ЭлЕктРОУСИлИтЕлЬ РУлЕвОГО; контрольная лампа системы EPS - Volvo XC90 2013 - Инструкция по эксплуатации - Страница 239

Автомобили Volvo XC90 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 350
Загружаем инструкцию
background image

УСтРОйСтвА И пРИСпОСОблЕНИя Для ОбЕСпЕчЕНИя кОмфОРтА

10-5

ЭлЕктРОУСИлИтЕлЬ РУлЕвОГО  

УпРАвлЕНИя

В системе EPS для усиления рулевого управления используется 

элек тромотор,  который  облег чает  управление  автомобилем. 

Если электромотор отключен или система EPS неисправна, воз-

можность  управления  автомобилем  сохраняется,  но  требуется 

большее усилие для поворачивания рулевого колеса.

ОСтОРОЖНО

 

y

При поворачивании рулевого колеса в крайнее положение и удержа-

нии его в течение некоторого времени усилитель руля отключается. 

Это  не  является  неисправностью,  данная  функция  предназначена 

для защиты системы EPS, и в дальнейшем система вновь вернется 

в обычный режим.

 

y

Если контрольная лампа загорается во время движения, проверьте 

систему у дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре 

Ssangyong.

контрольная лампа системы EPS

Данная  контрольная  лампа  загорается 

при включении зажигания и гаснет после 

запуска двигателя.
Е с л и  к о н т р о л ь н а я  л а м п а  з а г о р а е т с я 

во  время  движения,  проверьте  систему 

у  дилера  Ssangyong  или  в  авторизован-

ном сервисном центре Ssangyong.

ОСтОРОЖНО

При нормальном функционировании системы, когда контрольная лампа 

системы EPS не загорается, тем не менее, могут возникать следующие 

ситуации:

 

y

В  течение  приблизительно  двух  секунд  после  запуска  двигателя 

поддержки  со  стороны  усилителя  не  ощущается.  В  течение  этого 

времени система EPS выполняет операции самодиагностики. После 

завершения всех процедур самодиагностики (если система исправна) 

управление осуществляется в обычном режиме.

 

y

В  целях  предотвращения  возникновения  аварийной  ситуации  при 

обнару жении  неисправности  система  EPS  отк лючается.  В  этом 

случае  к  рулевому  колесу  требуется  прик ладывать  значительно 

большее усилие.

 

y

При переводе ключа замка зажигания в положение «ON» или «LOCK» 

реле системы EPS может издавать характерный звук щелчка.

 

y

При  управлении  рулевым  колесом  во  время  движения  на  низких 

скоростях или на неподвижном автомобиле может быть слышен шум 

работы электромотора.

 

y

Шум  работы  электромотора  так же  может  быть  слышен  во  время 

управления автомобилем в холодную погоду.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Volvo XC90 2013?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"