Синтезаторы Casio XW-G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Запись и воспроизведение фраз
R-47
В
д
ополнение к тому, что исполняется н
а
кл
а
ви
а
туре, в
сост
а
ве фр
а
зы з
а
писыв
а
ется информ
а
ция о
д
ействиях
пе
да
лью, колес
а
ми и ручк
а
ми.
•
З
а
писыв
а
ем
а
я фр
а
з
а
может со
д
ерж
а
ть примерно
д
о
1600 нот. Вместе с тем, информ
а
ция о
д
ействиях
колес
а
ми и ручк
а
ми зн
а
чительно сокр
а
щ
а
ет место,
ост
а
ющееся
д
ля з
а
писи нот.
1.
Нажать на кнопку
bo
REC.
Кнопка
bo
REC
миг
а
ет.
•
Если отобр
а
женный н
а
д
исплее п
а
р
а
метр «Rec
Mode» выст
а
влен н
а
«OVDB» (з
а
пись с
н
а
ложением), его требуется переключить н
а
«NEW» (нов
а
я фр
а
з
а
) с помощью
кнопок
br
«минус»
(–)
и «плюс»
(+)
. Тог
да
включится режим
готовности к з
а
писи новой фр
а
зы.
•
При необхо
д
имости з
ада
ются п
а
р
а
метры
«кв
а
нтов
а
ние конечной точки» и «кв
а
нтов
а
ние ноты».
■
Квантование конечной точки (End Qntz)
При з
а
вершении з
а
писи новой фр
а
зы н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
не исключено, что конечн
а
я точк
а
ок
а
жется смещен
а
. В
этом случ
а
е
а
втом
а
тически по
д
корректиров
а
ть
положение конечной точки и с
д
ел
а
ть его естественнее
можно с помощью нижеопис
а
нного п
а
р
а
метр
а
«кв
а
нтов
а
ние конечной точки».
■
Квантование ноты (Note Qntz)
При з
а
писи исполнения н
а
инструменте ноты иног
да
берутся не совсем вовремя. В этом случ
а
е
а
втом
а
тически
по
д
корректиров
а
ть время взятия нот и их
д
лительность
можно с помощью нижеопис
а
нного п
а
р
а
метр
а
«кв
а
нтов
а
ние ноты». (Отметим, что корректируется
только время н
а
ж
а
тия н
а
кл
а
виши. Время
д
ругих
д
ействий, т
а
ких к
а
к отпуск
а
ние кл
а
виш,
а
т
а
кже
д
ействий
колес
а
ми, пе
да
лью и ручк
а
ми не корректируется.)
•
При н
а
ж
а
тии н
а
кнопку
br
MENU
н
а
д
исплей
выво
д
ится пок
а
з
а
нное ниже меню
д
ет
а
льных
пок
а
з
а
телей н
а
стройки. С помощью
кнопок
br
«вверх» (
q
) и «вниз» (
w
)
выбр
а
ть п
а
р
а
метр,
а
з
а
тем с помощью
кнопок
br
«минус» (–) и
«плюс» (+)
изменить з
ада
нное зн
а
чение.
2.
Запись начинается с нажатием на кнопку
bo
REC или в момент начала игры путем
действия педалью, ручкой или колесом
либо путем нажатия на клавишу
клавиатуры.
При включении з
а
писи з
а
гор
а
ется
кнопка
bo
REC
.
3.
Когда запись дойдет до места, где ее нужно
остановить, нажать на кнопку
bo
PLAY/
STOP.
Кнопка
bo
REC
г
а
снет,
а
у номер
а
фр
а
зы
появляется ин
д
ик
а
ция «!TEMP» (временно).
•
Если при выполнении вышеопис
а
нного
д
ействия 3
н
а
ж
а
ть не н
а
кнопку
bo
PLAY/STOP
,
а
н
а
кнопку
bo
REC
, то происхо
д
ит ост
а
новк
а
з
а
писи,
временное переключение в режим готовности к
з
а
писи с н
а
ложением и включение з
а
мкнутого
воспроизве
д
ения з
а
пис
а
нной фр
а
зы. По
д
робную
информ
а
цию о з
а
писи с н
а
ложением см. в р
а
з
д
еле
«З
а
пись н
а
д
ругую фр
а
зу (з
а
пись с н
а
ложением)»
(стр. R-48).
4.
По завершении записи сохранить данные,
как описано ниже.
•
Н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
7
WRITE
открыть экр
а
нную
стр
а
ницу
д
ля сохр
а
нения фр
а
зы (стр. R-49).
•
Информ
а
цию об у
да
лении сохр
а
ненных
да
нных см.
н
а
стр. R-83.
■
Сохранение фразы на внешнем устройстве
•
К
а
рт
а
п
а
мяти (стр. R-86)
•
Компьютер (стр. R-92)
Запись новой фразы
Off Положение конечной точки фр
а
зы не
корректируется.
1M Положение конечной точки фр
а
зы
корректируется с точностью
д
о т
а
кт
а
.
2
Положение конечной точки фр
а
зы
корректируется с точностью
д
о четверти.
6
Положение конечной точки фр
а
зы
корректируется с точностью
д
о восьмой.
Off
Время не корректируется. (Ноты
з
а
писыв
а
ются, к
а
к берутся.)
6
, ,
7
,
Время взятия нот корректируется
д
о
ближ
а
йшей ноты в соответствии с
з
ада
нной
д
лительностью.
Меню
Описание
Диапазон
задания
значений
Guide
Синхрон. П
а
р
а
метр служит
д
ля включения и
отключения функции
отсчет
а
во время з
а
писи
фр
а
зы и (или) в режиме
готовности к з
а
писи.
Off, On
Precount
Вступительный отсчет.
П
а
р
а
метр служит
д
ля
з
ада
ния числ
а
т
а
ктов
отсчет
а
пере
д
включением
з
а
писи фр
а
зы н
а
ж
а
тием н
а
кнопку.
Off,
1 — 1 т
а
кт,
2 — 2 т
а
кт
а
Beat
Р
а
змер. П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния р
а
змер
а
при
применении п
а
р
а
метров
«синхрон», «вступительный
отсчет» или «кв
а
нтов
а
ние
конечной точки» (1M).
2/4—8/4,
2/8—16/8
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bq
- 9 Подготовка к игре; ck; cl; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора; bp
- 13 Создание тембров
- 14 Функция арпеджио
- 15 Секвенсор фраз
- 16 Запись и замыкание сэмпла
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bn bo bp
- 20 Как выбрать тембр
- 21 br; br
- 24 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку; bt
- 31 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 32 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 35 Управление звуками; Применение педали; Применение многофункциональных ручек
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; Блок-схема применения эффектов; Применение кнопки удержания; Применение эффектов к нотам
- 38 Ограничения при применении хоруса и ЦОС-эффектов; Как программировать эффекты
- 39 выбрать
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Как применять функцию „Арпеджио“
- 42 Редактирование арпеджио
- 43 или кнопок; и нажать на кнопку
- 44 Сохранение данных арпеджио на внешнем устройстве
- 45 Удаление данных арпеджио
- 46 Запись и воспроизведение фраз; bo; bo; bo; bo
- 47 Как изменить заданный темп
- 48 Запись начинается с нажатием на кнопку; Сохранение фразы на внешнем устройстве; Запись новой фразы
- 49 Параметры фразы
- 50 Индикаторы у номера фразы
- 51 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 53 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 54 Как включить и как отключить элемент
- 56 Смена канала с партией „Соло 1“
- 57 Изменение момента смены модели
- 62 Note Shift — сдвиг нот.; В секвенсорном режиме нажать на кнопку; Нажать на кнопку; Создание цепочек; Как создать цепочку
- 63 Как воспроизвести цепочку
- 65 Показатели настройки в меню записи; bm; Запись сэмплов
- 66 Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение; Регулирование темпа; С помощью дискового регулятора; и кнопок
- 68 REC. Кнопка начинает; Для включения записи нажать на кнопку
- 69 Для остановки записи нажать на кнопку
- 70 Как воспроизвести сэмпл
- 71 включить воспроизведение сэмпла.; Сохранение сэмпла на внешнем устройстве; Как сохранить сэмпл
- 72 Работа в исполнительском режиме
- 73 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 74 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 79 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 81 Параметры микшера
- 82 Общая настройка синтезатора
- 83 Работа с MIDI; Параметры MIDI
- 84 Удаление данных, сохраненных в синтезаторе
- 87 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 89 Форматирование карты памяти
- 93 Подключение к компьютеру; Подключение синтезатора к компьютеру
- 95 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 96 Поиск и устранение неисправностей
- 98 Технические характеристики
- 99 Размещение инструмента; Правила безопасности
- 100 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 101 2: Compressor — компрессор
- 102 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 103 3: Ring Modulator — кольцевой модулятор
- 104 1: Auto Pan — автопанорамирование; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы