Синтезаторы Casio XW-G1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выбор и создание тембров
R-32
*
«C-» н
а
д
исплее озн
а
ч
а
ет C-1 (н
а
окт
а
ву ниже ноты C0).
■
Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
Информ
а
цию о сольных синтез
а
торных тембр
а
х см. в ч
а
сти «Другие ре
да
ктируемые п
а
р
а
метры» н
а
стр. R-29.
У тембров н
а
основе пользов
а
тельских сигн
а
лов ре
да
ктируются п
а
р
а
метры
д
вух типов: ре
да
ктируемые п
а
р
а
метры,
специфические
д
ля тембров н
а
основе пользов
а
тельских сигн
а
лов, и п
а
р
а
метры, совп
ада
ющие с относящимися к
тембр
а
м
д
ругих к
а
тегорий.
■
Параметры, специфические для тембров на основе пользовательских сигналов
Подготовка
Открыть экр
а
нную стр
а
ницу, ук
а
з
а
нную при опис
а
нии
д
ействия 2 в р
а
з
д
еле «К
а
к отре
да
ктиров
а
ть тембр и сохр
а
нить
его в ви
д
е пользов
а
тельского тембр
а
» н
а
стр. R-20.
Перечень редактируемых параметров
•
З
а
тенение ячеек ук
а
зыв
а
ет н
а
то, что групп
а
состоит из нескольких п
а
р
а
метров. Для отобр
а
жения сост
а
вляющих группу п
а
р
а
метров
н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
br
ENTER
.
Pitch LFO >Ent
Звуковысотностный ГНЧ (pitch LFO). Групп
а
ре
да
ктируемых
п
а
р
а
метров ГНЧ
д
ля изменения звуковысотности.
WaveType
Форм
а
сигн
а
л
а
(wave type). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния формы
сигн
а
л
а
, поступ
а
ющего в ГНЧ. Информ
а
ция о пре
д
л
а
г
а
емых форм
а
х
сигн
а
л
а
приве
д
ен
а
выше в строке «WaveType» т
а
блицы в ч
а
сти
«Ре
да
ктируемые п
а
р
а
метры блоков ГНЧ 1 (8) и ГНЧ 2 (9)» (стр.
R-28).
Sin, Tri, SawUp,
SawDown, Puls1:3,
Puls2:2, Puls3:1
Rate
Ч
а
стот
а
(rate). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния ч
а
стоты ГНЧ.
0—127
Depth
Глубин
а
(depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ.
–128—0—+127
Delay
З
ад
ержк
а
(delay). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния величины
з
ад
ержки момент
а
применения ГНЧ.
0—127
Rise
Ат
а
к
а
(rise). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния времени с момент
а
включения ГНЧ, з
а
которое эффект
д
остиг
а
ет уровня, з
ада
нного
вышеопис
а
нным п
а
р
а
метром «глубин
а
».
0—127
Mod.Depth
Глубин
а
мо
д
уляции (modulation depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля
з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения мо
д
уляции к ГНЧ.
0—127
After Depth
Глубин
а
д
ож
а
тия (after depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния
изменений в ГНЧ при получении MIDI-сообщения «
д
ож
а
тие по
к
а
н
а
лу».
0—127
Amp LFO >Ent
ГНЧ усилителя (amp LFO). Групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров ГНЧ
д
ля изменения громкости. П
а
р
а
метры группы и
д
и
а
п
а
зоны з
ада
ния
их зн
а
чений совп
ада
ют с ук
а
з
а
нными выше
д
ля группы
«Звуковысотностный ГНЧ».
См. в ячейке слев
а
.
Редактируемые параметры тембров на основе пользовательского сигнала
Индикация
Описание
Параметр
Split Edit >Ent
Ре
да
ктиров
а
ние сегментов (split edit). Групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров
сегментов, з
а
пис
а
нных в з
а
мык
а
теле сэмплов.
• Переключение меж
д
у сегмент
а
ми выполняется с помощью
кнопок
9
PART
«минус»
(–) и «плюс»
(+)
.
Volume
Громкость (volume). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния громкости.
0—127
Pan
П
а
нор
а
миров
а
ние (pan). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния стереопозиции звук
а
.
–64—0—63
CoarseTune
Груб
а
я н
а
стройк
а
(coarse tune). П
а
р
а
метр служит
д
ля изменения звуковысотности с
ш
а
гом в полутон.
–24—0—24
Fine Tune
Точн
а
я н
а
стройк
а
(fine tune). П
а
р
а
метр служит
д
ля точной н
а
стройки
звуковысотности. Обеспечив
а
ет понижение зн
а
чения
д
о –256 и повышение
д
о +255
с ш
а
гом в полутон.
–256—0—255
CutOff
Ч
а
стот
а
срез
а
(cutoff frequency). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния ч
а
стоты срез
а
тембр
а
н
а
основе пользов
а
тельского сигн
а
л
а
.
0—127
TouchSense
Чувствительность к х
а
р
а
ктеру к
а
с
а
ния (touch sense). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния
степени изменения громкости в соответствии с изменением х
а
р
а
ктер
а
к
а
с
а
ния
кл
а
виш при игре.
–64—0—63
KeyFollow
Увязк
а
п
а
р
а
метров кл
а
виш (key follow). П
а
р
а
метр служит
д
ля регулиров
а
ния
р
а
зницы в звуковысотности меж
д
у сосе
д
ними кл
а
виш
а
ми. Чем выше зн
а
чение, тем
больше изменение.
–128—0—127
KeyFolBase
Б
а
зов
а
я кл
а
виш
а
д
ля контроля (key follow base). Кл
а
виш
а
кл
а
ви
а
туры,
относительно которой осуществляется увязк
а
.
• Зн
а
чение можно з
ада
ть с помощью кл
а
виши кл
а
ви
а
туры.
C- — G9
*
Индикация
Описание
Задаваемые
значения
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bq
- 9 Подготовка к игре; ck; cl; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора; bp
- 13 Создание тембров
- 14 Функция арпеджио
- 15 Секвенсор фраз
- 16 Запись и замыкание сэмпла
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bn bo bp
- 20 Как выбрать тембр
- 21 br; br
- 24 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку; bt
- 31 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 32 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 35 Управление звуками; Применение педали; Применение многофункциональных ручек
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; Блок-схема применения эффектов; Применение кнопки удержания; Применение эффектов к нотам
- 38 Ограничения при применении хоруса и ЦОС-эффектов; Как программировать эффекты
- 39 выбрать
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Как применять функцию „Арпеджио“
- 42 Редактирование арпеджио
- 43 или кнопок; и нажать на кнопку
- 44 Сохранение данных арпеджио на внешнем устройстве
- 45 Удаление данных арпеджио
- 46 Запись и воспроизведение фраз; bo; bo; bo; bo
- 47 Как изменить заданный темп
- 48 Запись начинается с нажатием на кнопку; Сохранение фразы на внешнем устройстве; Запись новой фразы
- 49 Параметры фразы
- 50 Индикаторы у номера фразы
- 51 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 53 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 54 Как включить и как отключить элемент
- 56 Смена канала с партией „Соло 1“
- 57 Изменение момента смены модели
- 62 Note Shift — сдвиг нот.; В секвенсорном режиме нажать на кнопку; Нажать на кнопку; Создание цепочек; Как создать цепочку
- 63 Как воспроизвести цепочку
- 65 Показатели настройки в меню записи; bm; Запись сэмплов
- 66 Запись исполнения в замыкателе сэмплов и ее воспроизведение; Регулирование темпа; С помощью дискового регулятора; и кнопок
- 68 REC. Кнопка начинает; Для включения записи нажать на кнопку
- 69 Для остановки записи нажать на кнопку
- 70 Как воспроизвести сэмпл
- 71 включить воспроизведение сэмпла.; Сохранение сэмпла на внешнем устройстве; Как сохранить сэмпл
- 72 Работа в исполнительском режиме
- 73 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 74 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 79 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 81 Параметры микшера
- 82 Общая настройка синтезатора
- 83 Работа с MIDI; Параметры MIDI
- 84 Удаление данных, сохраненных в синтезаторе
- 87 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 89 Форматирование карты памяти
- 93 Подключение к компьютеру; Подключение синтезатора к компьютеру
- 95 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 96 Поиск и устранение неисправностей
- 98 Технические характеристики
- 99 Размещение инструмента; Правила безопасности
- 100 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 101 2: Compressor — компрессор
- 102 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 103 3: Ring Modulator — кольцевой модулятор
- 104 1: Auto Pan — автопанорамирование; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы