Efco MT 2600(24235) - Инструкция по эксплуатации - Страница 19

Бензопилы Efco MT 2600(24235) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 41
Загружаем инструкцию
background image

58

19

20

18

17

Português

Ελληνικα

Türkçe

PARA DAR PARTIDA

ΕΚΚΙΝΗΣΗ

MOTORUN ÇALIŞTIRILMASI 

 ATENÇÃO – 

Nunca ligar a serra sem a lâmina de corte, 

a corrente e a tampa da embraiagem (travão da 

corrente) montadas – a embraiagem pode 

soltar-se

 e 

causar

 lesões 

graves.

ARRANQUE DO MOTOR

Enchero carburador com gasolina pressionando o bulbo 

(A, Fig. 17). Coloque o interruptor (C, Fig.18) na posição 

“I”. Puxe a alavanca start (D, Fig.18). Ponha a motoserra 

no chão numa posição estável. Verifique se a corrente ro-

da livremente, e não se choque contra corpos estranhos. 

Mantendo a pega anterior firme com a mão direita (Fig. 19). 

Puxar o cordão de arranque por algumas vezes até obter a 

primeira explosão

. Levar a alavanca do starter (D, Fig. 20) 

na posição original. Efectuar o arranque puxando a corda 

de arranque. Uma vez partido o motor, desactivar o travão 

da corrente e 

atender alguns segundos. 

Depois, accione 

a alavanca do acelerador (B, Fig. 18) para desbloquear o 

dispositivo de semi-aceleração automática.

 ATENÇÃO - Quando o motor estiver quente não 

utilize o start para o seu arranque

 ATENÇÃO - Utilize o dispositivo de semi-aceleração 

exclusivamente na fase de arranque do motor.

AMACIAMENTO DO MOTOR

O motor debita a sua potência máxima após 5÷8 horas de 

trabalho. 

Durante o período de amaciamento não deixe o motor em 

marcha lenta no regime máximo de rotações para não so-

brecarregá-lo. 

 ATENÇÃO! - Durante o período de amaciamento não 

varie a carburação para tentar aumentar a potência 

pois tal danifica o motor.

 

¶ƒ

Ã

  -

 ªË ‚¿

˙

ÂÙ 

ÔÙ¤ ÂÌ

Ú

̃

 ÙÔ 

Ï

˘

ÛÔ

Ú›ÔÓÔ 

ˉ̂

Ú›

̃

 ÙËÓ Ì

¿Ú

, ÙËÓ 

Ï

˘

Û›‰

  Î

È ÙÔ Î¿Ï

˘

ÌÌ

 ÙÔ

˘

 

Û

˘

Ì

Ï ¤ Î Ù Ë   ( Ê Ú ¤ Ó Ô  

Ï

˘

Û › ‰

∙ ̃

)   Ù Ô

Ô

ı

 ٠ˠ̠¤ Ó

  -   Ô 

Û

˘

Ì

ϤÎÙË

̃

  Ì

ÔÚ› Ó

 

Ï

ÛοÚÂÈ

  Î

È Ó

 

ÚÔÎ

ϤÛÂÈ 

ÙÚ

˘

Ì

ÙÈÛÌÔ‡

̃

.

ΕΚΚΙΝΗΣΗ ΜΟΤΕΡ 
Γεµιστε το καρµπυρατερ πιεζοντας τον βολβο (Α, Εικ.17)

.

 

Φερτε τον διακοπτη (

C

, Εικ. 18) στην θεση ″

I

″. Τραβηξτε το 

τσοκ (

D

, Εικ.18). 

 

Ελεγξτε εαν ο δισκος ειναι ελευθερος να 

γυρισει, διχως να ακουµπα αλλα αντικειµενα. Κραηστε µε το 
δεξι

¿

 χερι την προσθια λαβη (Εικ.19). 

Ú

‚‹ÍÙÂ ÙÔ ÎÔÚ‰

ÓÈ 

ÂÎΛÓËÛË

̃

 ÌÂÚÈΤ

̃

 ÊÔÚ¤

̃

 Ì¤

ˉ

ÚÈ Ù

 

ÚÒÙ

 ÛËÌ¿‰È

 ÂÎΛÓËÛË

̃

 

ÙÔ

˘

 ÎÈÓËÙ‹Ú

∂∙

Ó

ʤÚÂÙ ÙÔ ÌÔ

ˉ

Ï

 starter (D, 

ÈÎ. 20) ÛÙËÓ 

Ú

ˉ

È΋ 

ı

¤ÛË. µ¿ÏÙ ÂÌ

Ú

̃

 ÙÚ

‚ÒÓÙ

∙̃

 ÙÔ ÎÔÚ‰

ÓÈ ÂÎΛÓËÛË

̃

Ù

Ó Ô ÎÈÓËÙ‹Ú

∙̃

 

¿ÚÂÈ ÂÌ

Ú

̃

∙

ÂÓÂÚÁÔ

ÔÈ‹ÛÙ ÙÔ 

ÊÚ¤ÓÔ 

Ï

˘

Û›‰

∙̃

  Î

È 

ÂÚÈ̤ÓÂÙ ÌÂÚÈο ‰Â

˘

ÙÂÚ

ÏÂ

Ù

. ªÂÙ¿ 

ÂÓÂÚÁÔ

ÔÈ‹ÛÙ ÙÔ Áο

˙

È (µ, 

ÈÎ. 18) ÁÈ

  Ó

 ÍÂÌ

ÏÔοÚÂÙ ÙË 

‰È¿Ù

ÍË ËÌÈ

˘

Ù

Ì

ÙË

̃

 Â

ÈÙ¿

ˉ

˘

ÓÛË

̃

.

 

ΠΡΟΣΟΧΗ − Οταν το µοτερ ειναι ηδη ζεστο, µην 
χρησιµοποιητε το τσοκ για την εκκινηση.

 

Π Ρ Ο Σ Ο Χ Η   −   Χ ρ η σ ι µ ο π ο ι η τ ε   τ ο   ε ξ α ρ τ η µ α 
ηµι−επιταχυνσης αποκλειστικα κατα την διαρκεια 
εκκινησης του µοτερ.

ƒ

¡

∆∞

ƒ

π

™ª

 

∫π

¡

∏∆∏

ƒ

 ÎÈÓËÙ‹Ú

∙̃

 ÊÙ¿ÓÂÈ ÛÙË Ì¤ÁÈÛÙË 

∙

‰ÔÛË ÌÂÙ¿ 

∙

 5

÷

8 ÒÚÂ

̃

 

ÏÂÈÙÔ

˘

ÚÁ›

∙̃

∫∙

Ù¿ ÙË ‰È¿ÚÎÂÈ

 ÙÔ

˘

 

ˉ

Ú

ÓÔ

˘

 

˘

ÙÔ‡, ÌËÓ 

Ê‹ÓÂÙ ÙÔÓ 

ÎÈÓËÙ‹Ú

  Ó

 ÏÂÈÙÔ

˘

ÚÁ› 

ˉ̂

Ú›

̃

 ÊÔÚÙ›Ô Ì ÙÔ Ì¤ÁÈÛÙÔ 

ÚÈ

ı

Ì

 

ÛÙÚÔÊÒÓ ÁÈ

 Ó

 

∙

ÔʇÁÂÙ 

˘

ÂÚ‚ÔÏÈΤ

̃

 Î

Ù

∙

ÔÓ‹ÛÂÈ

̃

 

¶ƒ

Ã

! - 

∫∙

Ù¿ ÙË ‰È¿ÚÎÂÈ

 ÙÔ

˘

 ÚÔÓÙ

Ú›ÛÌ

ÙÔ

̃

 ÌËÓ 

ÏÏ¿

˙

ÂÙÂ ÙË Ú‡

ı

ÌÈÛË ÙÔ

˘

 Î

ÚÌ

˘

Ú

Ù¤Ú ÁÈ

 Ó

 

˘

Í‹ÛÂÙ 

ÙËÓ ÈÛ

ˉ

‡. ª

ÔÚ› Ó

 

ÚÔÎÏË

ı

Ô‡Ó ‚Ï¿‚Â

̃

 ÛÙÔÓ ÎÈÓËÙ‹Ú

.

 

DİKKAT

 - Testerenizi ucu, zinciri ve kavrama kapağı 

(zincir freni) takılı halde değilken asla kullanmayınız - 

kavrama 

gevşeyebilir

 ve yaralanmanıza neden olacak 

kazalara

 yol açabilir.

MOTORUN ÇALIŞMASI

Ateşleme düğmesine (A, Şekil 17) basarak karbüratörü 

yakıtla doldurun. Kontak düğmesini (C, Şekil 18) “I” a 

getirin. Jigle kolunu (D) çekin (Şekil 18). Motorlu testereyi 

sağlam bir zemine, yere koyun. Zincir in rahat dönüp 

dönmediğini kontrol edin. Ön sapı sağ elinizle tutun (Şekil 

19). 

İlk etkiyi

 almak için başlatma ipini birkaç kez çekiniz. 

Starter (başlatıcı) kolunu (D, Şekil 20) ilk konumuna getiriniz. 

Başlatma ipini çekerek başlatma işlemini etkin kılınız. Motor 

çalışmaya başladıktan sonra fren zincirini etkisiz hale getirin 

ve 

birkaç saniye bekleyin.

 Daha sonra otomatik yarı-

hızlandırma işlevini çalıştırmak için gaz  pedalini (B, Şekil 

18) harekete geçiriniz.

 

DİKKAT: Motor sıcaksa jigleyle çalıştırmayın.

 

DİKKAT: Sadece ateşleme aşamasında otomatik 

gazda kullanın.

MOTOR RODAJI

Motor, 5

÷

8 saatlik çalışmadan sonra maksimum gücüne 

erişir. 

Bu rodaj periyodu süresince, aşırı yıpranmayı önlemek 

amacıyla motoru rölantide yani boşta iken maksimum hızda 

çalıştırmayınız. 

 

DİKKAT! - Bu rodaj periyodu süresince, öngörülen 

güç artışını elde etmek için yakıt tipini değiştirmeyin; 

motor hasar görebilir.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Efco MT 2600(24235)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"