Синтезаторы Casio XW-G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Автоматическое воспроизведение арпеджио
R-42
5.
С помощью дискового регулятора
bp
или кнопок
br
«минус» (–) и «плюс» (+) поменять значения
параметров «TYPE», «NOTE» и «VELO».
•
Включ
а
ть и отключ
а
ть от
д
ельные элементы можно т
а
кже с помощью
кнопок
4
1—16
.
•
П
а
р
а
метр «
TYPE
» включ
а
ется и отключ
а
ется
кнопками
br
«минус» (–) и «плюс» (+)
.
•
Менять зн
а
чения соответствующего элемент
а
н
а
прямую можно с помощью
ползунковых регуляторов
5
(8
регуляторов кроме «MASTER»). При пользов
а
нии ползунковыми регулятор
а
ми н
а
ж
а
тие н
а
кнопку
2
1-8/9-16
обеспечив
а
ет переключение меж
д
у элемент
а
ми 1—8 (кнопк
а
не горит) и 9—16 (кнопк
а
горит). Отметим, о
д
н
а
ко,
что ког
да
п
а
р
а
метр «TYPE» выст
а
влен н
а
«TIE» или «OFF», менять зн
а
чения с помощью ползунковых регуляторов
невозможно.
•
Ноты в
а
рпе
д
жио можно з
а
лиговыв
а
ть. По
д
робности см. в по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к з
а
лиговыв
а
ть ноты» н
а
стр. R-53.
•
В нижеприве
д
енной т
а
блице пре
д
ст
а
влено со
д
ерж
а
ние меню ре
да
ктиров
а
ния элементов
а
рпе
д
жио.
6.
По завершении задания нужных значений у параметров «TYPE», «NOTE» и «VELO» для
возвращения на экранную страницу меню арпеджио нажать на кнопку
br
EXIT.
7.
С помощью кнопок
br
«вверх» (
q
) и «вниз» (
w
) перевести указатель выбора (
0
) на «Parameter»
и нажать на кнопку
br
ENTER.
Уровень меню
Описание
Задаваемые
значения
1
2
Step Edit >Ent
TYPE
П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния з
ада
ния поря
д
к
а
воспроизве
д
ения взятых нот
а
рпе
д
жио с
нижней (L1).
• Если число н
а
ж
а
тых кл
а
виш меньше, чем число в
а
ри
а
нтов н
а
стройки (L) (то есть если,
н
а
пример, н
а
ж
а
ть н
а
три кл
а
виши кл
а
ви
а
туры,
а
мо
д
ели
а
рпе
д
жио з
ада
ны зн
а
чения от
L1
д
о L6), то
а
рпе
д
жио прозвучит еще р
а
з н
а
окт
а
ву выше.
• Если при этом о
д
ной верхней окт
а
вы не хв
а
тит, воспроизве
д
ение
а
рпе
д
жио
а
втом
а
тически про
д
олжится с ноты L1.
L1 — L8
П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния поря
д
к
а
воспроизве
д
ения взятых нот
а
рпе
д
жио с верхней
(U1).
• Если число н
а
ж
а
тых кл
а
виш меньше, чем число з
ада
нных зн
а
чений (U) (то есть если,
н
а
пример, н
а
ж
а
ть н
а
три кл
а
виши кл
а
ви
а
туры,
а
мо
д
ели
а
рпе
д
жио з
ада
ны зн
а
чения от
U1
д
о U6), то
а
рпе
д
жио прозвучит еще р
а
з н
а
окт
а
ву ниже.
• Если при этом о
д
ной нижней окт
а
вы не хв
а
тит, воспроизве
д
ение
а
рпе
д
жио
а
втом
а
тически про
д
олжится с ноты U1.
U1 — U8
П
а
р
а
метр служит
д
ля опре
д
еления того, сколько нот из взятых н
а
кл
а
ви
а
туре, н
а
чин
а
я с
верхней взятой ноты,
д
олжно звуч
а
ть о
д
новременно.
• Если число н
а
ж
а
тых кл
а
виш меньше, чем ук
а
з
а
нное з
д
есь зн
а
чение полифонии (P),
звуч
а
т только те ноты, которые взяты.
P2 — P5
NOTE
П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния с
д
виг
а
извлек
а
емых н
а
кл
а
ви
а
туре нот с ш
а
гом в полутон. –24—+24
VELO
П
а
р
а
метр служит
д
ля изменения скорости
а
т
а
ки у н
а
жим
а
емых кл
а
виш.
–64—+63
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bq
- 9 Подготовка к игре; ck; cl; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора; bp
- 13 Создание тембров
- 14 Функция арпеджио
- 15 Секвенсор фраз
- 16 Запись и замыкание сэмпла
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bn bo bp
- 20 Как выбрать тембр
- 21 br; br
- 24 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку; bt
- 31 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 32 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 35 Управление звуками; Применение педали; Применение многофункциональных ручек
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; Блок-схема применения эффектов; Применение кнопки удержания; Применение эффектов к нотам
- 38 Ограничения при применении хоруса и ЦОС-эффектов; Как программировать эффекты
- 39 выбрать
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Как применять функцию „Арпеджио“
- 42 Редактирование арпеджио
- 43 или кнопок; и нажать на кнопку
- 44 Сохранение данных арпеджио на внешнем устройстве
- 45 Удаление данных арпеджио
- 46 Запись и воспроизведение фраз; bo; bo; bo; bo
- 47 Как изменить заданный темп
- 48 Запись начинается с нажатием на кнопку; Сохранение фразы на внешнем устройстве; Запись новой фразы
- 49 Параметры фразы
- 50 Индикаторы у номера фразы
- 51 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 53 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 54 Как включить и как отключить элемент
- 56 Смена канала с партией „Соло 1“
- 57 Изменение момента смены модели
- 62 Note Shift — сдвиг нот.; В секвенсорном режиме нажать на кнопку; Нажать на кнопку; Создание цепочек; Как создать цепочку
- 63 Как воспроизвести цепочку
- 65 Показатели настройки в меню записи; bm; Запись сэмплов
- 66 Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение; Регулирование темпа; С помощью дискового регулятора; и кнопок
- 68 REC. Кнопка начинает; Для включения записи нажать на кнопку
- 69 Для остановки записи нажать на кнопку
- 70 Как воспроизвести сэмпл
- 71 включить воспроизведение сэмпла.; Сохранение сэмпла на внешнем устройстве; Как сохранить сэмпл
- 72 Работа в исполнительском режиме
- 73 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 74 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 79 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 81 Параметры микшера
- 82 Общая настройка синтезатора
- 83 Работа с MIDI; Параметры MIDI
- 84 Удаление данных, сохраненных в синтезаторе
- 87 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 89 Форматирование карты памяти
- 93 Подключение к компьютеру; Подключение синтезатора к компьютеру
- 95 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 96 Поиск и устранение неисправностей
- 98 Технические характеристики
- 99 Размещение инструмента; Правила безопасности
- 100 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 101 2: Compressor — компрессор
- 102 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 103 3: Ring Modulator — кольцевой модулятор
- 104 1: Auto Pan — автопанорамирование; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы