Эффект движения накатом; Режим кикдаун; торможение двигателем - Volvo XC90 2013 - Инструкция по эксплуатации - Страница 161

Автомобили Volvo XC90 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 350
Загружаем инструкцию
background image

ПЕРЕключЕНИЕ ПЕРЕДАч И тОРмОзНАя СИСтЕмА 

6-7

Эффект движения накатом

Автомобиль может начать медленно перемещаться без нажа-

тия  педали  акселератора,  если  рычаг  селектора  находится 

в  любом  другом  положении,  кроме 

«P»

  или 

«N»

.  Это  называ-

ется  эффектом  движения  накатом.  При  движении  в  «пробке» 

или при маневрировании на узких участках дороги или дворо-

вых территориях этот эффект можно использовать для управ-

л ения  авто м о би л ем,  в  н е о бхо димы х  с л у ч а я х  корр е к тируя 

темп движения только нажатием педали тормоза.

ОСтОРОЖНО

 

y

На  кру том  подъеме  или  спуске  автомобиль  может  начать  пере -

мещение  в  направлении  противоположном  выбранному,  несмотря 

на  эффект  движения  накатом.  Поэтому  при  остановке  на  крутом 

подъеме/спуске обязательно нажимайте педаль тормоза.

Режим кикдаун

Если необходимо резко увеличить тяговое усилие для быстрого 

ус корения,  на ж мите  педа ль  акс елератора  до  упора.  Будет 

автоматически выбрана пониженная передача. Это называется 

режимом кикдаун.

ОСтОРОЖНО

 

y

Не  используйте  данный  режим  при  движении  по  скользкой  дороге 

и при прохож дении крутых поворотов. 

 

y

Слишком частое использование режима кик даун приведет к умень-

шению срока службы автомобиля и увеличению расхода топлива.

торможение двигателем

Если  педаль  акселератора  отпускается  во  время  движения 

автомобиля,  обороты  двигателя  уменьшаются.  В  этом  слу-

чае  снижение  оборотов  двигателя  создает  дополнительное 

тормозное  усилие.  При  движении  на  спуске  можно  включить 

более  низкую  передачу,  что  приведет  к  снижению  развивае-

мых  двигателем  оборотов,  и  в  конечном  итоге  –  к  снижению 

скорости  автомобиля.  За  счет  эффекта  торможения  двигате-

лем  можно  снижать  скорость  движения  автомобиля,  не  при-

бегая  к  частому  использованию  рабочей  тормозной  системы. 

Чем  ниже  передача,  тем  большее  усилие  создается  при  тор-

можении двигателем.

ОСтОРОЖНО

 

y

При  движении  на  затяжных  спусках  не  нажимайте  педаль  тормоза 

слишком часто. Тормозные механизмы сильно нагреваются, и могут 

возникнуть паровые пробки в гидроприводе тормозной системы или 

потеря эффективности торможения, в результате которых возникают 

отказы тормозной системы.

 

y

Помните, что эффект торможения двигателем не может быть исполь-

зован, если рычаг селектора установлен в положение «N».

 

y

Избегайте резкого торможения двигателем при движении по скольз-

кой дороге – это может стать причиной заноса автомобиля.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Volvo XC90 2013?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"