Синтезаторы Casio XW-G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Обучение игре в процессе игры (для новичков в области синтезаторов)
R-15
К
а
к и в случ
а
е выбор
а
тембр
а
, выбр
а
ть нужный
фр
а
гмент можно выбр
а
ть с помощью
дискового
регулятора
bp
. З
д
есь мы выберем пре
д
уст
а
новленный
фр
а
гмент 2-3 и н
а
жмем н
а
кнопку
bk
START/STOP
.
Включ
а
ется воспроизве
д
ение выбр
а
нного фр
а
гмент
а
.
К
а
ж
д
ый фр
а
гмент имеет 8 в
а
ри
а
ций (мо
д
елей),
выбир
а
емых
кнопками
bl
PATTERN
1—8
. Попробуйте
повыбир
а
ть р
а
зные мо
д
ели, чтобы получить
пре
д
ст
а
вление о том, к
а
кие имеются.
Пример: выбр
а
ть мо
д
ель 3.
Секвенсором элементов используется
д
евять (8—16) из
16 п
а
ртий источник
а
звук
а
синтез
а
тор
а
, р
а
ссчит
а
нных
н
а
воспроизве
д
ение сложных стилей. То, к
а
кие п
а
ртии
звуч
а
т, можно в любой момент проверить по ин
д
ик
а
тору
уровня н
а
д
исплее синтез
а
тор
а
.
В процессе воспроизве
д
ения фр
а
гмент
а
происхо
д
ит
постоянное включение и выключение
кнопок
4
(
1—
16
), что ук
а
зыв
а
ет н
а
перемещение нот ре
да
ктируемой
п
а
ртии (н
а
вышеприве
д
енной иллюстр
а
ции
обозн
а
ченной ук
а
з
а
телем (
e
)). Т
а
к секвенсор
элементов воспроизво
д
ит с повтором эти 16 элементов.
П
а
ртия
д
ля ре
да
ктиров
а
ния выбир
а
ется с помощью
кнопок
9
PART «минус»(–) и «плюс» (+)
. От
д
ельные
элементы ре
да
ктируются с помощью
ползункового
регулятора
5
. Дополнительную информ
а
цию см. н
а
стр. R-50.
З
д
есь мы позн
а
комились лишь с м
а
лой ч
а
стью
многочисленных и р
а
знообр
а
зных стилей,
воспроизво
д
имых синтез
а
тором. Обяз
а
тельно
озн
а
комьтесь с поря
д
ком соз
да
ния своих собственных
оригин
а
льных фр
а
гментов, опис
а
нном в гл
а
ве «Р
а
бот
а
с
секвенсором элементов» н
а
стр. R-50.
Ниже приве
д
ен простой пример сэмплиров
а
ния звуков и
соз
да
ния циклов в з
а
мык
а
теле сэмплов.
По
д
ключите к синтез
а
тору
д
ругой электронный
музык
а
льный инструмент, с которого нужно з
а
пис
а
ть
сэмпл, или микрофон. (См. стр. R-8.)
Н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
bm
REC
откройте экр
а
нную
стр
а
ницу «LOOPER REC» (н
а
стройк
а
з
а
писи в
з
а
мык
а
теле сэмплов).
•
С помощью
кнопок управления курсором
br
(
q
,
w
)
и
кнопок
br
«минус» (–) и «плюс» (+)
переключите п
а
р
а
метры: «Rec Mode» н
а
«NORM-AT»,
а
«Length» — н
а
«04bt».
Н
а
жмите н
а
кнопку
bm
REC
еще р
а
з.
Кнопка
bm
REC
миг
а
ет. Включ
а
ется режим
а
втом
а
тического н
а
ч
а
л
а
з
а
писи.
Произве
д
ите звук н
а
д
ругом электронном музык
а
льном
инструменте или через микрофон или н
а
чните игр
а
ть н
а
синтез
а
торе. Синтез
а
тор фиксирует звук и н
а
чин
а
ет
з
а
пись.
•
При включении з
а
писи з
а
гор
а
ется
кнопка
bm
REC
.
После з
а
писи четырех
д
олей
а
втом
а
тически н
а
чин
а
ется
з
а
мкнутое воспроизве
д
ение з
а
пис
а
нного м
а
тери
а
л
а
.
•
Кнопка
bm
REC
н
а
чин
а
ет ч
а
сто миг
а
ть,
а
з
а
пись с
н
а
ложением ст
а
вится н
а
п
а
узу. При этом з
а
пись
исполняемого м
а
тери
а
л
а
с н
а
ложением н
а
сэмпл не
произво
д
ится, т
а
к что теперь можно игр
а
ть «в
д
уэте»
с синтез
а
тором, воспроизво
д
ящим з
а
пис
а
нный
м
а
тери
а
л,
а
т
а
кже репетиров
а
ть бу
д
ущую з
а
пись с
н
а
ложением.
Ког
да
вы бу
д
ете готовы к з
а
писи с н
а
ложением, еще р
а
з
н
а
жмите н
а
кнопку
bm
REC
т
а
к, чтобы ее ин
д
ик
а
тор
ст
а
л гореть не миг
а
я
bm
REC
.
•
Всё, что вы бу
д
ете теперь игр
а
ть, бу
д
ет з
а
писыв
а
ться
с н
а
ложением н
а
уже з
а
пис
а
нный м
а
тери
а
л.
•
Н
а
ж
а
тие н
а
кнопку
bm
REC
обеспечив
а
ет
переключение с з
а
мкнутого воспроизве
д
ения н
а
з
а
пись с н
а
ложением или н
а
оборот.
Для ост
а
новки з
а
писи н
а
жмите н
а
кнопку
bm
PLAY/STOP
.
По
д
робности см. в р
а
з
д
еле «З
а
пись исполнения в
з
а
мык
а
теле сэмплов и ее воспроизве
д
ение» (стр. R-64).
bk
bl
горит выбр
а
нн
а
я мо
д
ель
неиспользуемые п
а
ртии 11 и 14
п
а
ртия, выбр
а
нн
а
я
д
ля ре
да
ктиров
а
ния (
e
)
Запись и замыкание сэмпла
bm
экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
н
а
стройки режим
а
з
а
писи.
режим
а
втом
а
тического н
а
ч
а
л
а
з
а
писи
миг
а
ет
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bq
- 9 Подготовка к игре; ck; cl; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора; bp
- 13 Создание тембров
- 14 Функция арпеджио
- 15 Секвенсор фраз
- 16 Запись и замыкание сэмпла
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bn bo bp
- 20 Как выбрать тембр
- 21 br; br
- 24 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку; bt
- 31 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 32 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 35 Управление звуками; Применение педали; Применение многофункциональных ручек
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; Блок-схема применения эффектов; Применение кнопки удержания; Применение эффектов к нотам
- 38 Ограничения при применении хоруса и ЦОС-эффектов; Как программировать эффекты
- 39 выбрать
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Как применять функцию „Арпеджио“
- 42 Редактирование арпеджио
- 43 или кнопок; и нажать на кнопку
- 44 Сохранение данных арпеджио на внешнем устройстве
- 45 Удаление данных арпеджио
- 46 Запись и воспроизведение фраз; bo; bo; bo; bo
- 47 Как изменить заданный темп
- 48 Запись начинается с нажатием на кнопку; Сохранение фразы на внешнем устройстве; Запись новой фразы
- 49 Параметры фразы
- 50 Индикаторы у номера фразы
- 51 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 53 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 54 Как включить и как отключить элемент
- 56 Смена канала с партией „Соло 1“
- 57 Изменение момента смены модели
- 62 Note Shift — сдвиг нот.; В секвенсорном режиме нажать на кнопку; Нажать на кнопку; Создание цепочек; Как создать цепочку
- 63 Как воспроизвести цепочку
- 65 Показатели настройки в меню записи; bm; Запись сэмплов
- 66 Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение; Регулирование темпа; С помощью дискового регулятора; и кнопок
- 68 REC. Кнопка начинает; Для включения записи нажать на кнопку
- 69 Для остановки записи нажать на кнопку
- 70 Как воспроизвести сэмпл
- 71 включить воспроизведение сэмпла.; Сохранение сэмпла на внешнем устройстве; Как сохранить сэмпл
- 72 Работа в исполнительском режиме
- 73 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 74 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 79 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 81 Параметры микшера
- 82 Общая настройка синтезатора
- 83 Работа с MIDI; Параметры MIDI
- 84 Удаление данных, сохраненных в синтезаторе
- 87 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 89 Форматирование карты памяти
- 93 Подключение к компьютеру; Подключение синтезатора к компьютеру
- 95 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 96 Поиск и устранение неисправностей
- 98 Технические характеристики
- 99 Размещение инструмента; Правила безопасности
- 100 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 101 2: Compressor — компрессор
- 102 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 103 3: Ring Modulator — кольцевой модулятор
- 104 1: Auto Pan — автопанорамирование; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы