Oleo-Mac GS 720 5019-9002E1A - Инструкция по эксплуатации - Страница 25

Бензопилы Oleo-Mac GS 720 5019-9002E1A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 60
Загружаем инструкцию
background image

85

44A

44B

Česky

Pуccкий

Polski

ZASTAVENÍ MOTORU

OCТAНOВКA ДВИГAТЕЛЯ

ZATRZYMANIE SILNIKA

ZASTAVENÍ MOTORU
Uvolnûte plynovou páãku (B, obr. 41) a 

nechte motor 

běžet

 na volnobûh. Vypnûte motor zdvihnutím páãky 

spínače zapalování

 (C, obr. 41) úplnû nahoru (3). 

Nepokládejte pilu na zem, jestliÏe se fietûz je‰tû toãí.

ZÁBùH ¤ETùZU
Napínání fietûzu se musí vÏdy provádût u studeného 
fietûzu. Nûkolikrát protoãte fietûz rukou a namaÏte 
jej olejem (obr. 42). Na nûkolik minut spusÈte motor 
na mírnou rychlost a zkontrolujte správnou funkci 
olejového ãerpadla (obr. 43). Zastavte motor a sefiiìte 
napnutí fietûzu. SpusÈte motor a proveìte nûkolik 
fiezÛ do kmene. Opût motor zastavte a zkontrolujte 
napnutí fietûzu. Opakujte tak dlouho, dokud fietûz není 
dostateãnû napnut˘. ¤etûzem se 

nedotýkejte

 terénu.

UPOZORNùNÍ - Nikdy se nedot˘kejte fietûzu, 
pokud motor bûÏí.

OCТAНOВКA ДВИГAТЕЛЯ
Oтпуститe рычaг aксeлeрaтoрa, (В, рис.41) свeдя числo 
oбoрoтoв двигaтeля к минимуму. Выключитe двигaтeль, 
пoдняв ручку стaртера (C, рис.41) вверх до упора (3). Нe 
клaдитe пилу нa зeмлю, eсли цeпь eщe нe oстaнoвилaсь.

OБКAТКA ЦЕПИ
Р e г у л и р o в к a   н a т я ж e н и я   п р o и з в o д и т с я   т o л ь к o   н a 
oстывшeй цeпи. Cнaчaлa прoвeрнитe цeпь вручную и 
д o п o л н и т e л ь н o   с м a ж ьт e   e 0 0 1 8 4 0 0   ( Р и с . 4 2 ) .   З a т e м 
з a п ус ти т e   п и л у   и   д a й т e   e й   п o р a б o т a ть   н a   с р e д н и х 
o б o р o т a х ,   с л e д я   з a   т e м ,   ч т o б ы   м a с л я н ы й   н a с o с 
рaбoтaл прaвильнo (Рис.43). Oс тaнoвитe двигaтeль и 
oтрeгулируйтe нaтяжeниe цeпи. Cнoвa зaпуститe пилу 
и   с д e л a й т e   н e с к o л ь к o   р a с п и л o в .   C н o в a   o с т a н o в и т e 
двигaтeль и eщe рaз прoвeрьтe нaтяжeниe. Пoвтoряйтe 
эту oпeрaцию, пoкa цeпь нe рaстянeтся дo мaксимумa. Нe 
кaсaйтeсь цeпью зeмли.

ВНИМAНИЕ - Никoгдa нe кaсaйтeсь цeпи при 
рaбoтaющeм двигaтeлe.

ZATRZYMANIE SILNIKA
Zwolniç dêwigni´ gazu, (B, Rys. 41) aby silnik pracowa∏ 
na minimalnych obrotach. Wy∏àczyç silnik przesuwajàc 
dêwigni´ rozrusznika (C, Rys. 41) do koƒca ku górze 
(3). Nie k∏aÊç pilarki ∏aƒcuchowej na pod∏o˝u, jeÊli 
∏aƒcuch jest  jeszcze w ruchu.

DOCIERANIE ¸A¡CUCHA
Podczas regulacji, ∏aƒcuch powinien byç zawsze zimny. 
R´cznie obróciç ∏aƒcuch, smarujàc go dodatkowo 
olejem (Rys. 42). Uruchomiç silnik na kilka minut 
przy ∏agodnych obrotach, aby sprawdziç prawid∏owe 
dzia∏anie pompy olejowej (Rys. 43). Zatrzymaç silnik 
i dokonaç regulacji naciàgni´cia ∏aƒcucha. W∏àczyç 
silnik i spróbowaç ci´cia. Zatrzymaç silnik i ponownie 
sprawdziç napr´˝enie. Powtarzaç operacj´ dopóki  
∏aƒcuch nie osiàgnie w∏aÊciwego napr´˝enia. Nie 
dotykaç pod∏o˝a ∏aƒcuchem .

UWAGA - Podczas pracy silnika nie wolno 
dotykaç ∏aƒcucha pilarki.

SYSTÉM PROTI ZAMRZNUTÍ (Obr. 44)

CИCТЕМA ПРOТИВ ЗAМЕРЗAНИЯ (Рис. 44)

UK¸AD PRZECIW OBLODZENIOWY (Rys. 44) 

Pfii teplotách pod 0° nastavte klapku (A, obr. 44A) do 
zimní polohy. Tímto zpÛsobem se spolu se studen˘m 
vzduchem nasává i tepl˘ vzduch z okolí válce a uvnitfi 
karburátoru se pak netvofií led.
Pfii teplotách nad +10°C vraÈte klapku (A, obr. 44B) 
do letní polohy, jinak by mohlo dojít k poruchám 
motoru z dÛvodu pfiehfiátí. 

При тeмпeрaтурaх, мeньших 0°C, устaнoвитe курсoр 
(A, Рис. 44A) в зимнee пoлoжeниe. В этoм случae крoмe 
х o л o д н o г o   в o з д у х a a   з a с a с ы в a e т с я   т a к ж e   т e п л ы й 
вoздух, идущий из цилиндрa и внутри кaрбюрaтoрa нe 
oбрaзуeтся лeд.
При тeмпeрaтурaх вышe +10°C устaнoвитe курсoр 
(A, Рис.44B) в лeтнee пoлoжeниe. В прoтивнoм случae 
двигaтeль  мoжeт пeрeгрeться и выйти из стрoя. 

Przy temperaturach poni˝ej 0°, umieÊciç wskaênik 
(A, Rys. 44A) na pozycji "zima". 
W ten sposób, poza zimnym powietrzem doprowadzane 
jest równie˝ powietrze ciep∏e pochodzàce z cylindra, co 
uniemo˝liwia oblodzenie wn´trza gaênika.
Przy temperaturach powy˝ej +10°C, nale˝y ustawiç 
w s k a ê n i k   ( A ,   R y s .   4 4 B )   w   p o z y c j ´   " l a t o " .   W 
przeciwnym wypadku, mo˝e nastàpiç uszkodzenie 
silnika wynikajàce z jego przegrzania. 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Oleo-Mac GS 720 5019-9002E1A?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"