Синтезаторы Casio XW-G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение
R-68
■
BEAT-AT
Для включения записи доли 1 начните
играть на клавиатуре, подайте на синтезатор
звук с микрофона или подключенного
электронного музыкального инструмента,
либо нажмите на кнопку
bm
REC.
•
Ког
да
з
а
пись включ
а
ется,
кнопка
bm
REC
про
д
олж
а
ет гореть не миг
а
я.
•
По з
а
вершении з
а
писи
д
оли 1
а
втом
а
тически
соз
да
ется ост
а
льн
а
я ч
а
сть сэмпл
а
с
д
оли 2
д
о
д
оли, ук
а
з
а
нной при выст
а
влении п
а
р
а
метр
а
«Beats». З
а
тем происхо
д
ит переключение в
состояние готовности к з
а
писи с н
а
ложением.
■
SPLT-AT
Для включения записи начните играть на
клавиатуре либо подайте на синтезатор
звук с микрофона или подключенного
электронного музыкального инструмента.
Запись включается автоматически.
•
Ког
да
з
а
пись включ
а
ется,
кнопка
bm
REC
про
д
олж
а
ет гореть не миг
а
я.
•
Если пок
а
з
а
тель н
а
стройки «Length» выст
а
влен не
н
а
«Free», з
а
пись ост
а
н
а
влив
а
ется после
ук
а
з
а
нного числ
а
д
олей. Ког
да
поступ
а
ющий
звуковой сигн
а
л з
а
тих
а
ет, происхо
д
ит
переключение с з
а
писи в состояние ожи
да
ния
вво
да
сле
д
ующего звук
а
. При фиксиров
а
нии
поступ
а
ющего звукового сигн
а
л
а
з
а
пись
возобновляется
а
втом
а
тически.
•
Если п
а
р
а
метр «Length» выст
а
влен н
а
«Free», то
после з
а
тих
а
ния поступ
а
ющего звукового сигн
а
л
а
з
а
пись приост
а
н
а
влив
а
ется с переключением в
состояние ожи
да
ния вво
да
очере
д
ного звукового
сигн
а
л
а
. При фиксиров
а
нии поступ
а
ющего
звукового сигн
а
л
а
з
а
пись возобновляется
а
втом
а
тически.
•
Автом
а
тическим критерием з
а
тих
а
ния звук
а
является непрерывное, примерно в течение 0,5
секун
д
ы, поступление сигн
а
л
а
, уровень которого
не превыш
а
ет половины з
ада
нного порогового
уровня (стр. R-65).
Т
а
к, если пороговый уровень выст
а
влен н
а
80, то
тишиной счит
а
ется непрерывный сигн
а
л уровнем
40 и ниже
д
лительностью примерно 0,5 секун
д
ы.
•
После з
а
писи т
а
кого числ
а
фр
а
гментов, которое
ук
а
з
а
но
д
ля п
а
р
а
метр
а
«Splits», происхо
д
ит
переключение с з
а
писи в состояние готовности к
з
а
писи с н
а
ложением.
•
Если
д
ля прекр
а
щения з
а
писи н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
bm
REC
д
о того, к
а
к бу
д
ет з
а
пис
а
но столько
сегментов, сколько ук
а
з
а
но
д
ля п
а
р
а
метр
а
«Splits», то сохр
а
няются только те сегменты,
которые з
а
пис
а
ны
д
о
да
нной точки. Т
а
к, если
з
а
пись ост
а
новлен
а
после з
а
писи трех сегментов,
а
п
а
р
а
метр «Splits» выст
а
влен н
а
5, то соз
да
ется
цикл из трех сегментов.
■
OVDB-ML
В режиме з
а
писи «OVDB-ML» пере
д
выполнением
вышеопис
а
нного
д
ействия 1 требуется выбр
а
ть
имеющийся сэмпл, н
а
который бу
д
ет выполняться
з
а
пись с н
а
ложением.
Нажать на кнопку
bm
REC.
•
З
а
гор
а
ется ин
д
ик
а
тор
кнопки
bm
REC
, и
н
а
чин
а
ется з
а
пись с н
а
ложением н
а
выбр
а
нный
сэмпл.
•
Во время з
а
писи с н
а
ложением н
а
д
исплее
синтез
а
тор
а
отобр
а
ж
а
ется, к
а
кое место
з
а
писыв
а
ется.
•
В момент воспроизве
д
ения н
а
ч
а
л
а
сэмпл
а
ин
д
ик
а
тор
кнопки
bm
REC
н
а
мгновение г
а
снет.
•
Отмен
а
з
а
писи с н
а
ложением в з
а
мык
а
теле
сэмплов невозможн
а
.
5.
Для возобновления записи с наложением из
состояния готовности к записи с
наложением нажать на кнопку
bm
REC.
Ког
да
з
а
пись с н
а
ложением включ
а
ется,
кнопка
bm
REC
про
д
олж
а
ет гореть не миг
а
я.
•
Для приост
а
новки з
а
писи с н
а
ложением н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
bm
REC
.
•
При том, что про
д
олж
а
ется з
а
мкнутое
воспроизве
д
ение сэмпл
а
, з
а
пис
а
нного
д
о
да
нной
точки, исполняемое н
а
кл
а
ви
а
туре после
приост
а
новки з
а
писи с н
а
ложением не
з
а
писыв
а
ется.
•
Для возобновления з
а
писи с н
а
ложением н
а
ж
а
ть
н
а
кнопку
bm
REC
еще р
а
з.
6.
Для остановки записи нажать на кнопку
bm
PLAY/STOP.
Ин
д
ик
а
тор
кнопки
bm
REC
г
а
снет,
а
н
а
д
исплее
вместо номер
а
сэмпл
а
появляется ин
д
ик
а
ция
«!TEMP» (временно).
•
Д
а
же если сэмпл, з
а
пись которого ост
а
новлен
а
,
со
д
ержит только тишину, он обр
а
б
а
тыв
а
ется к
а
к
з
а
конченный сэмпл.
7.
По завершении записи сохранить данные,
как описано ниже.
•
Н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
7
WRITE
открыть экр
а
нную
стр
а
ницу
д
ля сохр
а
нения сэмпл
а
.
номер з
а
писыв
а
емого сегмент
а
ин
д
ик
а
тор использов
а
ния п
а
мяти
з
а
писыв
а
емое место
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bq
- 9 Подготовка к игре; ck; cl; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора; bp
- 13 Создание тембров
- 14 Функция арпеджио
- 15 Секвенсор фраз
- 16 Запись и замыкание сэмпла
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bn bo bp
- 20 Как выбрать тембр
- 21 br; br
- 24 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку; bt
- 31 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 32 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 35 Управление звуками; Применение педали; Применение многофункциональных ручек
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; Блок-схема применения эффектов; Применение кнопки удержания; Применение эффектов к нотам
- 38 Ограничения при применении хоруса и ЦОС-эффектов; Как программировать эффекты
- 39 выбрать
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Как применять функцию „Арпеджио“
- 42 Редактирование арпеджио
- 43 или кнопок; и нажать на кнопку
- 44 Сохранение данных арпеджио на внешнем устройстве
- 45 Удаление данных арпеджио
- 46 Запись и воспроизведение фраз; bo; bo; bo; bo
- 47 Как изменить заданный темп
- 48 Запись начинается с нажатием на кнопку; Сохранение фразы на внешнем устройстве; Запись новой фразы
- 49 Параметры фразы
- 50 Индикаторы у номера фразы
- 51 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 53 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 54 Как включить и как отключить элемент
- 56 Смена канала с партией „Соло 1“
- 57 Изменение момента смены модели
- 62 Note Shift — сдвиг нот.; В секвенсорном режиме нажать на кнопку; Нажать на кнопку; Создание цепочек; Как создать цепочку
- 63 Как воспроизвести цепочку
- 65 Показатели настройки в меню записи; bm; Запись сэмплов
- 66 Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение; Регулирование темпа; С помощью дискового регулятора; и кнопок
- 68 REC. Кнопка начинает; Для включения записи нажать на кнопку
- 69 Для остановки записи нажать на кнопку
- 70 Как воспроизвести сэмпл
- 71 включить воспроизведение сэмпла.; Сохранение сэмпла на внешнем устройстве; Как сохранить сэмпл
- 72 Работа в исполнительском режиме
- 73 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 74 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 79 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 81 Параметры микшера
- 82 Общая настройка синтезатора
- 83 Работа с MIDI; Параметры MIDI
- 84 Удаление данных, сохраненных в синтезаторе
- 87 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 89 Форматирование карты памяти
- 93 Подключение к компьютеру; Подключение синтезатора к компьютеру
- 95 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 96 Поиск и устранение неисправностей
- 98 Технические характеристики
- 99 Размещение инструмента; Правила безопасности
- 100 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 101 2: Compressor — компрессор
- 102 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 103 3: Ring Modulator — кольцевой модулятор
- 104 1: Auto Pan — автопанорамирование; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы