Синтезаторы Casio XW-G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Справочная информация
R-102
13: Ring Modulator — кольцевой модулятор
Соз
да
ет мет
а
ллический звук з
а
счет усиления вхо
д
ного
сигн
а
л
а
внутренним сигн
а
лом с генер
а
тор
а
.
Параметры и диапазоны значений
1 OSC Frequency (0—127)
З
ада
ет внутреннему генер
а
тору опорную ч
а
стоту.
2 LFO Rate (0—127)
Регулирует скорость низкоч
а
стотной мо
д
уляции.
3 LFO Depth (0—127)
Регулирует глубину низкоч
а
стотной мо
д
уляции.
4 Type (1, 2, 3)
14: Lo-Fi — низкое качество звука
При
да
ет звуку х
а
р
а
ктер ретро, по
д
верг
а
я вхо
д
ной
сигн
а
л р
а
зличным иск
а
жениям.
Имеются три тип
а
т
а
ких эффектов:
д
етон
а
ция, при
которой соз
да
ется эффект пл
а
в
а
ющего звук
а
,
обусловленного вр
а
щением к
а
ссет и гр
а
мпл
а
стинок;
шумогенер
а
ция 1, при которой непрерывно генерируется
звук, х
а
р
а
ктерный
д
ля FM-р
ад
ио; шумогенер
а
ция 2, при
которой генерируется звук, вызыв
а
емый ц
а
р
а
пин
а
ми н
а
гр
а
мпл
а
стинке.
Параметры и диапазоны значений
1 Wow Rate, Flutter Rate (0—127)
Регулирует скорость
д
етон
а
ции.
2 Wow Depth, Flutter Depth (0—127)
Регулирует глубину
д
етон
а
ции.
3 Noise1 Level (0, 1, 2, 3, 4, 5)
Регулирует уровень сигн
а
л
а
шумогенер
а
тор
а
1.
4 Noise2 Level (0, 1, 2, 3, 4, 5)
Регулирует уровень сигн
а
л
а
шумогенер
а
тор
а
2.
5 Noise2 Density (0, 1, 2, 3, 4, 5)
Регулирует ч
а
стоту сигн
а
л
а
шумогенер
а
тор
а
2.
6 Bit (0, 1, 2, 3)
Иск
а
ж
а
ет звук. Чем больше зн
а
чение, тем больше
иск
а
жение.
Внимание!
Повышение уровня шум
а
при отсутствии звуч
а
щих нот
вызыв
а
ет шум нез
а
висимо от н
а
личия вхо
д
ного сигн
а
л
а
.
■
Параметры обычных ЦОС-эффектов
двойного типа
ЦОС-эффекты
д
войного тип
а
формируются путем
объе
д
инения
д
вух о
д
иночных ЦОС-эффектов. То, к
а
кие
п
а
р
а
метры можно изменять у конкретных
ЦОС-эффектов
д
войного тип
а
, и к
а
ковы
д
и
а
п
а
зоны
з
ада
ния их зн
а
чений, опре
д
еляется сле
д
ующем обр
а
зом.
Пример: тип № 29 — Distortion-Wah
1. Н
а
зв
а
ние тип
а
ЦОС-эффект
а
состоит из
д
вух ч
а
стей:
левой и пр
а
вой.
Distortion-Wah
3
«Distortion» и «Wah»
2. Изменять можно п
а
р
а
метры, ук
а
з
а
нные в
нижеприве
д
енной т
а
блице, исхо
д
я из левой ч
а
сти
н
а
зв
а
ния
д
войного ЦОС-эффект
а
(столбец «Н
а
зв
а
ние
тип
а
»).
3. Н
а
й
д
ите т
а
кие же типы ЦОС в ч
а
сти «П
а
р
а
метры
обычных ЦОС-эффектов о
д
иночного тип
а
» н
а
стр.
R-100 — R-102 и выясните
д
и
а
п
а
зоны
д
ействия и
з
ада
в
а
емых зн
а
чений п
а
р
а
метров, совп
ада
ющих с
приве
д
енными в столбце «Регулируемые п
а
р
а
метры»
вышеприве
д
енной т
а
блицы.
4. Повторите вышеопис
а
нные
д
ействия 2 и 3
д
ля пр
а
вой
ч
а
сти н
а
зв
а
ния п
а
р
а
метр
а
ЦОС-эффект
а
д
войного
тип
а
.
■
Параметры ЦОС-эффектов для сольных
синтезаторных тембров
•
П
а
р
а
метры (Param A) и (Param B) присв
а
ив
а
ются
ползунковым регуляторам
5
8/16
и
MASTER
при
выборе сольных синтез
а
торных тембров.
(Номер отсутствует): обход
При выборе этого в
а
ри
а
нт
а
ЦОС-эффект отключ
а
ется.
Параметры отсутствуют.
