Синтезаторы Casio LK-280 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Справочная информация
R-66
•
Дизайн и технические характеристики могут быть изменены без предупреждения.
*
Эти данные хранятся в разделяемой области памяти с суммарным объемом примерно 320 кбайт (1 кбайт = 1024
байта).
Обязательно прочитайте и соблюдайте следующие правила безопасности.
■
Размещение инструмента
Избегайте устанавливать изделие в следующих местах:
•
в местах, подверженных воздействию прямых солнечных лучей и высокой влажности;
•
в местах, подверженных воздействию очень высоких и очень низких температур;
•
вблизи радиоприемника, телевизора, видеомагнитофона, тюнера.
Перечисленные устройства не вызывают нарушений в работе изделия, но само изделие может создавать помехи
приему аудиовидеосигналов.
■
Уход за инструментом
•
Не протирать изделие бензином, спиртом, разбавителями и им подобными чистящими средствами.
•
Протирать изделие мягкой тканью, сухой или смоченной в слабом водном растворе умеренного нейтрального
моющего средства. Перед протиранием избыток влаги в ткани отжимать.
■
Принадлежности из комплекта изделия и продаваемые отдельно
Пользуйтесь только принадлежностями, предписанными для использования с данным изделием. Использование
принадлежностей, не разрешенных к применению, создает риск возгорания, поражения электрическим током, травмы.
■
Линии спая
На наружной поверхности изделия могут быть заметны линии. Это линии спая, образующиеся в процессе формования
пластмассы. Это не трещины и не царапины.
■
Музыкальный этикет
При эксплуатации изделия всегда помните об окружающих. Особенно внимательными будьте при игре ночью и
устанавливайте такой уровень громкости, чтобы никого не беспокоить. Ночью можно также закрывать окно и надевать
наушники.
Входы, выходы
Порт USB
тип B
Гнездо для педали задержки
(сустейн)
стандартное (сустейн, состенуто, модератор, стиль)
Гнездо «Наушники —
выходной сигнал»
стандартное стереогнездо
выходной импеданс 140 Ом, выходное напряжение макс. 4,5 В (среднеквадр.)
Гнездо звукового входа
стереоминигнездо
входной импеданс 9 кОм, входная чувствительность 200 мВ
Гнездо для подключения
микрофона и записи сэмплов
стандартное (для подключения только динамического микрофона)
входной импеданс 3 кОм, входная чувствительность 10 мВ
Гнездо для электропитания
9,5 В пер. тока
Источник питания
двойной
Батареи
6 угольно-цинковых или щелочных батарей типоразмера AA
Срок службы батарей
около 3 часов непрерывной работы на щелочных батареях
Адаптер переменного тока
AD-E95100L
Автовыключение
в отсутствие действий — примерно через 6 минут (при работе на батареях), примерно
через 30 минут (при работе от сети); функцию автовыключения можно отключить
Динамики
2 шт. 12 см (мощность 2,5 Вт + 2,5 Вт)
Потребляемая мощность
9,5 В
=
7,7 Вт
Габариты
94,8
×
35,0
×
10,3 см
Масса
около 4,5 кг (без батарей)
Правила безопасности
Содержание
- 3 Содержание; br
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 8 ct; ct; Цифровые кнопки; ct; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение; O T H E R
- 12 Подключение наушников; D e m o 2; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o
- 13 C o n t r a s t; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t
- 14 bm; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr; Исполнение тембром фортепиано или органа
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Создание звуковых сэмплов и их использование; Подключение и подготовка; Как создать сэмпл; N o
- 21 bo; W a i t i n; S a m; n l; Замыкание сэмпла; n t h P o
- 22 bt; Применение эффектов к сэмплу
- 23 Включение сэмпла в набор
- 24 S m
- 25 S A M P L I N G; t o S t r t
- 26 Удаление сэмпла; D E L E T E; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 27 Воспроизведение встроенных композиций; e r T h e R; Воспроизведение; T w i n k l e
- 28 bk
- 29 Регулировка громкости композиции; S o n
- 30 Пополнение банка композиций
- 31 Фразы
- 32 cl
- 34 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 35 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 36 cm
- 37 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 38 Применение автоаккомпанемента
- 39 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 41 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 42 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 43 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 44 C h o r d B k; M a
- 45 Запись исполнения на инструменте
- 47 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 48 P l a
- 50 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 52 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 54 Работа с картой памяти
- 55 ds; bq; Форматирование карты памяти; F o r m a t
- 56 U S E R N A M E; C o m
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы; N a
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Подключение к аудиоаппаратуре
- 64 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; ep
- 66 Технические характеристики
- 68 Сообщения об ошибках
- 70 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 71 Примеры аккордов