливного бака.
2.
Залейте бензин с помощью воронки.
заливать только до красной линии (
2/1
)
максимальный уровень (
2/2
)
3.
Плотно закройте и очистите горловину топлив
-
ного бака.
Заливка моторного масла
(
4
)
1.
Поставьте прибор на ровную прямую поверхность.
2.
Выкрутите винты (
3/1
).
3.
Снимите крышку двигателя (
3/2
).
4.
Открутите крышку маслоналивной горловины,
положите ее на чистое место (
4/1
).
5.
Залейте масло с помощью воронки. (
5
).
Не превышайте максимальный уровень (
6
)
6.
Плотно закройте и очистите крышку маслона
-
ливной горловины.
7.
Установите крышку двигателя на место и
затяните винты.
Ввод в эксплуатацию
Внимание!
Электрогенератор должен быть надежно за
-
землен.
Значок фотоаппарата на следующих страницах
указывает на изображения на предыдущих
страницах.
Заземление устройства
Внимание — опасность поражения
электрическим током!
Не заземлять оголенной проволокой.
Внимание!
Электрогенератор должен быть надежно
заземлен.
Заземлять заземляющим проводом сечением
не менее 2,5 мм
2
.
Подсоединение заземляющего провода
(
1
)
1.
Заведите один конец заземляющего провода
под гайку клеммы заземления (
1/1).
2.
Затяните гайку, зафиксировав заземляющий
провод.
3.
Подсоедините другой конец заземляющего
провода к штырю заземления (например,
металлическому стержню).
4.
Прочно воткните штырь заземления в землю.
Choke (подсос)
(
7
)
1.
При холодном старте поверните поворотный
выключатель в положение CHOKE (ПОДСОС).
2.
При прогретом двигателе поверните поворотный
выключатель в положение ON (ВКЛ.).
Запуск двигателя
Внимание — опасность отравления!
Никогда не эксплуатируйте двигатель в закры
-
тых помещениях.
Внимание — опасность травмирования!
Внимание — опасность отскока!
Шнур стартера может резко вырваться из рук,
отскочив к двигателю.
1.
Установите переключатель ESC в положение
OFF (ВЫКЛ.) (
8
).
2.
Поверните вентиляционный клапан крышки
топливного бака в положение ON (ВКЛ.)
(
9
).
3.
При холодном старте поверните поворотный
выключатель в положение CHOKE (ПОДСОС)
(
7
).
Положение CHOKE не требуется, если
двигатель разогрет до рабочей температуры.
В этом случае повернуть поворотный выклю
-
чатель в положение ON.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)