1 Выво
д
ится только сигн
а
л, по
д
вергнутый
кольцевой мо
д
уляции.
2 Выво
д
ятся сигн
а
л, по
д
вергнутый кольцевой
мо
д
уляции, и вхо
д
ной сигн
а
л.
3 Выво
д
ится сигн
а
л с эффектом хорус
а
,
примененным к сигн
а
лу тип
а
2 (сигн
а
лу,
по
д
вергнутому кольцевой мо
д
уляции, и вхо
д
ному).
Название типа
Регулируемые параметры
Wah
LFO Waveform
LFO Rate
LFO Depth
Distortion
Gain
Level
Chorus
LFO Waveform
LFO Rate
LFO Depth
Flanger
LFO Waveform
LFO Rate
LFO Depth
Reflection
Feedback
Compressor
Threshold
Level
Auto Pan
LFO Waveform
LFO Rate
LFO Depth
Manual
Tremolo
LFO Waveform
LFO Rate
LFO Depth
•
В н
а
шем примере («Distortion-Wah») лев
а
я ч
а
сть
н
а
зв
а
ния эффект
а
— «Distortion». Из
вышеупомянутой т
а
блицы ви
д
но, что изменить у
него можно п
а
р
а
метры «Gain» и «Level». Ди
а
п
а
зоны
д
ействия и з
ада
ния зн
а
чений
д
ля них приве
д
ены в
информ
а
ции о п
а
р
а
метр
а
х «Gain» и «Level»
эффект
а
«03: Distortion» н
а
стр. R-100.
•
Номер
а
п
а
р
а
метров, появляющиеся н
а
экр
а
нной
стр
а
нице
д
ля з
ада
ния п
а
р
а
метров, н
а
чин
а
ются с 1 и
д
ля к
а
ж
д
ого сле
д
ующего п
а
р
а
метр
а
увеличив
а
ются
н
а
1.
В н
а
шем примере («Distortion-Wah») номер
а
п
а
р
а
метров бу
д
ут т
а
кие, к
а
к пок
а
з
а
но ниже.
1 Gain
2 Level
3 LFO Waveform
4 LFO Rate
5 LFO Depth
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bq
- 9 Подготовка к игре; ck; cl; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора; bp
- 13 Создание тембров
- 14 Функция арпеджио
- 15 Секвенсор фраз
- 16 Запись и замыкание сэмпла
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bn bo bp
- 20 Как выбрать тембр
- 21 br; br
- 24 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку; bt
- 31 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 32 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 35 Управление звуками; Применение педали; Применение многофункциональных ручек
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; Блок-схема применения эффектов; Применение кнопки удержания; Применение эффектов к нотам
- 38 Ограничения при применении хоруса и ЦОС-эффектов; Как программировать эффекты
- 39 выбрать
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Как применять функцию „Арпеджио“
- 42 Редактирование арпеджио
- 43 или кнопок; и нажать на кнопку
- 44 Сохранение данных арпеджио на внешнем устройстве
- 45 Удаление данных арпеджио
- 46 Запись и воспроизведение фраз; bo; bo; bo; bo
- 47 Как изменить заданный темп
- 48 Запись начинается с нажатием на кнопку; Сохранение фразы на внешнем устройстве; Запись новой фразы
- 49 Параметры фразы
- 50 Индикаторы у номера фразы
- 51 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 53 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 54 Как включить и как отключить элемент
- 56 Смена канала с партией „Соло 1“
- 57 Изменение момента смены модели
- 62 Note Shift — сдвиг нот.; В секвенсорном режиме нажать на кнопку; Нажать на кнопку; Создание цепочек; Как создать цепочку
- 63 Как воспроизвести цепочку
- 65 Показатели настройки в меню записи; bm; Запись сэмплов
- 66 Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение; Регулирование темпа; С помощью дискового регулятора; и кнопок
- 68 REC. Кнопка начинает; Для включения записи нажать на кнопку
- 69 Для остановки записи нажать на кнопку
- 70 Как воспроизвести сэмпл
- 71 включить воспроизведение сэмпла.; Сохранение сэмпла на внешнем устройстве; Как сохранить сэмпл
- 72 Работа в исполнительском режиме
- 73 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 74 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 79 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 81 Параметры микшера
- 82 Общая настройка синтезатора
- 83 Работа с MIDI; Параметры MIDI
- 84 Удаление данных, сохраненных в синтезаторе
- 87 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 89 Форматирование карты памяти
- 93 Подключение к компьютеру; Подключение синтезатора к компьютеру
- 95 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 96 Поиск и устранение неисправностей
- 98 Технические характеристики
- 99 Размещение инструмента; Правила безопасности
- 100 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 101 2: Compressor — компрессор
- 102 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 103 3: Ring Modulator — кольцевой модулятор
- 104 1: Auto Pan — автопанорамирование; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы