Oleo-Mac GS 720 5019-9002E1A - Инструкция по эксплуатации - Страница 24

Бензопилы Oleo-Mac GS 720 5019-9002E1A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 60
Загружаем инструкцию
background image

84

41

42

43

44

Português

Ελληνικα

Türkçe

PARAGEM DO MOTOR

ΣΤΑΜΑΤΗΜΑ ΤΟΥ ΜΟΤΕΡ

MOTORUN DURDURULMASI

PARAGEM DO MOTOR 

Largue a alavanca do acelerador (B, Fig. 41) levando o motor 
para a posição de ralenti.

Desligue o motor, puxando a alavanca do starter (C, Fig. 41) 
completamente para cima (3). Não apóie a motoserra no 
chão se a corrente estiver ainda em movimento.

RODAGEM DA CORRENTE
A regulagem deve sempre ser feita com a corrente fria. Faça 
rodar a corrente manualmente, lubrificando-a com óleo 
suplementar (Fig.42). Ponha em função o motor durante 
alguns minutos numa velocidade moderada, controlando 
o regular funcionamento da bomba do óleo (Fig. 43). Pare 
o motor e regule a tensão da corrente. Ponha em função 
o motor fazendo um corte num tronco. Pare novamente o 
motor e controle outra vez a tensão. Repita esta operação até 
que a corrente tenha atingido o seu alongamento máximo. 
Não toque o terreno com a própria corrente.

ATENÇÃO - Não tocar nunca a corrente com o motor 
em funcionamento.

ΣΤΑΜΑΤΗΜΑ ΤΟΥ ΜΟΤΕΡ
Αφηστε τον λεβιε επιταχυνσης (Β Εικ.41) φερνοντας το μοτερ 
στο ρελαντι. Σβηστε τον κινητηρα μετακινωντας το μοχλο 
starter (C, Εικ.41) τερμα προς τα πανω (3). Μην ακουμπατε 
το αλυσοπριονο στο εδαφος εαν η αλυσιδα ειναι ακομη σε 
κινηση. 

ΣΤΡΩΣΙΜΟ ΤΗΣ ΑΛΥΣΙΔΑΣ
Η ρυθμιση θα πρεπει να γινεται οταν η αλυσιδα ειναι ακομη 
κρυα. Γυρισ τε χειροκινητα την αλυσιδα, λιπαινοντας την 
με συμπληρωματικο λαδι (Εικ.42). Αναψτε το μοτερ και 
διατηρηστε μια χαμηλη ταχυτητα, ελεγχοντας την σωστη 
λειτουργια της αντλιας λαδιου (Εικ.43). Σβησ τε το μοτερ 
και ρυθμιστε την ταση της αλυσιδας. Αναψτε το μοτερ και 
πραγματοποιηστε μια μικρη τομη σε ενα κορμο. Σβηστε το 
μοτερ και ελεγξτε παλι την ταση. Επαναλαβετε την εργασια 
μεχρι η αλυσιδα να τεντωθει καλα. Η αλυσιδα δεν θα πρεπει 
ποτε να αγγιζει το εδαφος.
 

ΠΡΟΣΟΧΗ−Μην αγγιζετε ποτε την αλυσιδα οταν το 
μοτερ λειτουργει.

MOTORUN DURDURULMASI

Gaz (B, fiekil 41) kolunu b›rakarak motoru rölantide 
çal›flt›r›n. Bafllatma kolunu (C, fiek. 41) geri tam yukarı 
konuma (3) getirerek motoru kapatınız.

 Zincir dönerken 

motoru yere koymayın.

ZİNCİRİN AÇILMASI
Ye n i   z i n c i r   e s n e d i ğ i n d e n   s ı k   s ı k   g e rg i n l e ş t i r i l m e l i d i r. 
Zincirin gerdirilmesi ancak zincir soğukken yapılır. Önce 
zinciri döndürerek yağlayın (Şekil 42). Motoru orta süratte 
çalışırken, bir yandan da yağ pompasının doğru çalışıp 
çalışmadığını kontrol edin (Şekil 43). Motoru durdurarak 
zincir gerginliğini ayarlayın. Motoru tekrar çalıştırın. Zincirin 
ısınmasını sağlamak için birkaç dal kesin. Motoru durdurun. 
Zincir soğuduktan sonra tekrar ayar yapın. Zincir uygun 
gerginliğe gelene kadar bu işlemi devam ettirin. Zinciri yere 
değdirmeyin.

DİKKAT: Motor çalışırken zincire dokunmayın.

SISTEMA ANTI-GELO (Fig. 44)

ΣΎΣΤΗΜΑ ΕΝΆΝΤΙΑ ΣΤΟΝ ΠΑΓΕΤΌ (ΕΙΚ. 44)

BUZLANMAYİ ÖNLEYICI SISTEM (Şek. 44)

Com temperaturas inferiores a 0°C, desloque o cursor 
(A, Fig. 44A) para a posição invernal. Permanecer à direita, 
não coberto pela junta, pois desta forma o sistema aspira 
não apenas o ar frio mas também o ar quente proveniente 
do cilindro impedindo por conseguinte a formação de gelo 
no carburador.
Com temperaturas superiores a +10°C, torne a posicionar 
o   c u r s o r   (A ,   Fi g .   4 4 B )   à   p o s i ç ã o   c o r r e s p o n d e n t e 
a o   v e r ã o,   p o i s   c a s o   c o n t r á r i o,   p o d e r ã o   o c o r r e r 
anomalias de funcionamento do motor derivadas do 
superaquecimento.

ªÂ 

ı

ÂÚÌÔÎÚ

Û›Â

̃

 Î¿Ù

̂

 

∙

fi

 ÙÔ

˘

̃

 0ÆC

, ÙÔ

Ô

ı

ÂÙ‹ÛÙ 

ÙÔÓ Î¤ÚÛÔÚ

  (

ÈÎ.44

) ÛÙË 

ˉ

ÂÈÌÂÚÈÓ‹ 

ı

¤ÛË. ªÂ ÙÔÓ 

ÙÚ

fi

Ô 

˘

Ù

fi

 ÂÎÙ

fi

̃

 

∙

fi

 ÙÔÓ ÎÚ‡Ô 

¤Ú

 

Ó

ÚÚÔÊ¿Ù

È Î

È 

˙

ÂÛÙ

fi

̃

 

¤Ú

∙̃

 

Ô

˘

 

ÚÔ¤Ú

ˉ

ÂÙ

È 

∙

fi

 ÙÔÓ Î‡ÏÈÓ‰ÚÔ Î

È 

Â

Ô̤Ó

̂̃

 ‰Â Û

ˉ

ËÌ

Ù›

˙

ÂÙ

È 

¿ÁÔ

̃

 ÛÙÔ ÂÛ

̂

ÙÂÚÈÎ

fi

 ÙÔ

˘

 

Î

ÚÌ

˘

Ú

Ù¤Ú.

ªÂ 

ı

ÂÚÌÔÎÚ

Û›Â

̃

 ¿Ó

̂

  Ù

̂

Ó +10ÆC ÙÔ

Ô

ı

ÂÙ‹ÛÙÂ Í

Ó¿ 

ÙÔÓ Î¤ÚÛÔÚ

  (

ÈÎ.44

μ

) ÛÙËÓ Î

ÏÔÎ

ÈÚÈÓ‹ 

ı

¤ÛË. 

™Â 

ÓÙ›

ı

ÂÙË 

ÂÚ›

Ù

̂

ÛË Ì

ÔÚ› Ó

 

∙

ÚÔ

˘

ÛÈ

ÛÙÔ‡Ó 

Ó

̂

Ì

Ï › Â

̃

  Û Ù Ë   Ï Â È Ù Ô

˘

Ú Á ›

  Ù Ô

˘

  Î È Ó Ë Ù ‹ Ú

  Ï

fi

Á

̂

 

˘

ÂÚ

ı

¤ÚÌ

ÓÛË

̃

.

0°C’ye kadar dahili sıcaklıkta

, sürgüyü (fiek.44A daki 

gibi) kıfl konumuna getirin. Bu flekilde/modda, gelen tüm 
so¤uk havanın yanısıra, silindirden gelen sıcak hava da 
içeri çekilir ve böylece karbüratörün bütün iç kısmında 
buzlanma meydana gelmez.

+10°C’ye kadarki daha yüksek sıcaklıklarda, sürgüyü 
( Ş e k . 4 4 B )   y a z   ko n u m u n a   ye n i d e n   a y a r l a y ı n .   A k s i 
takdirde, aşırı ısıtmadan dolayı motorda işlevsel/çalışma 
anormallikleri meydana gelebilir.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Oleo-Mac GS 720 5019-9002E1A?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"