Синтезаторы Casio XW-G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выбор и создание тембров
R-36
Ког
да
кнопка
bn
HOLD
горит (после н
а
ж
а
тия н
а
нее),
звуч
а
щ
а
я нот
а
д
лится,
а
а
рпе
д
жио (стр. R-40)
повторяется.
•
При повторном н
а
ж
а
тии н
а
кнопку
bn
HOLD
он
а
г
а
снет, что ук
а
зыв
а
ет н
а
отключение функции
у
д
ерж
а
ния.
Кнопки
bs
TRANSPOSE и OCTAVE (–, +)
позволяют
менять звуковысотность кл
а
ви
а
туры с ш
а
гом в полутон и
в окт
а
ву.
•
Информ
а
цию о точной н
а
стройке с ш
а
гом в герц см. н
а
стр. R-81.
1.
Для изменения звуковысотности с шагом в
полутон, нажав и не отпуская кнопку
bs
TRANSPOSE, нажимать на кнопку
bs
OCTAVE «минус» (–) или «плюс» (+).
•
Ди
а
п
а
зон
д
ля выполнения этого
д
ействия — о
д
н
а
окт
а
в
а
вверх и вниз (–12 полутонов — +12
полутонов).
2.
Для изменения звуковысотности с шагом в
октаву нажимать на кнопки
bs
OCTAVE
«минус» (–) и «плюс» (+) (не нажимая на
кнопку
bs
TRANSPOSE).
•
Ди
а
п
а
зон
д
ля выполнения этого
д
ействия — три
окт
а
вы вверх и вниз (–3 окт
а
вы — +3 окт
а
вы).
•
Во время отобр
а
жения вышеприве
д
енной экр
а
нной
стр
а
ницы зн
а
чения можно менять с помощью
дискового регулятора
bp
,
а
т
а
кже
кнопок
br
минус
(–) или плюс (+)
. Если некоторое время не выполнять
д
ействий, то экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
с пок
а
з
а
телями
н
а
стройки
а
втом
а
тически з
а
кроется.
Для улучшения звуч
а
ния нот к ним можно
д
об
а
влять
ревербер
а
цию, вибр
а
то, иные эффекты.
■
Блок-схема применения эффектов
Применение кнопки удержания
bn
Изменение звуковысотности с шагом в
полутон (транспонирование) и в октаву
(октавный сдвиг)
bs
Горит при включенной функции у
д
ерж
а
ния
bs
Применение эффектов к нотам
Источник
звук
а
(5) Гл
а
вный
экв
а
л
а
йзер
Через блок (2), (3)
или (4). См. т
а
кже
«Огр
а
ничения при
применении хорус
а
и ЦОС-эффектов»
ниже.
выхо
д
(1) Ревербе-
р
а
ция
(2) Хорус
(3) Обычные
ЦОС-эффекты
(4) ЦОС-эффекты
д
ля сольных
синтез
а
торных
тембров
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bq
- 9 Подготовка к игре; ck; cl; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора; bp
- 13 Создание тембров
- 14 Функция арпеджио
- 15 Секвенсор фраз
- 16 Запись и замыкание сэмпла
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bn bo bp
- 20 Как выбрать тембр
- 21 br; br
- 24 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку; bt
- 31 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 32 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 35 Управление звуками; Применение педали; Применение многофункциональных ручек
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; Блок-схема применения эффектов; Применение кнопки удержания; Применение эффектов к нотам
- 38 Ограничения при применении хоруса и ЦОС-эффектов; Как программировать эффекты
- 39 выбрать
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Как применять функцию „Арпеджио“
- 42 Редактирование арпеджио
- 43 или кнопок; и нажать на кнопку
- 44 Сохранение данных арпеджио на внешнем устройстве
- 45 Удаление данных арпеджио
- 46 Запись и воспроизведение фраз; bo; bo; bo; bo
- 47 Как изменить заданный темп
- 48 Запись начинается с нажатием на кнопку; Сохранение фразы на внешнем устройстве; Запись новой фразы
- 49 Параметры фразы
- 50 Индикаторы у номера фразы
- 51 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 53 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 54 Как включить и как отключить элемент
- 56 Смена канала с партией „Соло 1“
- 57 Изменение момента смены модели
- 62 Note Shift — сдвиг нот.; В секвенсорном режиме нажать на кнопку; Нажать на кнопку; Создание цепочек; Как создать цепочку
- 63 Как воспроизвести цепочку
- 65 Показатели настройки в меню записи; bm; Запись сэмплов
- 66 Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение; Регулирование темпа; С помощью дискового регулятора; и кнопок
- 68 REC. Кнопка начинает; Для включения записи нажать на кнопку
- 69 Для остановки записи нажать на кнопку
- 70 Как воспроизвести сэмпл
- 71 включить воспроизведение сэмпла.; Сохранение сэмпла на внешнем устройстве; Как сохранить сэмпл
- 72 Работа в исполнительском режиме
- 73 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 74 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 79 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 81 Параметры микшера
- 82 Общая настройка синтезатора
- 83 Работа с MIDI; Параметры MIDI
- 84 Удаление данных, сохраненных в синтезаторе
- 87 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 89 Форматирование карты памяти
- 93 Подключение к компьютеру; Подключение синтезатора к компьютеру
- 95 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 96 Поиск и устранение неисправностей
- 98 Технические характеристики
- 99 Размещение инструмента; Правила безопасности
- 100 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 101 2: Compressor — компрессор
- 102 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 103 3: Ring Modulator — кольцевой модулятор
- 104 1: Auto Pan — автопанорамирование; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы