Oleo-Mac GS 720 5019-9002E1A - Инструкция по эксплуатации - Страница 22

Бензопилы Oleo-Mac GS 720 5019-9002E1A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 60
Загружаем инструкцию
background image

82

33

34

35

36

Português

Ελληνικα

Türkçe

PARA DAR PARTIDA

ΕΚΚΙΝΗΣΗ

ÇALIŞTIRMAYA GEÇİŞ

ATENÇÃO – Nunca ligar a serra sem a lâmina de cor te, a 

corrente e a tampa da embraiagem (travão da corrente) 

montadas – a embraiagem pode soltar-se e causar lesões 

graves.

ARRANQUE DO MOTOR
O travão da corrente deve estar engatado quando se liga 
a motosserra. Engate o travão da corrente empurrando a 
alavanca do travão da corrente/protecção da mão para a frente 
(em direcção à barra), para a posição de travão engatado 
(Fig.33). 

Ao premir o botão (A, Fig. 34), abre -se a válvula de 

descompressão. Aquando da primeira activação, será fechada 

automaticamente. É aconselhável premir o botão antes de cada 

activação. Empurre a alavanca do starter (C, Fig. 35) completamente 

para baixo (1). Ponha a motoserra no chão numa posição estável. 

Verifique se a corrente roda livremente, e não se choque contra 

corpos estranhos. Mantendo a pega anterior firme com a mão 

esquerda, enfie o pé direito na base da pega posterior (Fig. 36). 

Puxar o cordão de arranque por algumas vezes até obter a primeira 

explosão. Coloque a alavanca do starter (C, Fig. 37) na posição 

intermédia (2). Efectuar o arranque puxando a corda de arranque. 

Uma vez partido o motor, desactivar o travão da corrente e atender 

alguns segundos. Depois, accione a alavanca do acelerador 

(B, Fig. 38) para desbloquear o dispositivo de semi-aceleração 

automática. Desactivar o travão (Fig. 39).

ATENÇÃO - Quando o motor estiver quente não utilize o 
start para o seu arranque

AT E N Ç ÃO   -   U t i l i ze   o   d i s p o s i t i vo   d e   s e m i - a ce l e ra ç ã o 
exclusivamente na fase de arranque do motor.

AMACIAMENTO DO MOTOR
O motor debita a sua potência máxima após 5÷8 horas de trabalho. 

Durante o período de amaciamento não deixe o motor em marcha 

lenta no regime máximo de rotações para não sobrecarregá-lo. 

ATENÇÃO! - Durante o período de amaciamento não varie 
a carburação para tentar aumentar a potência pois tal 
danifica o motor.

NOTA: é normal que um motor novo emita fumo durante e 
depois da primeira utilização.

¶ƒ

Ã

  -

 ªË ‚¿

˙

ÂÙ 

ÔÙ¤ ÂÌ

Ú

fi

̃

 ÙÔ 

Ï

˘

ÛÔ

Ú›ÔÓÔ 

ˉ̂

Ú ›

̃

  Ù Ë Ó   Ì

¿ Ú

,   Ù Ë Ó  

Ï

˘

Û › ‰

  Î

È   Ù Ô   Î ¿ Ï

˘

Ì Ì

 

ÙÔ

˘

  Û

˘

Ì

ϤÎÙË (ÊÚ¤ÓÔ 

Ï

˘

Û›‰

∙̃

) ÙÔ

Ô

ı

ÂÙË̤Ó

 - Ô 

Û

˘

Ì

ϤÎÙË

̃

  Ì

ÔÚ› Ó

 

Ï

ÛοÚÂÈ

  Î

È Ó

 

ÚÔÎ

ϤÛÂÈ 

ÙÚ

˘

Ì

ÙÈÛÌÔ‡

̃

.

ΕΚΚΙΝΗΣΗ ΜΟΤΕΡ 

Το φρένο της αλυσίδας πρέπει να είναι ενεργοποιημένο κατά 

την εκκίνηση του αλυσοπρίονου. Ενεργοποιήσ τε το φρένο 

της αλυσίδας μετακινώντας το μοχλό του φρένου αλυσίδας 

προς τα εμπρός (προς τη λάμα), σ τη θέση ενεργοποίησης 

φρένου (εικ. 33). 

ÙÒÓÙ

∙̃

 ÙÔ ÎÔ

˘

Ì

› (A, 

ÈÎ. 34), Ë ‚

Ï‚›‰

 

∙

ÔÛ

˘

Ì

›ÂÛË

̃

 

ÓÔ›ÁÂÈ. 

∫∙

Ù¿ ÙÔ 

ÚÒÙÔ ¿Ó

ÌÌ

 

ı

 ÎÏ›ÛÂÈ 

˘

Ù

fi

Ì

Ù

. ™

˘

ÓÈÛÙ¿Ù

È Ó

 

∙

Ù¿ÙÂ ÙÔ ÎÔ

˘

Ì

› 

ÚÈÓ 

∙

fi

 Î¿

ı

 

ÂÎΛÓËÛË.TÚ

‚‹ÍÙÂ ÙÔ ÌÔ

ˉ

Ï

fi

 starter (C, EÈÎ.35) Ù¤ÚÌ

 

ÚÔ

̃

 

Ù

 Î¿Ù

̂

 

(1)

 

Ελεγξτε εαν ο δισκος ειναι ελευθερος να γυρισει, 

διχως να ακουμπα αλλα αντικειμενα. Κραηστε με το αριστερο χερι 

την προσθια λαβη και εισχωρειστε το δεξι ποδι στην βαση της 

πισω λαβης (Εικ.36). 

Ú

‚‹ÍÙÂ ÙÔ ÎÔÚ‰

fi

ÓÈ ÂÎΛÓËÛË

̃

 ÌÂÚÈΤ

̃

 

ÊÔÚ¤

̃

 Ì¤

ˉ

ÚÈ Ù

 

ÚÒÙ

 ÛËÌ¿‰È

 ÂÎΛÓËÛË

̃

 ÙÔ

˘

 ÎÈÓËÙ‹Ú

ªÂÙ

ÎÈÓ‹ÛÙÂ ÙÔ Ìo

ˉ

Ï

fi

 starter (C, 

ÈÎ. 37) Û ÂӉȿÌÂÛË 

ı

¤ÛË (2). 

μ

¿ÏÙÂ ÂÌ

Ú

fi

̃

 ÙÚ

‚ÒÓÙ

∙̃

 ÙÔ ÎÔÚ‰

fi

ÓÈ ÂÎΛÓËÛË

̃

Ù

Ó Ô ÎÈÓËÙ‹Ú

∙̃

 

¿ÚÂÈ ÂÌ

Ú

fi

̃

∙

ÂÓÂÚÁÔ

ÔÈ‹ÛÙ ÙÔ ÊÚ¤ÓÔ 

Ï

˘

Û › ‰

∙̃

  Î

È  

 ڠȠ̠¤ Ó Â Ù Â   Ì Â Ú È Î ¿   ‰ Â

˘

٠ Ú

fi

Ï Â

Ù

.

  ª Â Ù ¿ 

ÂÓÂÚÁÔ

ÔÈ‹ÛÙ ÙÔ Áο

˙

È (

μ

ÈÎ. 38) ÁÈ

  Ó

 ÍÂÌ

ÏÔοÚÂÙ 

ÙË ‰È¿Ù

ÍË ËÌÈ

˘

Ù

fi

Ì

ÙË

̃

  Â

ÈÙ¿

ˉ

˘

ÓÛË

̃

Απενεργοποιήστε το 

φρένο (Εικ. 39).

Π Ρ Ο ΣΟΧ Η   −   Ο τ α ν   τ ο   μ ο τ ε ρ   ε ι ν α ι   η δ η   ζ ε σ τ ο ,   μ η ν 

χρησιμοποιητε το τσοκ για την εκκινηση.

ΠΡΟΣΟΧΗ − Χρησιμοποιητε το εξαρτημα ημι−επιταχυνσης 

αποκλειστικα κατα την διαρκεια εκκινησης του μοτερ.

ƒ

¡

∆∞

ƒ

π

™ª

 

∫π

¡

∏∆∏

ƒ

 ÎÈÓËÙ‹Ú

∙̃

 ÊÙ¿ÓÂÈ ÛÙË Ì¤ÁÈÛÙË 

∙

fi

‰ÔÛË ÌÂÙ¿ 

∙

fi

 5

÷

8 ÒÚÂ

̃

 

ÏÂÈÙÔ

˘

ÚÁ›

∙̃

∫∙

Ù¿ ÙË ‰È¿ÚÎÂÈ

 ÙÔ

˘

 

ˉ

Ú

fi

ÓÔ

˘

 

˘

ÙÔ‡, ÌËÓ 

Ê‹ÓÂÙ ÙÔÓ 

ÎÈÓËÙ‹Ú

  Ó

 ÏÂÈÙÔ

˘

ÚÁ› 

ˉ̂

Ú›

̃

 ÊÔÚÙ›Ô Ì ÙÔ Ì¤ÁÈÛÙÔ 

ÚÈ

ı

Ì

fi

 

ÛÙÚÔÊÒÓ ÁÈ

 Ó

 

∙

ÔʇÁÂÙ 

˘

ÂÚ‚ÔÏÈΤ

̃

 Î

Ù

∙

ÔÓ‹ÛÂÈ

̃

¶ƒ

Ã

! - 

∫∙

Ù¿ ÙË ‰È¿ÚÎÂÈ

 ÙÔ

˘

 ÚÔÓÙ

Ú›ÛÌ

ÙÔ

̃

 ÌËÓ 

ÏÏ¿

˙

ÂÙÂ ÙË Ú‡

ı

ÌÈÛË ÙÔ

˘

 Î

ÚÌ

˘

Ú

Ù¤Ú ÁÈ

 Ó

 

˘

Í‹ÛÂÙ 

ÙËÓ ÈÛ

ˉ

‡. ª

ÔÚ› Ó

 

ÚÔÎÏË

ı

Ô‡Ó ‚Ï¿‚Â

̃

 ÛÙÔÓ ÎÈÓËÙ‹Ú

.

ΣΗΜΕΙΩΣΗ: Είναι φυσιολογικό ένας καινούριος κινητήρας να 

εκπέμπει καπνό κατά τη διάρκεια, καθώς και μετά την πρώτη 

χρήση.

DİKKAT

 - Testerenizi ucu, zinciri ve kavrama kapa¤› (zincir 

freni) tak›l› halde de¤ilken asla kullanmay›n›z - kavrama 

gevşeyebilir

 ve yaralanman›za neden olacak 

kazalara

 yol 

açabilir.

MOTORUN ÇALIŞMASI
Motorlu testere çalıştırıldığında zincir freni takılı olmalıdır. 
Zincir freni kolunu / manşonu ileriye itmek suretiyle (uca 
doğru) zincir frenini fren takılı konumuna getiriniz (Şekil 33). 
Bamalı düğmeye basılması ile birlikte (A, Şekil 34) kompresyon 
supabı açılır. İlk ateşleme savağı otomatik olarak devreye girecektir. 
Her bir star törden önce basmalı düğmeye basılması önerilir.

 

Bafllatma kolunu (C, fiekil 35) afla¤i do¤ru (1) tam ittiriniz. 

Motorlu testereyi sa¤lam bir zemine, yere koyun. Zincirin 

rahat dönüp dönmedi¤ini kontrol edin. Ön sap› sol elinizle 

tutun, arka sap› da sa¤ aya¤›n›zla yere bast›r›n (fiekil 36). 

İlk 

etkiyi

 almak için bafllatma ipini birkaç kez çekiniz. Bafllatma 

kolunu (C, fiekil 37) ara/orta pozisyona (2) getiriniz. Bafllatma 

ipini çekerek bafllatma ifllemini etkin k›l›n›z. Motor çal›flmaya 

bafllad›ktan sonra fren zincirini etkisiz hale getirin ve 

birkaç 

saniye bekleyin.

 Daha sonra otomatik yar›-h›zland›rma ifllevini 

çal›flt›rmak için gaz  pedalini (B, fiekil 38) harekete geçiriniz. 

Freni boşa koyun (Şekil 39).

DİKKAT: Motor sıcaksa jigleyle çalıştırmayın.

DİKKAT: Sadece ateşleme aşamasında otomatik gazda 
kullanın.

MOTOR RODAJI

Motor, 5

÷

8 saatlik çalıflmadan sonra maksimum gücüne eriflir. 

B u   r o d a j   p e r i y o d u   s ü r e s i n c e ,   a fl ı r ı   y ı p r a n m a y ı   ö n l e m e k 

amacıyla motoru rölantide yani boflta iken maksimum hızda 

çalıfltırmayınız. 

DİKKAT! - Bu rodaj periyodu süresince, öngörülen güç 
artışını elde etmek için yakıt tipini değiştirmeyin; motor 
hasar görebilir.

NOT: yeni bir motorun ilk kullanımında veya sonrasında duman 
çıkarması normaldir.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Oleo-Mac GS 720 5019-9002E1A?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"