Синтезаторы Casio LK-280 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский
R-63
Справочная информация
Поиск и устранение неисправностей
Признак неисправности
Способ устранения
Прилагаемые принадлежности
Не найти некоторые принадлежности, которые
должны иметься.
Внимательно проверить содержимое всех упаковочных
материалов.
Электропитание
Инструмент не включается.
•
Проверить адаптер переменного тока, а также правильность
установки батарей (стр. R-9).
•
Заменить батареи на новые или переключиться на питание от
сети (стр. R-9).
Синтезатор издает громкий звук, а затем
внезапно выключается.
Заменить батареи на новые или переключиться на питание от
сети (стр. R-9).
Через несколько минут синтезатор внезапно
выключается.
Это происходит при срабатывании автовыключения (стр. R-10).
Дисплей
Если несколько минут не играть, клавиши
клавиатуры вдруг начинают мигать. После
нажатия на клавишу клавиатуры или кнопку всё
приходит в норму.
Отключить функцию предупреждения о включенном питании
(стр. R-10).
Дисплей постоянно отключается или мигает.
Заменить батареи на новые или переключиться на питание от
сети (стр. R-9).
На дисплее остаются клавиши экранной
клавиатуры или ноты.
Идет занятие в системе поэтапного обучения, и синтезатор
ждет, когда будет взята очередная нота композиции. Чтобы
этого не происходило, отменить урок (стр. R-32).
Индикация на дисплее различима только под
прямым углом.
Это вызвано производственными ограничениями. Признаком
неисправности это не является.
Звук
При нажатии на любую из клавиш ничего не
происходит.
•
Отрегулировать громкость (стр. R-10).
•
Проверить, не подключено ли что-либо к гнезду
ep
на
тыльной стороне синтезатора.
•
Если в памяти нет сэмплов, то в случае, когда выбран тембр с
номером в интервале 601—608 (стр. R-19), инструмент при
нажатии на клавиши клавиатуры звуков не производит.
•
Выключить и включить синтезатор для инициализации всех
показателей его настройки (стр. R-10).
При взятии нот в левой части клавиатуры
клавиши не звучат или звучат не как обычно.
Нажатием на кнопку
bl
отключить взятие аккордов в
аккомпанементной части клавиатуры (стр. R-38).
При включении автоаккомпанемента ничего не
происходит.
•
В случае стилей 171—180 инструмент зазвучит только после
взятия аккорда на клавиатуре. Попробуйте взять аккорд (стр.
R-38).
•
Проверить и отрегулировать уровень громкости
аккомпанемента (стр. R-41).
•
Выключить и включить синтезатор для инициализации всех
показателей его настройки (стр. R-10).
Содержание
- 3 Содержание; br
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 8 ct; ct; Цифровые кнопки; ct; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение; O T H E R
- 12 Подключение наушников; D e m o 2; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o
- 13 C o n t r a s t; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t
- 14 bm; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr; Исполнение тембром фортепиано или органа
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Создание звуковых сэмплов и их использование; Подключение и подготовка; Как создать сэмпл; N o
- 21 bo; W a i t i n; S a m; n l; Замыкание сэмпла; n t h P o
- 22 bt; Применение эффектов к сэмплу
- 23 Включение сэмпла в набор
- 24 S m
- 25 S A M P L I N G; t o S t r t
- 26 Удаление сэмпла; D E L E T E; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 27 Воспроизведение встроенных композиций; e r T h e R; Воспроизведение; T w i n k l e
- 28 bk
- 29 Регулировка громкости композиции; S o n
- 30 Пополнение банка композиций
- 31 Фразы
- 32 cl
- 34 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 35 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 36 cm
- 37 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 38 Применение автоаккомпанемента
- 39 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 41 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 42 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 43 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 44 C h o r d B k; M a
- 45 Запись исполнения на инструменте
- 47 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 48 P l a
- 50 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 52 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 54 Работа с картой памяти
- 55 ds; bq; Форматирование карты памяти; F o r m a t
- 56 U S E R N A M E; C o m
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы; N a
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Подключение к аудиоаппаратуре
- 64 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; ep
- 66 Технические характеристики
- 68 Сообщения об ошибках
- 70 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 71 Примеры аккордов