Синтезаторы Casio XW-G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-64
Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее
воспроизведение
З
а
мык
а
тель сэмплов позволяет з
а
пис
а
ть и з
а
мкнуть
фр
а
гмент (
д
лительностью
д
о 19 секун
д
) звук
а
,
произво
д
имого синтез
а
тором при игре либо
поступ
а
ющего с микрофон
а
или через линейный вхо
д
,
а
т
а
кже н
а
ложить полученный фр
а
гмент н
а
р
а
нее
з
а
пис
а
нный цикл.
П
а
мять синтез
а
тор
а
р
а
ссчит
а
н
а
н
а
хр
а
нение 10 сэмплов
з
а
пис
а
нных
да
нных.
•
Внешний сигн
а
л, поступ
а
ющий через вхо
д
ы
cl
INST IN
и
cl
MIC IN
, может быть з
а
пис
а
н в ви
д
е сэмпл
а
.
Отметим, что сигн
а
л, поступ
а
ющий через вхо
д
cl
AUDIO IN
, в ви
д
е сэмпл
а
не з
а
писыв
а
ется.
•
При импорте в синтез
а
тор сэмпл
а
, превосхо
д
ящего по
к
а
честву внешний сигн
а
л, перенос звукового ф
а
йл
а
из
компьютер
а
выполняется с помощью прикл
ад
ного ПО
«Ре
да
ктор
да
нных» (стр. R-93).
•
З
а
пись сэмпл
а
выполняется в о
д
ном из пяти режимов
з
а
писи, пре
д
ст
а
вляющих собой р
а
зличные комбин
а
ции
в
а
ри
а
нтов н
а
ч
а
л
а
з
а
писи и ее типов. По
д
робности см.
в р
а
з
д
еле «К
а
к выполнять з
а
пись в з
а
мык
а
теле
сэмплов» (стр. R-64).
•
П
а
р
а
метры сохр
а
ненного сэмпл
а
ре
да
ктируются с
помощью функций ре
да
ктиров
а
ния пользов
а
тельского
сигн
а
л
а
. Дополнительную информ
а
цию см. в гл
а
ве
«Ре
да
ктируемые п
а
р
а
метры тембров н
а
основе
пользов
а
тельского сигн
а
л
а
» (стр. R-32).
•
Сэмпл можно воспроизвести к
а
к в з
а
мык
а
теле
сэмплов в ви
д
е цикл
а
, т
а
к и н
а
кл
а
ви
а
туре в ви
д
е
тембр
а
н
а
основе пользов
а
тельского сигн
а
л
а
.
•
Для воспроизве
д
ении сэмплов, т
а
к же к
а
к и фр
а
з (стр.
R-45), можно включ
а
ть и отключ
а
ть функции « LOOP»
и «HOLD».
•
Для з
а
писи сигн
а
л
а
с внешнего источник
а
по
д
ключить
его к синтез
а
тору, к
а
к пок
а
з
а
но н
а
стр. R-8.
•
З
а
писыв
а
ть и воспроизво
д
ить сэмплы можно с
помощью пе
да
ли синтез
а
тор
а
. По
д
робную
информ
а
цию о н
а
стройке пе
да
ли см. пункт «Pedal» в
р
а
з
д
еле «Перечень ре
да
ктируемых исполнительских
п
а
р
а
метров» (стр. R-73).
1.
Нажать на кнопку
bm
REC.
Появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
д
ля з
а
писи в
з
а
мык
а
теле сэмплов («LOOPER REC»). По
д
робную
информ
а
цию о режиме з
а
писи см. в опис
а
нии
д
ействия 2 из
да
нного р
а
з
д
ел
а
.
■
Показатели настройки в меню записи
Н
а
ж
а
тие н
а
кнопку
br
MENU
во время отобр
а
жения
экр
а
нной стр
а
ницы «LOOPER REC» позволяет войти
в меню з
а
писи.
•
С помощью
кнопок управления курсором
br
(
U
,
q
,
w
,
I
)
выбр
а
ть пункт меню и с помощью
дискового регулятора
bp
или
кнопок
br
«минус»
(–)
и «плюс»
(+)
изменить выбр
а
нный
п
а
р
а
метр.
bm
br
bp
8
7
bk
Запись сэмплов
Как выполнять запись в
замыкателе сэмплов
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bq
- 9 Подготовка к игре; ck; cl; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора; bp
- 13 Создание тембров
- 14 Функция арпеджио
- 15 Секвенсор фраз
- 16 Запись и замыкание сэмпла
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bn bo bp
- 20 Как выбрать тембр
- 21 br; br
- 24 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку; bt
- 31 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 32 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 35 Управление звуками; Применение педали; Применение многофункциональных ручек
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; Блок-схема применения эффектов; Применение кнопки удержания; Применение эффектов к нотам
- 38 Ограничения при применении хоруса и ЦОС-эффектов; Как программировать эффекты
- 39 выбрать
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Как применять функцию „Арпеджио“
- 42 Редактирование арпеджио
- 43 или кнопок; и нажать на кнопку
- 44 Сохранение данных арпеджио на внешнем устройстве
- 45 Удаление данных арпеджио
- 46 Запись и воспроизведение фраз; bo; bo; bo; bo
- 47 Как изменить заданный темп
- 48 Запись начинается с нажатием на кнопку; Сохранение фразы на внешнем устройстве; Запись новой фразы
- 49 Параметры фразы
- 50 Индикаторы у номера фразы
- 51 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 53 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 54 Как включить и как отключить элемент
- 56 Смена канала с партией „Соло 1“
- 57 Изменение момента смены модели
- 62 Note Shift — сдвиг нот.; В секвенсорном режиме нажать на кнопку; Нажать на кнопку; Создание цепочек; Как создать цепочку
- 63 Как воспроизвести цепочку
- 65 Показатели настройки в меню записи; bm; Запись сэмплов
- 66 Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение; Регулирование темпа; С помощью дискового регулятора; и кнопок
- 68 REC. Кнопка начинает; Для включения записи нажать на кнопку
- 69 Для остановки записи нажать на кнопку
- 70 Как воспроизвести сэмпл
- 71 включить воспроизведение сэмпла.; Сохранение сэмпла на внешнем устройстве; Как сохранить сэмпл
- 72 Работа в исполнительском режиме
- 73 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 74 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 79 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 81 Параметры микшера
- 82 Общая настройка синтезатора
- 83 Работа с MIDI; Параметры MIDI
- 84 Удаление данных, сохраненных в синтезаторе
- 87 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 89 Форматирование карты памяти
- 93 Подключение к компьютеру; Подключение синтезатора к компьютеру
- 95 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 96 Поиск и устранение неисправностей
- 98 Технические характеристики
- 99 Размещение инструмента; Правила безопасности
- 100 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 101 2: Compressor — компрессор
- 102 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 103 3: Ring Modulator — кольцевой модулятор
- 104 1: Auto Pan — автопанорамирование; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы