Синтезаторы Casio WK-1800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

139
138
Íàçâàíèÿ ýëåìåíòîâ
Íàçâàíèÿ ïàðòèé
Íîìåð
Íàçâàíèÿ
«Intro»
[Âñòóïëåíèå],
«Ending»
[Êîíöîâêà]
«Normal»
[Îáû÷íîå
èñïîëíåíèå],
«Variation»
[Âàðèàöèÿ]
«Normal/Fill-in»
[Îáû÷íîå
èñïîëíåíèå/
Âñòàâêà],
«Variation/
Fill-in»
[Âàðèàöèÿ/
Âñòàâêà]
«Bass»
[Áàñ]
«Chord 1»
[Àêêîðä 1]
«Chord 2»
[Àêêîðä 2]
«Chord 3»
[Àêêîðä 3]
Îïèñàíèå
00
«Basic Bass»
[Áàçîâûé
áàñ]
¡
l
l
¡
Îáû÷íî èñïîëüçóåòñÿ äëÿ áàñîâîé
ïàðòèè.
01
«7th Bass»
[Áàñ
ñåïòàêêîðäà]
¡
l
l
¡
Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ áàñîâîé ïàðòèè,
çàïèñàííîé ïðè ïîìîùè ñåïòàêêîðäà.
02
«Basic
Chord»
[Îñíîâíîé
àêêîðä]
¡
l
¡
l
Îáû÷íî èñïîëüçóåòñÿ äëÿ àêêîðäíîé
ïàðòèè.
03
«Basic
Chord2»
[Îñíîâíîé
àêêîðä 2]
¡
l
¡
l
Âàðèàöèÿ íîìåðà 2 ñ èíûì
îáðàùåíèåì, êîãäà Gm7/C çàäà¸òñÿ âî
âðåìÿ àêêîìïàíåìåíòà.
04
«Variation
Chord1»
[Âàðèàöèÿ
àêêîðäà 1]
¡
l
¡
l
Çàäàíèå ñåïòàêêîðäà âî âðåìÿ
èñïîëíåíèÿ òðàíñôîðìèðóåò 5-þ íîòó
ãàììû â 7-þ íîòó ýòîé ãàììû.  ñëó÷àå
Ñ7, íàïðèìåð, G ñòàíîâèòñÿ B§.
05
«Variation
Chord2»
[Âàðèàöèÿ
àêêîðäà 2]
¡
l
¡
l
Âàðèàöèÿ íîìåðà 04 («Variation Chord1»
[Âàðèàöèÿ àêêîðäà 1])
06
«7th Chord»
[Ñåïòàêêîðä]
¡
l
¡
l
Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ àêêîðäíîé ïàðòèè,
êîãäà çàïèñûâàåòñÿ ñåïòàêêîðä.
Òàáëèöà îáðàùåíèÿ àêêîðäîâ
l
Äèàãðàììà îáðàùåíèÿ ñîîòâåòñòâóþùèõ àêêîðäîâ çàâèñèò îò êîíêðåòíîé êîìáèíàöèè ýëåìåí-
òîâ è ïàðòèé. Ñèìâîë «
l
» â ïðèâåä¸ííîé íèæå òàáëèöå óêàçûâàåò, ÷òî äàííàÿ äèàãðàììà àêêîð-
äîâ ïðèìåíèìà, â òî âðåìÿ êàê ñèìâîë «
¡
» óêàçûâàåò íà íåïðèìåíèìîñòü äàííîé äèàãðàììû
àêêîðäîâ.
l
Âñå ïîÿñíåíèÿ, ïðèâåä¸ííûå â êîëîíêå «Îïèñàíèå», ïðåäïîëàãàþò ñëåäóþùèå óñëîâèÿ äëÿ çàïè-
ñàííîé ìîäåëè àêêîìïàíåìåíòà:
Îñíîâíîé òîí (êîðíåâàÿ íîòà) àêêîðäà: «C» [Äî]
Ìàæîðíûå àêêîðäû, åñëè òîëüêî ñïåöèàëüíî íå îïðåäåëåíî èíîå.
l
Ïîÿñíåíèÿ, ïðèâåä¸ííûå â êîëîíêå «Îïèñàíèå», îïèñûâàþò, êàê ìîäèôèöèðóåòñÿ çàïèñàííûé
àêêîìïàíåìåíò (12 íîò îò «C» [Äî] äî «B» [Ñè-áåìîëü]), êîãäà çàäà¸òñÿ íåêèé àêêîðä àêêîìïàíå-
ìåíòà.
l
Ñòðîêè òàáëèöû, âûäåëåííûå áîëåå ò¸ìíûì îòòåíêîì, ïðåäñòàâëÿþò ñîáîé íîìåðà, óñòàíàâëè-
âàåìûå «ïî óìîë÷àíèþ» äëÿ êàæäîãî ýëåìåíòà è ïàðòèè.
07
«Minor
Chord»
[Ìèíîðíûé
àêêîðä]
¡
l
¡
l
Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ àêêîðäíîé ïàðòèè,
êîãäà çàïèñûâàåòñÿ ìèíîðíûé àêêîðä.
08
«Major
Phrase»
[Ìàæîðíàÿ
ôðàçà]
¡
l
¡
l
Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ àêêîðäíîé ïàðòèè,
êîãäà íåêàÿ ôðàçà çàïèñûâàåòñÿ â
ìàæîðíîé ãàììå.
09
«Minor Bass
Phrase»
[Ìèíîðíàÿ
áàñîâàÿ
ôðàçà]
¡
l
l
¡
Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ áàñîâîé ïàðòèè, êîãäà
íåêàÿ ôðàçà çàïèñûâàåòñÿ â ìèíîðíîé
ãàììå.
10
«Penta
Phrase»
[Ïåíòàôðàçà]
¡
l
¡
l
Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ àêêîðäíîé ïàðòèè,
êîãäà íåêàÿ ôðàçà çàïèñûâàåòñÿ â
ïåíòàãàììå.
11
«Natural
Minor»
[Íàòóðàëüíû
é ìèíîð]
l
¡
l
l
Òðàíñôîðìèðóåò â íàòóðàëüíûé ìèíîð,
êîãäà èñïîëíÿåòñÿ ëþáîé ìèíîðíûé
àêêîðä.
12
«Melodic
Minor»
[Ìåëîäè÷åñê
èé ìèíîð]
l
¡
l
l
Òðàíñôîðìèðóåò â ìåëîäè÷åñêèé ìèíîð
(âîñõîäÿùèé), êîãäà èñïîëíÿåòñÿ ëþáîé
ìèíîðíûé àêêîðä.
13
«Harmonic
Minor»
[Ãàðìîíè÷åñ
êèé ìèíîð]
l
¡
l
l
Òðàíñôîðìèðóåò â ãàðìîíè÷åñêèé
ìèíîð, êîãäà èñïîëíÿåòñÿ ëþáîé
ìèíîðíûé àêêîðä.
14
«No
Change»
[Áåç
èçìåíåíèé]
l
¡
l
l
Îðèãèíàëüíûé àêêîðä, êàê îí
çàïèñûâàåòñÿ â îòâåò íà èñïîëíÿåìûé
àêêîðä, áåç òðàíñôîðìàöèè â ìèíîð
èëè ìàæîð.
15
«Melodic
Minor 2»
[Ìåëîäè-
÷åñêèé
ìèíîð 2]
l
¡
l
l
Âàðèàöèÿ íîìåðà 12 («Melodic Minor»
[Ìåëîäè÷åñêèé ìèíîð]). Èñïîëíåíèå
ëþáîãî ìàæîðíîãî àêêîðäà
òðàíñôîðìèðóåò çàïèñàííûå íîòû B
â
B, â òî âðåìÿ êàê èñïîëíåíèå ëþáîãî
àêêîðäà èñïîëíÿåò íîòû B êàê îíè
åñòü, áåç òðàíñôîðìàöèè.
16
«Dorian
Scale»
[Ãàììà
Äîðèàíà]
l
¡
l
l
Èñïîëíåíèå ëþáîãî ìèíîðíîãî àêêîðäà
òðàñôîðìèðóåòñÿ â ãàììó Äîðèàíà.
Ãàììà Äîðèàíà ïîíèæàåò ìàæîðíóþ
ãàììó E è B íà îäèí ïîëóòîí.
17
«Minor
→
Major»
[Ìèíîð
→
Ìàæîð]
¡
l
¡
l
Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ âñòóïëåíèÿ è
êîíöîâêè, çàïèñûâàåìûõ ïðè ïîìîùè
ìèíîðíûõ àêêîðäîâ.
>
>