Синтезаторы Casio XW-G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выбор и создание тембров
R-25
Clk.Trig
Сигн
а
л с генер
а
тор
а
синхроимульсов (clock trigger). П
а
р
а
метр служит
д
ля
з
ада
ния числ
а
д
олей
д
о сброс
а
огиб
а
ющей. При выборе в
а
ри
а
нт
а
от 1/4U
д
о 4U происхо
д
ит восст
а
новление зн
а
чения «сл
а
б
а
я
д
оля».
Off, 1/4, 1/3, 1/2, 2/3,
1, 3/2, 2, 3, 4, 1/4U,
1/3U, 1/2U, 2/3U, 1U,
3/2U, 2U, 3U, 4U
Ext.Trig
(только
д
ля
блок
а
(5))
Сигн
а
л сброс
а
с внешнего устройств
а
(external trigger). При включенной
функции огиб
а
ющ
а
я сбр
а
сыв
а
ется внешним сигн
а
лом.
Off, On
LFO1 Depth (V)
Глубин
а
ГНЧ 1 (LFO1 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ 1 блок
а
(8).
–64—0—+63
LFO2 Depth (V)
Глубин
а
ГНЧ 2 (LFO2 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ 2 блок
а
(9).
–64—0—+63
PulseWidth
(только
д
ля блоков (1) и (2))
(V)
Ширин
а
импульс
а
(pulse width). В случ
а
е прямоугольного синтезируемого
сигн
а
л
а
да
нный п
а
р
а
метр служит
д
ля регулиров
а
ния его ширины.
0—127
PWM LFO1 Dep
(только
д
ля блоков (1) и (2))
(V)
Глубин
а
ШИМ ГНЧ 1 (PWM LFO1 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля
регулиров
а
ния глубины широтно-импульсной мо
д
уляции ГНЧ 1.
–64—0—+63
PWM LFO2 Dep
(только
д
ля блоков (1) и (2))
(V)
Глубин
а
ШИМ ГНЧ 2 (PWM LFO2 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля
регулиров
а
ния глубины широтно-импульсной мо
д
уляции ГНЧ 2.
–64—0—+63
Sync OSC (только
д
ля блок
а
(2))
Синхрониз
а
ция генер
а
тор
а
(Sync OSC). Включение этого п
а
р
а
метр
а
вызыв
а
ет сброс формы сигн
а
л
а
из блок
а
(2) в соответствии с перио
д
ом
формы сигн
а
л
а
блок
а
(1), обеспечив
а
я их синхрониз
а
цию.
Off, On
OriginalKey (только
д
ля
блок
а
(5)) (V)
Исхо
д
н
а
я кл
а
виш
а
(original key). П
а
р
а
метр служит
д
ля выбор
а
кл
а
виши
кл
а
ви
а
туры, при н
а
ж
а
тии н
а
которую звук, поступ
а
ющий с внешнего
источник
а
в блок (5), воспроизво
д
ится с его первон
а
ч
а
льной высотой.
• Зн
а
чение можно з
ада
ть с помощью кл
а
виши кл
а
ви
а
туры.
C- — G9
*
MicInstLvl (только
д
ля блок
а
(5)) (V)
Уровень сигн
а
л
а
н
а
микрофонном и инструмент
а
льном вхо
да
х (Mic/inst
level). Уровень звук
а
, поступ
а
ющего с внешнего источник
а
в блок (5).
0—127
TrigThresh (только
д
ля блок
а
(5)) (V)
Порог сигн
а
л
а
сброс
а
(trigger threshold). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния
порогового зн
а
чения уровня вхо
д
ного сигн
а
л
а
, которое опре
д
еляет,
применять ли внешний сигн
а
л сброс
а
(стр. R-25).
0—127
TrigRelease
(только
д
ля блок
а
(5)) (V)
Время з
ад
ержки сигн
а
л
а
сброс
а
(trigger release time). П
а
р
а
метр служит
д
ля
з
ада
ния времени, в течение которого после
д
ействия внешнего сигн
а
л
а
сброс
а
(стр. R-25) блокируется
д
ействие сле
д
ующего сигн
а
л
а
сброс
а
.
0—127
P.ShiftMode (только
д
ля
блок
а
(5))
Режим регулятор
а
высоты тон
а
(pitch shifter mode). Чем больше з
ада
нное
зн
а
чение, тем больше время
д
о н
а
ч
а
л
а
звуч
а
ния ноты, но выше к
а
чество
тембр
а
. Ког
да
этот п
а
р
а
метр отключен, звуковысотность не з
а
висит от
н
а
жим
а
емой кл
а
виши.
Off, 1, 2, 3
P.ShiftMix (только
д
ля блок
а
(5))
Смеш
а
нный сигн
а
л регулятор
а
высоты тон
а
(pitch shifter mix). П
а
р
а
метр
служит
д
ля з
ада
ния соотношения звуковысотности измененного и
неизмененного звук
а
.
0—только измененный звук
7—об
а
звук
а
с о
д
ин
а
ковой громкостью
15—только исхо
д
ный звук
0—15
Noise Type (только
д
ля блок
а
(6))
Тип шум
а
(noise type). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния тип
а
иск
а
жения
сигн
а
л
а
из блок
а
(6). Имеются в
а
ри
а
нты: белый шум (р
а
вное иск
а
жение
всех ч
а
стот), розовый шум (иск
а
жение, обр
а
тно пропорцион
а
льное
ч
а
стоте), иные типы иск
а
жения.
• Полный перечень типов шум
а
см. в брошюре «Приложение».
См. брошюру
«Приложение».
Filter >Ent
Фильтры (filter). Групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров, связ
а
нных с
фильтр
а
ми (тембр
а
ми) к
а
ж
д
ого из блоков.
Gain
Усиление (gain). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния степени осл
а
бления
уровня компонентов с ч
а
стотой, превыш
а
ющей нижеопис
а
нное з
ада
нное
зн
а
чение ч
а
стоты срез
а
. При выборе в
а
ри
а
нт
а
«Flat» срез не применяется.
–18dB, –12dB, –6dB,
–3dB, Flat
Cutoff (V)
Ч
а
стот
а
срез
а
(cutoff frequency). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния ч
а
стоты
срез
а
фильтр
а
.
0—15
Индикация
Описание
Задаваемые
значения
P
W
M
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bq
- 9 Подготовка к игре; ck; cl; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора; bp
- 13 Создание тембров
- 14 Функция арпеджио
- 15 Секвенсор фраз
- 16 Запись и замыкание сэмпла
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bn bo bp
- 20 Как выбрать тембр
- 21 br; br
- 24 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку; bt
- 31 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 32 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 35 Управление звуками; Применение педали; Применение многофункциональных ручек
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; Блок-схема применения эффектов; Применение кнопки удержания; Применение эффектов к нотам
- 38 Ограничения при применении хоруса и ЦОС-эффектов; Как программировать эффекты
- 39 выбрать
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Как применять функцию „Арпеджио“
- 42 Редактирование арпеджио
- 43 или кнопок; и нажать на кнопку
- 44 Сохранение данных арпеджио на внешнем устройстве
- 45 Удаление данных арпеджио
- 46 Запись и воспроизведение фраз; bo; bo; bo; bo
- 47 Как изменить заданный темп
- 48 Запись начинается с нажатием на кнопку; Сохранение фразы на внешнем устройстве; Запись новой фразы
- 49 Параметры фразы
- 50 Индикаторы у номера фразы
- 51 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 53 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 54 Как включить и как отключить элемент
- 56 Смена канала с партией „Соло 1“
- 57 Изменение момента смены модели
- 62 Note Shift — сдвиг нот.; В секвенсорном режиме нажать на кнопку; Нажать на кнопку; Создание цепочек; Как создать цепочку
- 63 Как воспроизвести цепочку
- 65 Показатели настройки в меню записи; bm; Запись сэмплов
- 66 Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение; Регулирование темпа; С помощью дискового регулятора; и кнопок
- 68 REC. Кнопка начинает; Для включения записи нажать на кнопку
- 69 Для остановки записи нажать на кнопку
- 70 Как воспроизвести сэмпл
- 71 включить воспроизведение сэмпла.; Сохранение сэмпла на внешнем устройстве; Как сохранить сэмпл
- 72 Работа в исполнительском режиме
- 73 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 74 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 79 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 81 Параметры микшера
- 82 Общая настройка синтезатора
- 83 Работа с MIDI; Параметры MIDI
- 84 Удаление данных, сохраненных в синтезаторе
- 87 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 89 Форматирование карты памяти
- 93 Подключение к компьютеру; Подключение синтезатора к компьютеру
- 95 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 96 Поиск и устранение неисправностей
- 98 Технические характеристики
- 99 Размещение инструмента; Правила безопасности
- 100 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 101 2: Compressor — компрессор
- 102 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 103 3: Ring Modulator — кольцевой модулятор
- 104 1: Auto Pan — автопанорамирование; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы