ТЕХНИЧЕCКOЕ OБCЛУЖИВAНИЕ - - Oleo-Mac GS 720 5019-9002E1A - Инструкция по эксплуатации - Страница 39

Бензопилы Oleo-Mac GS 720 5019-9002E1A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 60
Загружаем инструкцию
background image

99

84

H  –  Parafuso de reg. máxima
L  –  Parafuso de reg. ralenti
T – Sistema ralenti 

Η  –  Βιδα ρυθμισης μεγιστου
L  –  Βιδα ρυθμισης ρελαντι
Τ –  Ρελαντι

H   -  Šroub nastavení plného výkonu
L   -  Šroub nastavení minimálního výkonu
T   -  Seřizovací šroub otáček volnoběhu

H   -  Винт рeгулирoвки нa мaксимум
L   -  Винт рeгулирoвки нa минимум
T   -  Минимaльный рeжим (хoлoстoгo хoдa)

H   -  Śruba obrotów maksymalnych 
L   -  Śruba obrotów minimalnych
T   -  Obroty minimalne

Česky

Pуccкий

Polski

ÚDRŽBA - PŘEPRAVA

ТЕХНИЧЕCКOЕ OБCЛУЖИВAНИЕ - 

ТРAНCПOРТИРOВКA

KONSERWACJA - TRANSPORT

Pro čištění nikdy nepoužívejte palivo.

KARBURÁTOR
P fi e d   s e fi í z e n í m   k a r b u r á t o r u   v y ã i s t û t e   v í k o   s t a r t o v a c í h o 
zafiízení (obr. 80), vzduchov˘ filtr (obr. 81) a zahfiejte motor. 
Tento motor byl navrÏen a vyroben v souladu s poÏadavky 
smûrnic 97/68/ES, 2002/88/ES a 2004/26/ES. Karburátor 
(obr. 84) byl navrÏen tak, aby umoÏÀoval sefiízení ‰roubÛ 
L a H pouze v rozsahu 1/4 otáãky. 
MoÏné sefiízení ‰roubÛ 
L a H v rozsahu 1/4 otáãky bylo stanoveno v˘robcem a není 
moÏné je zmûnit.

UPOZORNùNÍ! - NesnaÏte se ‰rouby sefiídit mimo 
povolen˘ rozsah násilím! 

·roub volnobûhu T je sefiízen˘ tak, aby 

zajišťoval bezpečný 

odstup

 mezi volnobûhem motoru a reÏimem sepnutí spojky. 

·roub L musí b˘t sefiízen˘ tak, aby motor rychle reagoval na 
pfiidání plynu a mûl pravideln˘ chod na  volnobûh. ·roub H 
musí b˘t sefiízen˘ tak, aby motor bûhem fiezání podával pln˘ 
v˘kon.

GS 820 

Karburátor je vybaven elektronick˘m omezovaãem 

otáãek, kter˘ automaticky zasahuje tak, aby motor nemohl 
pfiekroãit maximálnæ stanoven˘ poãet otáãek. Tím se ale 
v˘kon motorové pily nesniÏuje.

UPOZORNùNÍ - Na chod motoru mohou mít vliv 
zmûny poãasí a nadmofiské v˘‰ky. Pfii fiezání pilou 
nebo pfii sefiizování karburátoru nesmí  v blízkosti 
pily stát dal‰í osoby.

PŘEPRAVA
Noste řetězovou pilu pouze se zastaveným motorem, s lištou 
směřující dozadu a nasazeným krytem lišty (obr. 82).

POZOR - Při přepravě řetězové pily na vozidle zajistěte 
řádné a pevné připevnění pily na vozidle pomocí popruhů. 
Řetězová pila se smí přepravovat pouze ve vodorovné poloze 
a s prázdnou nádrží; mimo to je třeba se ujistit, že nedochází
k porušení platných pravidel pro přepravu na těchto strojích.

Нe испoльзуйтe тoпливную смeсь для чистки.

КAРБЮРAТOР

Пeрeд рeгулирoвкoй кaрбюрaтoрa oчиститe пускoвoй шнур 

(рис.80), вoздушный фильтр (Рис.81) и прoгрeйтe двигaтeль. 

Дaнный двигaтeль рaзрaбoтaн и изгoтoвлeн в сooтвeтствии с 

дирeктивaми 97/68/EC, 2002/88/EC и 2004/26/EC. Карбюратор 

(Рис.84) разработан так, что допуск аетс я рeг улирoвк а 

винтов L и H только в прeдeлaх 1/4 oбoрoтa. Диапазон 

диaпaзoн рeг улирoвки винтoв L и H в 1/4 oбoрoта зaдaн 

изгoтoвитeлeм и eгo измeнeнию невозможно.

ВНИМAНИЕ! – Нe пытaйтeсь силoй прoвeрнуть винты 

зa прeдeлaми дoпустимoгo диaпaзoнa рeгулирoвки!

 

В и н т   м и н и м a л ь н o г o   р e ж и м a   Т   р e г у л и р у e тс я   т a к ,   ч т o б ы 

o б e с п e ч и ть   ус т o йч и ву ю   р a б o т у   н a   х o л o с т o м   х o д у   и   п р и 

срaбaтывaнии сцeплeния. Винт L дoлжeн быть oтрeгулирoвaн 

тaк, чтoбы двигaтeль быстрo рeaгирoвaл нa нaжaтиe рычaгa 

aксeлeрaтoрa и нe глoх нa хoлoстых oбoрoтaх. Винт Н дoлжeн 

быть oтрeг улирoвaн тaк, чтoбы двигaтeль вo врeмя пилки 

рaбoтaл нa мaксимaльных oбoрoтaх. 

GS 820 - К арбюратор оборудован ограничитлм оборотов, 

к тороый автоматичски срабатыват во избжани того, чтобы 

двигатль првысил максимально допустмо число оборотов. Это, 

однако, н означат падния мощности при максимальном усилии 

бнзопилы.

ВНИМAНИЕ - Нa рaбoту кaрбюрaтoрa мoгут влиять 

пoгoдныe ус лoвия и высoтa нaд урoвнeм мoря. Нe 

пoзвoляйтe, чтoбы пoс тoрoнниe лицa нaхoдились 

р я д o м   с   п и л o й   в o   в р e м я   р a б o т ы   и л и   в o   в р e м я 

рeгулирoвки кaрбюрaтoрa.  

ТРAНCПOРТИРOВКA

Пeрeнoсить пилу мoжнo тoлькo выключив двигaтeль, рaзвeрнув 

ee в стoрoну oт сeбя и нaдeв чeхoл нa цeпь (Рис.82).

ВНИМАНИЕ - При транспортировке цепной пилы на 

транспортном средстве, убедитесь, что она правильно 

и надежно закреплена в транспортном средс тве при 

помощи ремней. Цепную пилу следует транспортировать 

в   г о р и з о н т а л ь н о м   п о л о ж е н и и   с   п у с т ы м   б а к о м , 

убедившись, что при этом не нарушаются прочие правила 

транспортировки соответствующего оборудования.

Nie używać paliwa (mieszanki) do czyszczenia.

GAèNIK

Przed regulacjà gaênika, oczyÊciç pokryw´ rozrusznika 

(Rys. 80), filtr powietrza (Rys. 81) oraz rozgrzaç silnik. Silnik 

zosta∏ zaprojektowany i wykonany zgodnie z dyrektywami 

97/68/EC, 2002/88/EC i 2004/26/EC. Gaênik (Rys. 84) 

zosta∏ zaprojektowany w taki sposób, aby umo˝liwiç 

jedynie regulacj´ Êrub L i H w zakresie 1/4 obrotu. Mo˝liwy 

zakres regulacji Êrub L oraz H, wynoszàcy 1/4 obrotu, zosta∏ 

ustawiony fabrycznie i nie mo˝na go zmieniaç.

UWAGA! -  Nie przekr´caç Êrub poza dost´pne pole 

regulacyjne! 

R u b a   T   j e s t     t a k   u s t a w i o n a ,   a b y   z a p e w n i ç   m a r g i n e s 

bezpieczeƒstwa mi´dzy biegiem ja∏owym a maksymalnym. 

Ruba L powinna zostaç tak wyregulowana, aby silnik szybko 

reagowa∏ na gwa∏towne przyspieszenia i prawid∏owo pracowa∏ 

na biegu ja∏owym. Ruba H powinna byç wyregulowana w taki 

sposób, aby silnik wykorzystywa∏ swojà maksymalnà moc w 

czasie ci´cia.

G S   8 2 0   -   G a

ê n i k   p o s i a d a   u r z à d z e i n e   o g r a n i c z a j à c e 

obroty, które uruchamia si´ automatycznie i uniemo˝liwia 

przekroczenie przez silnik ustalonej maksymalnej liczby 

obrotów. Nie powoduje to spadku mocy pilarki.

UWAGA - Zmiany klimatyczne oraz po∏o˝enie nad 

poziomem morza mogà mieç wp∏yw na parametry 

s p a l a n i a .   P o d c z a s   p r a c y   p i l a r k i   o r a z   p o d c z a s 

r e g u l a c j i   s i l n i k a   w   p o b l i ˝ u   p i l a r k i   n i e   m o g à 

przebywaç osoby postronne.

TRANSPORT

Przenosić pilarkę łańcuchową po wyłączeniu silnika, prowadnicą 

odwróconą do tyłu i z założoną osłoną prowadnicy. (Rys. 82).

UWAGA - Przed transportem pilarki łańcuchowej w pojeździe 

n a l e ż y   s i ę   u p e w n i ć,   że   j e s t   o n a   d o   n i e g o   p r aw i d ł owo 

i   s o l i d n i e   p r z y m o c o w a n a   p a s a m i .   Pi l a r k ę   ł a ń c u c h o w ą 

należ y transpor tować w poz ycji poziomej, z opróżnionym 

zbiornikiem, ponadto należy się upewnić, iż nie narusza się 

obowiązujących przepisów dotyczących transportu takich 

urządzeń.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Oleo-Mac GS 720 5019-9002E1A?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"