ТОПЛИВО И СМАЗКА; ТАБЛИЦА ТОПЛИВНЫХ СМЕСЕЙ; МЕХАНИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ; ПРОЦЕДУРА ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗА; ТОПЛИВО - Partner P350S 9666991-01 - Инструкция по эксплуатации - Страница 23

Бензопилы Partner P350S 9666991-01 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 172
Загружаем инструкцию
background image

-- 22 --

ТОПЛИВО И СМАЗКА

ВНИМАНИЕ!

 

Тормоз 

цепи 

предназначен для снижения риска причинения 

травм  при  отскоке  пилы,  однако  он  не 

обеспечивает  соответствующей  защиты  в 

случае  небрежного  обращения  с  пилой. 

Тормоз  цепи  следует  всегда  проверять  перед 

использованием  пилы  и  периодически  –  во 

время проведения работ.

Данная  бензопила  оснащена  тормозом  цепи, 

сокращающим  риск  причинения  травм 

вследствие  отскока  пилы.  Тормоз  включается 

при  нажатии  на  рычаг  тормоза  как  в  случае 

отскока пилы, когда рука оператора ударяет по 

рычагу.  При  включении  тормоза  цепи 

движение цепи мгновенно прекращается.

Для достижения оптимальных результатов ис- 

пользуйте  обычный  неэтилированный  бензин, 

смешанный в соотношении 40:1 со специальн- 

ым маслом для 2-тактных двигателей. Соотно- 

шения  компонентов  топливной  смеси  см.  в 

разделе «

ТАБЛИЦА ТОПЛИВНЫХ СМЕСЕЙ

».

1. ТОРМОЗ  ЦЕПИ  ВЫКЛЮЧЕН  (цепь  может 

двигаться),  когда  РЫЧАГ  ТОРМОЗА 

ОТВЕДЕН  НАЗАД  И  ЗАФИКСИРОВАН. 

Убедитесь,  что  фиксатор  тормоза  цепи 

находится в положении «ВЫКЛ.» (рис. 7A).

2. ТОРМОЗ  ЦЕПИ  ВКЛЮЧЕН  (цепь  не 

двигается), когда рычаг тормоза находится 

в  переднем  положении,  а  фиксатор 

тормоза  цепи  находится  в  положении 

«ВКЛ.»  В  этом  случае  цепь  не  должна 

двигаться (рис. 7B).

ПРИМЕЧАНИЕ.

  Рычаг  тормоза  должен  легко 

фиксироваться  в  обоих  положениях.  Не 

работайте  с  пилой,  если  ощущается  сильное 

сопротивление  или  рычаг  не  перемещается  в 

одно  из  положений.  В  таком  случае  незаме- 

длительно  отправьте  пилу  в  профессион- 

альный сервисный центр на ремонт.

МЕХАНИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ 

ТОРМОЗА ЦЕПИ

ПРОЦЕДУРА ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗА 

ЦЕПИ!

Рисунок 7A 

Рисунок 7B

ВЫКЛ.

ВКЛ

ТОПЛИВО

ОСТОРОЖНО!

 

Новая  пильная 

цепь  растягивается  и  требует  регулиро- 

вки  натяжения  уже  после  первых  пяти 

пропилов.  Это  нормально  для  новой 

цепи  –  очень  скоро  интервалы  между 

регулировками можно будет увеличить.

ОСТОРОЖНО!

 

Если  цепь  натя- 

нута  СЛИШКОМ  СЛАБО  или  СЛИШКОМ 

ТУГО,  это  приведет  к  ускоренному  изн- 

осу  звездочки,  шины,  цепи  и  подшипни- 

ков  коленчатого  вала.  На  рисунке  6 

показано  правильное  натяжение  в 

холодном  состоянии  (A),  натяжение  пос- 

ле прогрева (B) и случай, когда требуется 

регулировка натяжения цепи (C).

ПРИМЕЧАНИЕ.

  Если  цепь  с  трудом  переме- 

щается  по  шине  или  застревает,  значит,  она 

натянута  слишком  туго.  В  этом  случае  след- 

ует выполнить незначительную регулировку.

A. Ослабьте контргайки шины до степени ру- 

чной  затяжки.  Ослабьте  натяжение  цепи, 

медленно  поворачивая  регулировочный 

винт шины ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. 

Протяните  цепь  вперед  и  назад  по  шине. 

Продолжайте регулировку до тех пор, пока 

цепь не будет свободно перемещаться по 

шине,  достаточно  плотно  облегая  ее. 

Чтобы  увеличить  натяжение,  поворачив- 

айте  регулировочный  винт  ПО  ЧАСОВОЙ 

СТРЕЛКЕ.

B. Добившись  правильного  натяжения  цепи, 

продолжая  удерживать  переднюю  часть 

шины в крайнем верхнем положении, туго 

затяните контргайки.

Рисунок 5

Рисунок 6

A

A

C

B

ВНИМАНИЕ!

 

Категорически  запреща- 

ется  использовать  чистый  бензин  в  качестве 

топлива для данного инструмента. Это приведет к 

необратимому  повреждению  двигателя  и 

аннулированию  гарантии  на  данное  изделие. 

Категорически 

запрещается 

использовать 

топливно-масляную  смесь,  которая  хранилась 

более 90 дней.

ВНИМАНИЕ!

 

В  качестве  смазки 

необходимо  использовать  масло  высшего  сорта 

для  2-тактных  двигателей  с  воздушным 

охлаждением  в  пропорции  40:1.  Не  используйте 

масло для 2-тактных двигателей с рекомендован- 

ным  коэффициентом  смешивания  100:1.  При 

недостаточной смазке двигатель выйдет из строя, 

и  гарантия  производителя  на  двигатель  будет 

аннулирована.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Partner P350S 9666991-01?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"