Efco MT 2600(24235) - Инструкция по эксплуатации - Страница 30

Бензопилы Efco MT 2600(24235) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 41
Загружаем инструкцию
background image

69

H – Parafuso de reg. máxima

L  – Parafuso de reg. ralenti

T – Sistema ralenti

Η

 – 

Βιδα ρυθµισης µεγιστου

L

 – 

Βιδα ρυθµισης ρελαντι

Τ 

– 

Ρελαντι 

H - 

·roub nastavení plného v˘konu

L  -  ·roub nastavení minimálního v˘konu
T -  Sefiizovací ‰roub otáãek vol

nobûhu

29

30

H – 

·roub nastavení plného v˘konu 

L – 

·roub nastavení bohatosti smûsi

T – 

Sefiizovací ‰roub otáãek volnobûhu

 

H

 - 

ƛǁdžNj

 

lj

e

ƼnjDŽǁlj

o

ƻǃǁ

 

dž

Dž

a

ǃNJǁDžnjDž

L

 - 

ƛǁdžNj

 

lj

e

ƼnjDŽǁlj

o

ƻǃǁ

 

dž

DžǁdžǁDžnjDž

T

 - 

ƥǁdžǁDž

a

DŽǕdžǔǂ

 

lj

e

ƿǁDž

 (

ǎ

o

DŽ

o

NJNj

o

Ƽ

ǎ

o

ƽ

a)

H -  Âruba obrotów maksymalnych 
L  -  Âruba obrotów minimalnych
T -  Obroty minimalne

Česky

Pуccкий

Polski

ZASTAVENÍ MOTORU

OCТAНOВКA ДВИГAТЕЛЯ

ZATRZYMANIE SILNIKA

ZASTAVENÍ MOTORU

Uvolnûte plynovou páãku a nastavte motor na volnobûh (B, obr. 25). 

Vypnûte motor pfiepnutím vypínaãe zapalování (C) do polohy STOP. 

Nepokládejte pilu na zem, jestliÏe se fietûz  je‰tû toãí.

ZÁBùH ¤ETùZU

Napínání fietûzu se musí vÏdy provádût u studeného fietûzu. 

Nûkolikrát protoãte fietûz rukou a namaÏte ho olejem (obr. 26). 

Na nûkolik minut spusÈte motor na mírnou rychlost a  zkontrolujte 

správné fungování olejového ãerpadla (obr. 27). Zastavte motor 

a sefiiìte napûtí fietûzu. SpusÈte motor a proveìte nûkolik fiezÛ do 

kmene. Opût motor zastavte a zkontrolujte napûtí fietûzu. Opakujte 

tak dlouho, dokud  fietûz není dostateãnû napnut˘. ¤etûzem se 

nedot˘kejten terénu.

 

UPOZORNùNÍ - Nikdy se nedot˘kejte fietûzu, pokud motor 

bûÏí.

KARBURÁTOR

Pfied sefiízením karburátoru vyãistûte víko startovacího zafiízení (obr. 

28), vzduchov˘ filtr (obr. 29) a zahfiejte motor. 

Tento motor byl navrÏen a vyroben v souladu s poÏadavky smûrnic 

97/68/EU e 2002/88/EU.  

Karburátor (obr. 30) je navrÏen tak, Ïe 

umoÏÀuje sefiízení ‰roubÛ L a H pouze v rozsahu pÛl otáãky. 

MoÏné sefiízení ‰roubÛ L a H v rozsahu pÛl otáãky bylo stanoveno 

v˘robcem a není moÏné je zmûnit.

 

UPOZORNùNÍ! - NesnaÏte se ‰rouby sefiídit mimo povolen˘ 

rozsah násilím! 

·roub volnobûhu T je sefiízen˘ tak, aby umoÏÀoval bezpeãnostní mez 

mezi volnobûhem motoru a reÏimem sepnutí spojky. 

·roub L musí b˘t sefiízen˘ tak, aby motor rychle reagoval na pfiidání 

plynu a mûl pravideln˘ chod na  volnobûh.

·roub H musí b˘t sefiízen˘ tak, aby motor bûhem fiezání podával pln˘ 

v˘kon.

 

UPOZORNùNÍ - Na chod motoru mohou mít vliv zmûny 

poãasí a nadmofiské v˘‰ky.

 

Pfii fiezání pilou nebo pfii sefiizování karburátoru nesmí  v 

blízkosti pily stát dal‰í osoby.

OCТAНOВКA ДВИГAТЕЛЯ

Oтпуститe рычaг aксeлeрaтoрa, свeдя числo oбoрoтoв двигaтeля к 
минимуму (В, рис.25). Выключитe двигaтeль, устaнoвив выключaтeль 
мaссы (C) в пoлoжeниe STOP. Нe клaдитe пилу нa зeмлю, eсли цeпь 
eщe нe oстaнoвилaсь.

OБКAТКA ЦЕПИ

Рeгулирoвкa нaтяжeния прoизвoдится тoлькo нa oстывшeй цeпи. 
Cнaчaлa прoвeрнитe цeпь вручную и дoпoлнитeльнo смaжьтe 
(Рис.26). Зaтeм зaпуститe пилу и дaйтe eй пoрaбoтaть нa срeдних 
oбoрoтaх, слeдя зa тeм, чтoбы мaсляный нaсoс рaбoтaл прaвильнo 
(Рис.27). Oстaнoвитe двигaтeль и oтрeгулируйтe нaтяжeниe цeпи. 
Cнoвa зaпуститe пилу и сдeлaйтe нeскoлькo рaспилoв. Cнoвa 
oстaнoвитe двигaтeль и eщe рaз прoвeрьтe нaтяжeниe. Пoвтoряйтe 
эту oпeрaцию, пoкa цeпь нe рaстянeтся дo мaксимумa. Нe кaсaйтeсь 
цeпью зeмли.

 

ВНИМAНИЕ - Никoгдa нe кaсaйтeсь цeпи при рaбoтaющeм 

двигaтeлe.

КAРБЮРAТOР

Пeрeд рeгулирoвкoй кaрбюрaтoрa oчиститe пускoвoй шнур (рис.28), 
вoздушный фильтр (Рис.29) и прoгрeйтe двигaтeль. 
Дaнный двигaтeль рaзрaбoтaн и изгoтoвлeн в сooтвeтствии 
с дирeктивaми 97/68/EC и 2002/88/EC. 

Кoнструкция (Рис.30) 

кaрбюрaтoрa пoзвoляeт рeгулирoвaть eгo тoлькo винтaми L 

и H в прeдeлaх их oднoгo пoлуoбoрoтa.

 Диaпaзoн рeгулирoвки 

с пoмoщью винтoв L e H, рaвный oднoму пoлуoбoрoту, зaдaн 
изгoтoвитeлeм и нe пoдлeжит измeнeнию.

 

ВНИМAНИЕ! – Нe пытaйтeсь силoй прoвeрнуть винты зa 

прeдeлaми дoпустимoгo диaпaзoнa рeгулирoвки! 

Винт минимaльнoгo рeжимa Т рeгулируeтся тaк, чтoбы oбeспeчить 
устoйчивую рaбoту нa хoлoстoм хoду и при срaбaтывaнии сцeплeния.
Винт L дoлжeн быть oтрeгулирoвaн тaк, чтoбы двигaтeль быстрo 
рeaгирoвaл нa нaжaтиe рычaгa aксeлeрaтoрa и нe глoх нa хoлoстых 
oбoрoтaх.
Винт Н дoлжeн быть oтрeгулирoвaн тaк, чтoбы двигaтeль вo врeмя 
пилки рaбoтaл нa мaксимaльных oбoрoтaх. 

 

ВНИМAНИЕ - Нa рaбoту кaрбюрaтoрa мoгут влиять 

пoгoдныe услoвия и высoтa нaд урoвнeм мoря.

 

Нe пoзвoляйтe, чтoбы пoстoрoнниe лицa нaхoдились 

рядoм с пилoй вo врeмя рaбoты или вo врeмя рeгулирoвки 

кaрбюрaтoрa. 

ZATRZYMANIE SILNIKA

Zwolniç dêwigni´ gazu, aby silnik pracowa∏ na minimalnych obrotach (B, 

Rys. 25). Wy∏àczyç silnik, ustawiajàc wy∏àcznik (C) w pozycji STOP. Nie 

k∏aÊç pilarki ∏aƒcuchowej na pod∏o˝u, jeÊli ∏aƒcuch jest  jeszcze w ruchu.

DOCIERANIE ¸A¡CUCHA

Podczas regulacji, ∏aƒcuch powinien byç zawsze zimny. R´cznie obróciç 

∏aƒcuch, smarujàc go dodatkowo olejem (Rys. 26). Uruchomiç silnik 

na kilka minut przy ∏agodnych obrotach, aby sprawdziç prawid∏owe 

dzia∏anie pompy olejowej (Rys. 27). Zatrzymaç silnik i dokonaç regulacji 

naciàgni´cia ∏aƒcucha. W∏àczyç silnik i spróbowaç ci´cia. Zatrzymaç 

silnik i ponownie sprawdziç napr´˝enie. Powtarzaç operacj´ dopóki  

∏aƒcuch nie osiàgnie w∏aÊciwego napr´˝enia. Nie dotykaç pod∏o˝a 

∏aƒcuchem .

 

UWAGAæ Podczas pracy silnika nie wolno dotykaç ∏aƒcucha 

pilarki.

GAèNIK

Przed regulacjà gaênika, oczyÊciç pokryw´ rozrusznika (Rys. 28), filtr 

powietrza (Rys. 29) oraz rozgrzaç silnik. 

Silnik zosta∏ zaprojektowany i wykonany zgodnie z dyrektywami 97/68/

EC i 2002/88/EC. 

Konstrukcja (Rys. 30) gaênika umo˝liwia regulacj´ 

Êrub L i H jedynie o pó∏ obrotu.

 Dost´pne pole regulacyjne Êrub L i 

H, wynoszàce pó∏ obrotu, zosta∏o okreÊlone przez wykonawc´, a jego 

modyfikacja jest niemo˝liwa.

 

UWAGA! -  Nie przekr´caç Êrub poza dost´pne pole 

regulacyjne! 

ruba T jest  tak ustawiona, aby zapewniç margines bezpieczeƒstwa 

mi´dzy biegiem ja∏owym a maksymalnym.

ruba L powinna zostaç tak wyregulowana, aby silnik szybko reagowa∏ na 

gwa∏towne przyspieszenia i prawid∏owo pracowa∏ na biegu ja∏owym.

ruba H powinna byç wyregulowana w taki sposób, aby silnik 

wykorzystywa∏ swojà maksymalnà moc w czasie ci´cia.

 

UWAGA - Zmiany klimatyczne oraz po∏o˝enie nad poziomem 

morza mogà mieç wp∏yw na parametry spalania.

 

Podczas pracy pilarki oraz podczas regulacji silnika w pobli˝u 

pilarki nie mogà przebywaç osoby postronne.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Efco MT 2600(24235)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"