Синтезаторы Casio XW-G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение
R-65
•
П
а
р
а
метры «Обр
а
тный режим», «Режим к
а
н
а
л
а
д
ля з
а
писи сэмпл
а
» и «Ч
а
стот
а
д
искретиз
а
ции» применяются
только к новой з
а
писи. Во время з
а
писи с н
а
ложением они не применяются.
•
Чем выше ч
а
стот
а
д
искретиз
а
ции, тем ближе сэмпл к исхо
д
ному звуку. Допустимое время з
а
писи з
а
висит от
режим
а
к
а
н
а
л
а
(моно или стерео) и ч
а
стоты
д
искретиз
а
ции.
•
Выст
а
вленный пороговый уровень и уровень поступ
а
ющего звукового сигн
а
л
а
можно проверить н
а
экр
а
нной
стр
а
нице при з
ада
нии порогового зн
а
чения.
■
Регулирование темпа
Темп регулируется с помощью
кнопок
8
TEMPO
«минус»
(–)
и «плюс»
(+)
.
•
Информ
а
цию о том, к
а
к регулиров
а
ть темп, см. в по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к изменить з
ада
нный темп» (стр. R-46).
2.
С помощью дискового регулятора
bp
и кнопок
br
«минус» (–) и «плюс» (+) выбрать один из
режимов записи, описанных ниже.
•
Две после
д
ние буквы в н
а
зв
а
нии режим
а
озн
а
ч
а
ют мето
д
з
а
писи.
•
В режим
а
х з
а
писи
д
ля з
ада
ния п
а
р
а
метров («Length», «Beats», «Splits») требуется
кнопками
br
«вверх» (
q
) и
«вниз» (
w
)
выбр
а
ть п
а
р
а
метр и с помощью
дискового регулятора
bp
или
кнопок
br
«минус» (–) и «плюс» (+)
изменить его.
Меню
Описание
Задаваемые значения
Precount
Вступительный отсчет (precount). П
а
р
а
метр служит
д
ля вст
а
вки вступительного
отсчет
а
пере
д
н
а
ч
а
лом з
а
писи с включением вручную (ML).
Off, 2—8
Threshold
Пороговый уровень (Threshold). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния поступ
а
ющему
звуковому сигн
а
лу порогового уровня, при превышении которого при
а
втом
а
тическом включении з
а
писи (AT) н
а
чин
а
ется з
а
пись.
• Чем зн
а
чение выше, тем при более громком звуке н
а
чин
а
ется з
а
пись.
0—127
Reverse
Обр
а
тный режим (Reverse). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния воспроизве
д
ения первой
з
а
пис
а
нной ч
а
сти в обр
а
тном поря
д
ке при новой з
а
писи.
Off, On
Channel
Режим к
а
н
а
л
а
д
ля з
а
писи сэмпл
а
(Channel). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния режим
а
новой з
а
писи: стерео- или монофонического.
Stereo — стереоз
а
пись
Mono — моноз
а
пись
Smpl Rate
Ч
а
стот
а
д
искретиз
а
ции новой з
а
писи (sampling rate). Ч
а
стот
а
выборки при з
а
писи
сэмпл
а
.
42 кГц, 21 кГц
Auto OVDB
П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния опер
а
ции, выполняемой после з
ада
ния конечной
точки сэмпл
а
во время новой з
а
писи. В
а
ри
а
нты:
а
втом
а
тическое включение
воспроизве
д
ения цикл
а
(Off) и з
а
писи с н
а
ложением (On).
Off, On
Режим к
а
н
а
л
а
, ч
а
стот
а
Примерное
м
а
ксим
а
льное время
з
а
писи
М
а
ксим
а
льное число з
а
писыв
а
емых
д
олей в з
а
висимости от темп
а
темп 30
темп 101
темп 120
темп 126
темп 132
темп 255
Stereo, 42 кГц
4 секун
д
ы
2
8
9
10
10
20
Stereo, 21 кГц
Mono, 42 кГц
9 секун
д
4
16
19
20
21
–
Mono, 21 кГц
19 секун
д
9
32
–
–
–
–
AT Автом
а
тический (Auto). Синтез
а
тор переключ
а
ется в состояние готовности к з
а
писи, и з
а
пись включ
а
ется
а
втом
а
тически при поступлении звук
а
с кл
а
ви
а
туры, микрофон
а
и т.
д
.
ML Ручной (Manual). З
а
пись требует включения вручную.
пороговый уровень
уровень вхо
д
ного сиг
а
л
а
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bq
- 9 Подготовка к игре; ck; cl; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора; bp
- 13 Создание тембров
- 14 Функция арпеджио
- 15 Секвенсор фраз
- 16 Запись и замыкание сэмпла
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bn bo bp
- 20 Как выбрать тембр
- 21 br; br
- 24 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку; bt
- 31 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 32 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 35 Управление звуками; Применение педали; Применение многофункциональных ручек
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; Блок-схема применения эффектов; Применение кнопки удержания; Применение эффектов к нотам
- 38 Ограничения при применении хоруса и ЦОС-эффектов; Как программировать эффекты
- 39 выбрать
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Как применять функцию „Арпеджио“
- 42 Редактирование арпеджио
- 43 или кнопок; и нажать на кнопку
- 44 Сохранение данных арпеджио на внешнем устройстве
- 45 Удаление данных арпеджио
- 46 Запись и воспроизведение фраз; bo; bo; bo; bo
- 47 Как изменить заданный темп
- 48 Запись начинается с нажатием на кнопку; Сохранение фразы на внешнем устройстве; Запись новой фразы
- 49 Параметры фразы
- 50 Индикаторы у номера фразы
- 51 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 53 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 54 Как включить и как отключить элемент
- 56 Смена канала с партией „Соло 1“
- 57 Изменение момента смены модели
- 62 Note Shift — сдвиг нот.; В секвенсорном режиме нажать на кнопку; Нажать на кнопку; Создание цепочек; Как создать цепочку
- 63 Как воспроизвести цепочку
- 65 Показатели настройки в меню записи; bm; Запись сэмплов
- 66 Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение; Регулирование темпа; С помощью дискового регулятора; и кнопок
- 68 REC. Кнопка начинает; Для включения записи нажать на кнопку
- 69 Для остановки записи нажать на кнопку
- 70 Как воспроизвести сэмпл
- 71 включить воспроизведение сэмпла.; Сохранение сэмпла на внешнем устройстве; Как сохранить сэмпл
- 72 Работа в исполнительском режиме
- 73 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 74 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 79 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 81 Параметры микшера
- 82 Общая настройка синтезатора
- 83 Работа с MIDI; Параметры MIDI
- 84 Удаление данных, сохраненных в синтезаторе
- 87 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 89 Форматирование карты памяти
- 93 Подключение к компьютеру; Подключение синтезатора к компьютеру
- 95 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 96 Поиск и устранение неисправностей
- 98 Технические характеристики
- 99 Размещение инструмента; Правила безопасности
- 100 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 101 2: Compressor — компрессор
- 102 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 103 3: Ring Modulator — кольцевой модулятор
- 104 1: Auto Pan — автопанорамирование; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы