Бензопилы Efco MT 2600(24235) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

69
H – Parafuso de reg. máxima
L – Parafuso de reg. ralenti
T – Sistema ralenti
Η
–
Βιδα ρυθµισης µεγιστου
L
–
Βιδα ρυθµισης ρελαντι
Τ
–
Ρελαντι
H -
·roub nastavení plného v˘konu
L - ·roub nastavení minimálního v˘konu
T - Sefiizovací ‰roub otáãek vol
nobûhu
29
30
H –
·roub nastavení plného v˘konu
L –
·roub nastavení bohatosti smûsi
T –
Sefiizovací ‰roub otáãek volnobûhu
H
-
ƛǁdžNj
lj
e
ƼnjDŽǁlj
o
ƻǃǁ
dž
a
Dž
a
ǃNJǁDžnjDž
L
-
ƛǁdžNj
lj
e
ƼnjDŽǁlj
o
ƻǃǁ
dž
a
DžǁdžǁDžnjDž
T
-
ƥǁdžǁDž
a
DŽǕdžǔǂ
lj
e
ƿǁDž
(
ǎ
o
DŽ
o
NJNj
o
Ƽ
o
ǎ
o
ƽ
a)
H - Âruba obrotów maksymalnych
L - Âruba obrotów minimalnych
T - Obroty minimalne
Česky
Pуccкий
Polski
ZASTAVENÍ MOTORU
OCТAНOВКA ДВИГAТЕЛЯ
ZATRZYMANIE SILNIKA
ZASTAVENÍ MOTORU
Uvolnûte plynovou páãku a nastavte motor na volnobûh (B, obr. 25).
Vypnûte motor pfiepnutím vypínaãe zapalování (C) do polohy STOP.
Nepokládejte pilu na zem, jestliÏe se fietûz je‰tû toãí.
ZÁBùH ¤ETùZU
Napínání fietûzu se musí vÏdy provádût u studeného fietûzu.
Nûkolikrát protoãte fietûz rukou a namaÏte ho olejem (obr. 26).
Na nûkolik minut spusÈte motor na mírnou rychlost a zkontrolujte
správné fungování olejového ãerpadla (obr. 27). Zastavte motor
a sefiiìte napûtí fietûzu. SpusÈte motor a proveìte nûkolik fiezÛ do
kmene. Opût motor zastavte a zkontrolujte napûtí fietûzu. Opakujte
tak dlouho, dokud fietûz není dostateãnû napnut˘. ¤etûzem se
nedot˘kejten terénu.
UPOZORNùNÍ - Nikdy se nedot˘kejte fietûzu, pokud motor
bûÏí.
KARBURÁTOR
Pfied sefiízením karburátoru vyãistûte víko startovacího zafiízení (obr.
28), vzduchov˘ filtr (obr. 29) a zahfiejte motor.
Tento motor byl navrÏen a vyroben v souladu s poÏadavky smûrnic
97/68/EU e 2002/88/EU.
Karburátor (obr. 30) je navrÏen tak, Ïe
umoÏÀuje sefiízení ‰roubÛ L a H pouze v rozsahu pÛl otáãky.
MoÏné sefiízení ‰roubÛ L a H v rozsahu pÛl otáãky bylo stanoveno
v˘robcem a není moÏné je zmûnit.
UPOZORNùNÍ! - NesnaÏte se ‰rouby sefiídit mimo povolen˘
rozsah násilím!
·roub volnobûhu T je sefiízen˘ tak, aby umoÏÀoval bezpeãnostní mez
mezi volnobûhem motoru a reÏimem sepnutí spojky.
·roub L musí b˘t sefiízen˘ tak, aby motor rychle reagoval na pfiidání
plynu a mûl pravideln˘ chod na volnobûh.
·roub H musí b˘t sefiízen˘ tak, aby motor bûhem fiezání podával pln˘
v˘kon.
UPOZORNùNÍ - Na chod motoru mohou mít vliv zmûny
poãasí a nadmofiské v˘‰ky.
Pfii fiezání pilou nebo pfii sefiizování karburátoru nesmí v
blízkosti pily stát dal‰í osoby.
OCТAНOВКA ДВИГAТЕЛЯ
Oтпуститe рычaг aксeлeрaтoрa, свeдя числo oбoрoтoв двигaтeля к
минимуму (В, рис.25). Выключитe двигaтeль, устaнoвив выключaтeль
мaссы (C) в пoлoжeниe STOP. Нe клaдитe пилу нa зeмлю, eсли цeпь
eщe нe oстaнoвилaсь.
OБКAТКA ЦЕПИ
Рeгулирoвкa нaтяжeния прoизвoдится тoлькo нa oстывшeй цeпи.
Cнaчaлa прoвeрнитe цeпь вручную и дoпoлнитeльнo смaжьтe
(Рис.26). Зaтeм зaпуститe пилу и дaйтe eй пoрaбoтaть нa срeдних
oбoрoтaх, слeдя зa тeм, чтoбы мaсляный нaсoс рaбoтaл прaвильнo
(Рис.27). Oстaнoвитe двигaтeль и oтрeгулируйтe нaтяжeниe цeпи.
Cнoвa зaпуститe пилу и сдeлaйтe нeскoлькo рaспилoв. Cнoвa
oстaнoвитe двигaтeль и eщe рaз прoвeрьтe нaтяжeниe. Пoвтoряйтe
эту oпeрaцию, пoкa цeпь нe рaстянeтся дo мaксимумa. Нe кaсaйтeсь
цeпью зeмли.
ВНИМAНИЕ - Никoгдa нe кaсaйтeсь цeпи при рaбoтaющeм
двигaтeлe.
КAРБЮРAТOР
Пeрeд рeгулирoвкoй кaрбюрaтoрa oчиститe пускoвoй шнур (рис.28),
вoздушный фильтр (Рис.29) и прoгрeйтe двигaтeль.
Дaнный двигaтeль рaзрaбoтaн и изгoтoвлeн в сooтвeтствии
с дирeктивaми 97/68/EC и 2002/88/EC.
Кoнструкция (Рис.30)
кaрбюрaтoрa пoзвoляeт рeгулирoвaть eгo тoлькo винтaми L
и H в прeдeлaх их oднoгo пoлуoбoрoтa.
Диaпaзoн рeгулирoвки
с пoмoщью винтoв L e H, рaвный oднoму пoлуoбoрoту, зaдaн
изгoтoвитeлeм и нe пoдлeжит измeнeнию.
ВНИМAНИЕ! – Нe пытaйтeсь силoй прoвeрнуть винты зa
прeдeлaми дoпустимoгo диaпaзoнa рeгулирoвки!
Винт минимaльнoгo рeжимa Т рeгулируeтся тaк, чтoбы oбeспeчить
устoйчивую рaбoту нa хoлoстoм хoду и при срaбaтывaнии сцeплeния.
Винт L дoлжeн быть oтрeгулирoвaн тaк, чтoбы двигaтeль быстрo
рeaгирoвaл нa нaжaтиe рычaгa aксeлeрaтoрa и нe глoх нa хoлoстых
oбoрoтaх.
Винт Н дoлжeн быть oтрeгулирoвaн тaк, чтoбы двигaтeль вo врeмя
пилки рaбoтaл нa мaксимaльных oбoрoтaх.
ВНИМAНИЕ - Нa рaбoту кaрбюрaтoрa мoгут влиять
пoгoдныe услoвия и высoтa нaд урoвнeм мoря.
Нe пoзвoляйтe, чтoбы пoстoрoнниe лицa нaхoдились
рядoм с пилoй вo врeмя рaбoты или вo врeмя рeгулирoвки
кaрбюрaтoрa.
ZATRZYMANIE SILNIKA
Zwolniç dêwigni´ gazu, aby silnik pracowa∏ na minimalnych obrotach (B,
Rys. 25). Wy∏àczyç silnik, ustawiajàc wy∏àcznik (C) w pozycji STOP. Nie
k∏aÊç pilarki ∏aƒcuchowej na pod∏o˝u, jeÊli ∏aƒcuch jest jeszcze w ruchu.
DOCIERANIE ¸A¡CUCHA
Podczas regulacji, ∏aƒcuch powinien byç zawsze zimny. R´cznie obróciç
∏aƒcuch, smarujàc go dodatkowo olejem (Rys. 26). Uruchomiç silnik
na kilka minut przy ∏agodnych obrotach, aby sprawdziç prawid∏owe
dzia∏anie pompy olejowej (Rys. 27). Zatrzymaç silnik i dokonaç regulacji
naciàgni´cia ∏aƒcucha. W∏àczyç silnik i spróbowaç ci´cia. Zatrzymaç
silnik i ponownie sprawdziç napr´˝enie. Powtarzaç operacj´ dopóki
∏aƒcuch nie osiàgnie w∏aÊciwego napr´˝enia. Nie dotykaç pod∏o˝a
∏aƒcuchem .
UWAGAæ Podczas pracy silnika nie wolno dotykaç ∏aƒcucha
pilarki.
GAèNIK
Przed regulacjà gaênika, oczyÊciç pokryw´ rozrusznika (Rys. 28), filtr
powietrza (Rys. 29) oraz rozgrzaç silnik.
Silnik zosta∏ zaprojektowany i wykonany zgodnie z dyrektywami 97/68/
EC i 2002/88/EC.
Konstrukcja (Rys. 30) gaênika umo˝liwia regulacj´
Êrub L i H jedynie o pó∏ obrotu.
Dost´pne pole regulacyjne Êrub L i
H, wynoszàce pó∏ obrotu, zosta∏o okreÊlone przez wykonawc´, a jego
modyfikacja jest niemo˝liwa.
UWAGA! - Nie przekr´caç Êrub poza dost´pne pole
regulacyjne!
ruba T jest tak ustawiona, aby zapewniç margines bezpieczeƒstwa
mi´dzy biegiem ja∏owym a maksymalnym.
ruba L powinna zostaç tak wyregulowana, aby silnik szybko reagowa∏ na
gwa∏towne przyspieszenia i prawid∏owo pracowa∏ na biegu ja∏owym.
ruba H powinna byç wyregulowana w taki sposób, aby silnik
wykorzystywa∏ swojà maksymalnà moc w czasie ci´cia.
UWAGA - Zmiany klimatyczne oraz po∏o˝enie nad poziomem
morza mogà mieç wp∏yw na parametry spalania.
Podczas pracy pilarki oraz podczas regulacji silnika w pobli˝u
pilarki nie mogà przebywaç osoby postronne.













