Синтезаторы Casio XW-G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выбор и создание тембров
R-26
*
«C-» н
а
д
исплее озн
а
ч
а
ет C-1 (н
а
окт
а
ву ниже ноты C0).
TouchSense (V)
Чувствительность к х
а
р
а
ктеру к
а
с
а
ния (touch sense). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния степени изменения фильтр
а
в соответствии с изменением
х
а
р
а
ктер
а
к
а
с
а
ния кл
а
виш при игре.
–64—0—+63
KeyFollow (V)
Увязк
а
п
а
р
а
метров кл
а
виш (key follow). П
а
р
а
метр служит
д
ля
регулиров
а
ния р
а
зницы в х
а
р
а
ктеристик
а
х фильтр
а
меж
д
у сосе
д
ними
кл
а
виш
а
ми. Чем выше зн
а
чение, тем больше изменение.
–128—0—+127
KeyFolBase (V)
Б
а
зов
а
я кл
а
виш
а
д
ля контроля (key follow base). Кл
а
виш
а
кл
а
ви
а
туры,
относительно которой осуществляется увязк
а
.
• Зн
а
чение можно з
ада
ть с помощью кл
а
виши кл
а
ви
а
туры.
C- — G9
*
Env.Depth (V)
Глубин
а
огиб
а
ющей (envelope depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния
х
а
р
а
ктер
а
применения огиб
а
ющей, ук
а
з
а
нной ниже.
–64—0—+63
Envelope >Ent
Огиб
а
ющие фильтр
а
(envelope). Групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров
«огиб
а
ющ
а
я» (Envelope Generator), относящихся к фильтр
а
м.
• По
д
робную информ
а
цию о п
а
р
а
метр
а
х группы и
д
и
а
п
а
зон
а
х з
ада
ния их
зн
а
чений см. в опис
а
нии группы «Огиб
а
ющие звуковысотности». Для
да
нной группы вертик
а
льн
а
я ось (Level) в гр
а
фике огиб
а
ющей
звуковысотности соответствует х
а
р
а
ктеру применения фильтр
а
.
0—127 (от
н
а
ч
а
льного уровня
д
о уровня
послезвучия 2)
• З
ада
в
а
емые
зн
а
чения
п
а
р
а
метров
сигн
а
лов сброс
а
т
а
кие же, что и в
случ
а
е огиб
а
ющей
звуковысотности.
LFO1 Depth (V)
Глубин
а
ГНЧ 1 (LFO1 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ 1 блок
а
(8).
–64—0—+63
LFO2 Depth (V)
Глубин
а
ГНЧ 2 (LFO2 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ 2 блок
а
(9).
–64—0—+63
Amp >Ent
Усилитель (Amp). Групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров, относящихся к
усилителям (громкости) блоков.
Volume (V)
Громкость (volume). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния громкости усилителя.
0—127
TouchSense (V)
Чувствительность к х
а
р
а
ктеру к
а
с
а
ния (touch sense). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния степени изменения громкости в соответствии с изменением
х
а
р
а
ктер
а
к
а
с
а
ния кл
а
виш при игре.
–64—0—+63
KeyFollow (V)
Увязк
а
п
а
р
а
метров кл
а
виш (key follow). П
а
р
а
метр служит
д
ля
регулиров
а
ния р
а
зницы в громкости меж
д
у сосе
д
ними кл
а
виш
а
ми. Чем
выше зн
а
чение, тем больше изменение.
–128—0—+127
KeyFolBase (V)
Б
а
зов
а
я кл
а
виш
а
д
ля контроля (key follow base). Кл
а
виш
а
кл
а
ви
а
туры,
относительно которой осуществляется увязк
а
.
• Зн
а
чение можно з
ада
ть с помощью кл
а
виши кл
а
ви
а
туры.
C- — G9
*
Envelope >Ent
Огиб
а
ющие усилителей (envelope). Групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров
«огиб
а
ющ
а
я» (Envelope Generator), относящихся к усилителям.
• По
д
робную информ
а
цию о п
а
р
а
метр
а
х группы см. в опис
а
нии группы
«Огиб
а
ющие звуковысотности». Для
да
нной группы вертик
а
льн
а
я ось
(Level) в гр
а
фике огиб
а
ющей звуковысотности соответствует громкости.
При этом зн
а
чения
д
евяти п
а
р
а
метров (от н
а
ч
а
льного уровня
д
о уровня
послезвучия 2) в отличие от п
а
р
а
метров огиб
а
ющей звуковысотности
з
ада
ются в
д
и
а
п
а
зоне от 0
д
о 127.
0—127 (от
н
а
ч
а
льного уровня
д
о уровня
послезвучия 2)
• З
ада
в
а
емые
зн
а
чения
п
а
р
а
метров
сигн
а
лов сброс
а
т
а
кие же, что и в
случ
а
е огиб
а
ющей
звуковысотности.
LFO1 Depth (V)
Глубин
а
ГНЧ 1 (LFO1 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ 1 блок
а
(8).
–64—0—+63
LFO2 Depth (V)
Глубин
а
ГНЧ 2 (LFO2 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ 2 блок
а
(9).
–64—0—+63
Legato
Лег
а
то (Legato). Включение этого п
а
р
а
метр
а
при
да
ет после
д
ов
а
тельно
извлек
а
емым звук
а
м гл
ад
кость и связность.
Off, On
Portamento
Порт
а
менто (Portamento). Включение этого п
а
р
а
метр
а
обеспечив
а
ет
применение эффект
а
порт
а
менто.
• Этот пункт у блок
а
(6) отсутствует.
Off, On
PortaTime (V)
Длительность порт
а
менто (Portamento Time). П
а
р
а
метр служит
д
ля
з
ада
ния времени, з
а
которое при порт
а
менто
д
остиг
а
ется сле
д
ующ
а
я
нот
а
.
• Этот пункт у блок
а
(6) отсутствует.
0—127
Индикация
Описание
Задаваемые
значения
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bq
- 9 Подготовка к игре; ck; cl; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора; bp
- 13 Создание тембров
- 14 Функция арпеджио
- 15 Секвенсор фраз
- 16 Запись и замыкание сэмпла
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bn bo bp
- 20 Как выбрать тембр
- 21 br; br
- 24 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку; bt
- 31 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 32 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 35 Управление звуками; Применение педали; Применение многофункциональных ручек
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; Блок-схема применения эффектов; Применение кнопки удержания; Применение эффектов к нотам
- 38 Ограничения при применении хоруса и ЦОС-эффектов; Как программировать эффекты
- 39 выбрать
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Как применять функцию „Арпеджио“
- 42 Редактирование арпеджио
- 43 или кнопок; и нажать на кнопку
- 44 Сохранение данных арпеджио на внешнем устройстве
- 45 Удаление данных арпеджио
- 46 Запись и воспроизведение фраз; bo; bo; bo; bo
- 47 Как изменить заданный темп
- 48 Запись начинается с нажатием на кнопку; Сохранение фразы на внешнем устройстве; Запись новой фразы
- 49 Параметры фразы
- 50 Индикаторы у номера фразы
- 51 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 53 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 54 Как включить и как отключить элемент
- 56 Смена канала с партией „Соло 1“
- 57 Изменение момента смены модели
- 62 Note Shift — сдвиг нот.; В секвенсорном режиме нажать на кнопку; Нажать на кнопку; Создание цепочек; Как создать цепочку
- 63 Как воспроизвести цепочку
- 65 Показатели настройки в меню записи; bm; Запись сэмплов
- 66 Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение; Регулирование темпа; С помощью дискового регулятора; и кнопок
- 68 REC. Кнопка начинает; Для включения записи нажать на кнопку
- 69 Для остановки записи нажать на кнопку
- 70 Как воспроизвести сэмпл
- 71 включить воспроизведение сэмпла.; Сохранение сэмпла на внешнем устройстве; Как сохранить сэмпл
- 72 Работа в исполнительском режиме
- 73 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 74 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 79 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 81 Параметры микшера
- 82 Общая настройка синтезатора
- 83 Работа с MIDI; Параметры MIDI
- 84 Удаление данных, сохраненных в синтезаторе
- 87 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 89 Форматирование карты памяти
- 93 Подключение к компьютеру; Подключение синтезатора к компьютеру
- 95 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 96 Поиск и устранение неисправностей
- 98 Технические характеристики
- 99 Размещение инструмента; Правила безопасности
- 100 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 101 2: Compressor — компрессор
- 102 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 103 3: Ring Modulator — кольцевой модулятор
- 104 1: Auto Pan — автопанорамирование; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы