Синтезаторы Casio XW-G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выбор и создание тембров
R-33
*
«C-» н
а
д
исплее озн
а
ч
а
ет C-1 (н
а
окт
а
ву ниже ноты C0).
■
Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
Информ
а
цию о сольных синтез
а
торных тембр
а
х см. в ч
а
сти «Другие ре
да
ктируемые п
а
р
а
метры» н
а
стр. R-29.
P.Env.Depth
Глубин
а
огиб
а
ющей звуковысотности (pitch envelope depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля
з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения огиб
а
ющих к звуковысотности.
–64—0—63
Pitch Env >Ent
Огиб
а
ющие звуковысотности (envelope). Групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров
«огиб
а
ющ
а
я» (Envelope Generator), относящихся к звуковысотности.
Init.Level
Н
а
ч
а
льный уровень (initial level). Высот
а
звук
а
в н
а
ч
а
льный момент.
–64—0—63
Atk.Time
Время
а
т
а
ки (attack time). Время, з
а
которое звук усилив
а
ется с уровня 0
д
о
н
а
ч
а
льного уровня.
0—127
Rel.Time
Время послезвучия (release time). Время, з
а
которое звук
д
остиг
а
ет уровня
послезвучия после отпуск
а
ния кл
а
виши.
0—127
Rel.Level
Уровень з
а
тух
а
ния (release level). З
ада
нный уровень,
д
остиг
а
емый ср
а
зу же после
отпуск
а
ния кл
а
виши.
–64—0—63
Amp Env >Ent
Огиб
а
ющие усилителей (envelope). Групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров
«огиб
а
ющ
а
я» (Envelope Generator), относящихся к усилителям.
• По
д
робную информ
а
цию о п
а
р
а
метр
а
х группы см. в опис
а
нии группы «Огиб
а
ющие
звуковысотности» (стр. R-24). Для
да
нной группы вертик
а
льн
а
я ось (Level) в
гр
а
фике огиб
а
ющей звуковысотности соответствует громкости. При этом
зн
а
чения
д
евяти п
а
р
а
метров (от н
а
ч
а
льного уровня
д
о уровня послезвучия 2) в
отличие от п
а
р
а
метров огиб
а
ющей звуковысотности з
ада
ются в
д
и
а
п
а
зоне от 0
д
о 127. При этом отметим, что в меню «Amp Env >Ent» пользов
а
тельских тембров
пункт «Сигн
а
л с генер
а
тор
а
синхроимпульсов» отсутствует.
0—127 (от
н
а
ч
а
льного уровня
д
о уровня
послезвучия 2)
• В
а
ри
а
нты
зн
а
чений
п
а
р
а
метр
а
«Сигн
а
л с
внешнего
устройств
а
» т
а
кие
же, что и в случ
а
е
огиб
а
ющей
звуковысотности.
KeyRangeLow
Нижняя гр
а
ниц
а
р
а
бочей ч
а
сти кл
а
ви
а
туры (key range low). П
а
р
а
метр служит
д
ля
з
ада
ния нижней гр
а
ницы р
а
бочей ч
а
сти кл
а
ви
а
туры при воспроизве
д
ении сегментов.
• Зн
а
чение можно з
ада
ть с помощью кл
а
виши кл
а
ви
а
туры.
C- — G9
*
KeyRangeHi
Верхняя гр
а
ниц
а
р
а
бочей ч
а
сти кл
а
ви
а
туры (key range high). П
а
р
а
метр служит
д
ля
з
ада
ния верхней гр
а
ницы р
а
бочей ч
а
сти кл
а
ви
а
туры при воспроизве
д
ении
сегментов.
• Зн
а
чение можно з
ада
ть с помощью кл
а
виши кл
а
ви
а
туры.
C- — G9
*
OriginalKey
Исхо
д
н
а
я кл
а
виш
а
(original key). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния кл
а
виш, при
н
а
ж
а
тии н
а
которые сегмент воспроизво
д
ится с исхо
д
ной звуковысотностью.
• Зн
а
чение можно з
ада
ть с помощью кл
а
виши кл
а
ви
а
туры.
C- — G9
*
Points >Ent
Точки (points). П
а
р
а
метр служит
д
ля изменения н
а
ч
а
льной точки сегмент
а
, точки
з
а
мык
а
ния и конечной точки.
Start
Н
а
ч
а
льн
а
я точк
а
(start point). Общ
а
я
д
лительность сегмент
а
з
а
писыв
а
ется в ви
д
е
зн
а
чений, к
а
к пок
а
з
а
но н
а
иллюстр
а
ции ниже. Изменить н
а
ч
а
льную точку сегмент
а
можно путем изменения первого числ
а
.
• Коор
д
ин
а
т
а
н
а
ч
а
льной точки сегмент
а
вво
д
ится
цифровыми кнопками
bq
(от 0 до 9)
.
• Изменить три кр
а
йние левые цифры зн
а
чения можно т
а
кже
кнопками
br
«минус» (–) и «плюс» (+)
.
Пример: в случ
а
е изменения первого числ
а
с 100000 н
а
125000 н
а
ч
а
льн
а
я точк
а
смещ
а
ется н
а
более поз
д
нее положение в цикле.
0—205000
(стереоз
а
пись),
0—410000
(моноз
а
пись)
Loop
Точк
а
з
а
мык
а
ния (loop point). Положение точки з
а
мык
а
ния, к
а
к и н
а
ч
а
льной точки,
можно изменить.
• Коор
д
ин
а
т
а
точки з
а
мык
а
ния сегмент
а
вво
д
ится
цифровыми кнопками
bq
(от 0 до 9)
.
• Изменить три кр
а
йние левые цифры зн
а
чения можно т
а
кже
кнопками
br
«минус» (–) и «плюс» (+)
.
0—205000
(стереоз
а
пись),
0—410000
(моноз
а
пись)
End
Конечн
а
я точк
а
(end point). Положение конечной точки, к
а
к и н
а
ч
а
льной, можно
изменить.
• Коор
д
ин
а
т
а
клонечной точки сегмент
а
вво
д
ится
цифровыми кнопками
bq
(от 0 до 9)
.
• Изменить три кр
а
йние левые цифры зн
а
чения можно т
а
кже
кнопками
br
«минус» (–) и «плюс» (+)
.
0—205000
(стереоз
а
пись),
0—410000
(моноз
а
пись)
Pitch LFO >Ent
Звуковысотностный ГНЧ (pitch LFO). Это групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров ГНЧ,
относящихся к звуковысотности. Ди
а
п
а
зоны з
ада
ния зн
а
чений п
а
р
а
метров из этой
группы совп
ада
ют с ук
а
з
а
нными
д
ля группы «Звуковысотностный ГНЧ» в ч
а
сти
«Ре
да
ктируемые п
а
р
а
метры мо
д
уляционных тембров н
а
боров у
да
рных
инструментов» (стр. R-31).
См. в ячейке слев
а
.
Amp LFO >Ent
ГНЧ усилителя (amp LFO). Это групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров ГНЧ,
относящихся к громкости. Ди
а
п
а
зоны з
ада
ния зн
а
чений п
а
р
а
метров из этой группы
совп
ада
ют с ук
а
з
а
нными
д
ля группы «ГНЧ усилителя» в ч
а
сти «Ре
да
ктируемые
п
а
р
а
метры мо
д
уляционных тембров н
а
боров у
да
рных инструментов» (стр. R-31).
См. в ячейке слев
а
.
Индикация
Описание
Параметр
н
а
ч
а
льн
а
я точк
а
точк
а
з
а
мык
а
ния
конечн
а
я точк
а
100000
150000
200000
125000
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bq
- 9 Подготовка к игре; ck; cl; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора; bp
- 13 Создание тембров
- 14 Функция арпеджио
- 15 Секвенсор фраз
- 16 Запись и замыкание сэмпла
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bn bo bp
- 20 Как выбрать тембр
- 21 br; br
- 24 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку; bt
- 31 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 32 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 35 Управление звуками; Применение педали; Применение многофункциональных ручек
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; Блок-схема применения эффектов; Применение кнопки удержания; Применение эффектов к нотам
- 38 Ограничения при применении хоруса и ЦОС-эффектов; Как программировать эффекты
- 39 выбрать
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Как применять функцию „Арпеджио“
- 42 Редактирование арпеджио
- 43 или кнопок; и нажать на кнопку
- 44 Сохранение данных арпеджио на внешнем устройстве
- 45 Удаление данных арпеджио
- 46 Запись и воспроизведение фраз; bo; bo; bo; bo
- 47 Как изменить заданный темп
- 48 Запись начинается с нажатием на кнопку; Сохранение фразы на внешнем устройстве; Запись новой фразы
- 49 Параметры фразы
- 50 Индикаторы у номера фразы
- 51 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 53 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 54 Как включить и как отключить элемент
- 56 Смена канала с партией „Соло 1“
- 57 Изменение момента смены модели
- 62 Note Shift — сдвиг нот.; В секвенсорном режиме нажать на кнопку; Нажать на кнопку; Создание цепочек; Как создать цепочку
- 63 Как воспроизвести цепочку
- 65 Показатели настройки в меню записи; bm; Запись сэмплов
- 66 Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение; Регулирование темпа; С помощью дискового регулятора; и кнопок
- 68 REC. Кнопка начинает; Для включения записи нажать на кнопку
- 69 Для остановки записи нажать на кнопку
- 70 Как воспроизвести сэмпл
- 71 включить воспроизведение сэмпла.; Сохранение сэмпла на внешнем устройстве; Как сохранить сэмпл
- 72 Работа в исполнительском режиме
- 73 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 74 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 79 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 81 Параметры микшера
- 82 Общая настройка синтезатора
- 83 Работа с MIDI; Параметры MIDI
- 84 Удаление данных, сохраненных в синтезаторе
- 87 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 89 Форматирование карты памяти
- 93 Подключение к компьютеру; Подключение синтезатора к компьютеру
- 95 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 96 Поиск и устранение неисправностей
- 98 Технические характеристики
- 99 Размещение инструмента; Правила безопасности
- 100 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 101 2: Compressor — компрессор
- 102 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 103 3: Ring Modulator — кольцевой модулятор
- 104 1: Auto Pan — автопанорамирование; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы