Бензопилы AL-KO EKS 2000/35 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
M ontavim as
ALKO
P ju klo g ra n d in e te is in g a i jte m p ta yra
ta d a , kai p e r k re ip ia m o jo b e g e lio v id u rj ja
g a lim a p a k e lti m a ž d a u g 3 - 4 m m ir ran-
k o m is p a tra u k ti.
EKI 2200/40 ir EKS 2400/40
1.
P a tik rin k ite , ar p ju k lo g ra n d in e te is in g a i js ta -
ty ta a n t ž v a ig ž d u te s ir k re ip ia m o jo beg elio .
2.
Kad jte m p tu m e te g ra n d in e , jte m p im o ž ie d a
(8/2 ) s u k ite j d e š in e .
3. T v irta i p riv e rž k ite fik s a v im o v e rž le (8/1).
G r a n d in e s jte m p io t ik r in im a s
G ra n d in e s jte m p j tik rin k ite d a ž n a i, n e s n a u jo s
p ju k lq g ra n d in e s pailg e ja .
P ju klo g ra n d in e te is in g a i jte m p ta yra ta d a , kai:
■
p rig lu n d a prie a p a tin e s k re ip ia m o jo b e g elio
p u s e s ir ja g a lim a p a tra u k ti ra n k o m is
■
p e r k re ip ia m o jo b e g e lio v id u rj ja g a lim a pa-
kelti 3 - 4 mm
D a rb in e s te m p e r a tu r o s p ju k lo g ra n d in e p a ilg e ja ir
nu ka ra .
G r a n d in e s s ta b d y s
G r a n d in in is p ju k la s tu ri ra n k in j g ra n d in e s sta b dj,
k u ris p e r ra n k q a p s a u g a y ra a k ty v in a m a s , pvz.,
a tg a lin io s m u g io a tv e ju .
A k ty v in u s g ra n d in e s s ta b d j, p ju klo g ra n d in e yra
s ta ig a s u s ta b d o m a ir y ra iš ju n g ia m a s v a rik lis .
G r a n d in e s s ta b d ž io v e ik im o iš b a n d y m a s
e s a n t iš ju n g t a m v a r ik liu i
1.
Kad iš ju n g tu m e te g ra n d in e s s ta b d j, p a tra u -
kite ra n k q a p s a u g a la n k in e s r a n k e n o s k ry p-
tim i (9). P ju k lo g ra n d in e g a li buti tra u k ia m a
ran k o m is .
2.
Kad jju n g tu m e te g ra n d in e s s ta b d j, p a s p a u s -
kite ra n k q a p s a u g a j p riekj (10). P ju klo g ra n -
d in e s n e turi buti jm a n o m a p a tra u k ti.
G r a n d in e s s ta b d ž io v e ik im o iš b a n d y m a s
e s a n t jju n g ta m v a r ik liu i
P rie š b e t k o k io d a rb o p ra d ž ia a tlik ite v e ik im o iš-
b a n d y m a v e ik ia n t v a rik liu i.
1. G ra n d in in j p ju k la la ik y k ite p a tik im a i ir tv irta i už
la n ko ir ra n k e n o s .
2.
P a le is k ite v a rik lj.
3.
P a s p a u s k ite ra n k q a p s a u g a j p rie k j (10).
P ju klo g ra n d in e ir v a rik lis p riv a lo iš karto
su sto ti.
A
DEMESIO!
S u s iž a lo jim o p a v o ju s d e l p ju klo g ra n -
d in e s tru k im o !
N e tin k a m a i jte m p u s p ju k lo g ra n d in e ,
g a lim i s u ž a lo jim a i!
V a ra n tie ji n a re lia i n e turi iš š o k ti iš g rio v e -
lio a p a tin e je k re ip ia m o jo b e g e lio puse je .
Iš n a u jo jte m p k ite p ju k lo g ra n d in e .
A
PAVO JUS!
P a v o ju s g y v y b e i del s u g e d u s io g ra n -
d in e s s ta b d ž io !
P a s e k m e s g a li buti s u n k ia u s i s u ž a lo jim a i
a r n et m irtis !
N e p a le is k ite p rie ta is o , je i g ra n d in e s
s ta b d y s s u g e d e s . L e iskite g ra n d in in j
p ju k la p a tik rin ti k lie n tq a p ta rn a v im o ta r-
n y b o s d irb tu v e s e .
P rie š k ie k v ie n a g ra n d in in io p ju k lo jju n -
g im a a tle is k ite g ra n d in e s s ta b dj.
A
PAVO JUS!
P a v o ju s g y v y b e i d el n e n u s p e ja m o ju d e -
sio !
Del n e n u s p e ja m q ju d e s iq g a lim i s u n k i
a u s i s u ž a lo jim a i!
A tle is d a m i g ra n d in e s s ta b d j, n e s p a u s -
kite jo k io ju n g ik lio .
A
PAV O JUS!
P a v o ju s g y v y b e i del a p la id a u s e lg e s io !
P a s e k m e s g ali bu ti s u n k ia u s i s u ž a lo ji-
m ai!
G ra n d in e s s ta b d ž io tik s la s y ra s u m a ž in ti
arb a u ž k irs ti ke lia s u ž a lo jim u i g a lim o at-
g a lin io s m u g io a tv e ju .
G ra n d in in j p ju k la n a u d o k ite a ts iž v e lg -
d a m i j s a u g a ir la b a i s u s ik a u p e .
4 4 0 1 0 5 a
2 6 5
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)