Синтезаторы Casio LK-280 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский
Применение автоаккомпанемента
R-39
■
FINGERED 1, 2 и 3
В этих трех режимах взятия аккордов аккорды берутся в
аккомпанементной части клавиатуры, как обычно.
Некоторые виды аккордов имеют сокращенную форму и
берутся нажатием на одну или две клавиши.
Информацию о том, какие типы аккордов и как берутся
на клавиатуре, см. на стр. R-69.
●
FINGERED 1
На клавиатуре берутся ноты,
составляющие аккорд.
●
FINGERED 2
В отличие от режима «FINGERED 1»
аккорд с секстой здесь взять нельзя.
Берутся аккорды m7 и m7
b
5
.
●
FINGERED 3
В отличие от режима «FINGERED 1» в
этом режиме берутся аккорды с
самостоятельным басом,
соответствующим самой низкой
клавише на клавиатуре.
■
CASIO CHORD
Режим «CASIO CHORD» позволяет
упрощенным способом брать четыре
типа аккордов, описанных ниже.
Режим взятия аккордов «CASIO CHORD»
•
При взятии минорного аккорда, а также мажорного
или минорного септаккорда цвет дополнительных
клавиш не имеет значения.
■
FULL RANGE CHORD
В этом режиме аккорды и мелодию
можно исполнять во всем диапазоне
клавиатуры.
Дополнительную информацию о
применимых аккордах см. на стр. R-69.
аккомпанементная часть клавиатуры
аккомпанементная часть клавиатуры
Тип аккорда
Пример
Мажорные аккорды
Символы над аккомпанементной
частью клавиатуры обозначают
аккорды, присвоенные
соответствующим клавишам. При
нажатии на одну клавишу
аккомпанементной части в режиме
«CASIO CHORD» звучит мажорный
аккорд, название которого
нанесено над клавишей. Все
клавиши аккомпанементной части,
отмеченные одним и тем же
названием аккорда, обеспечивают
воспроизведение абсолютно
одинаковых аккордов.
C (до мажор)
Минорные аккорды
Для взятия минорного аккорда
нажать на клавишу в
аккомпанементной части
клавиатуры, соответствующую
мажорному аккорду, и
одновременно на другую клавишу в
аккомпанементной же части
клавиатуры правее первой.
Cm (до минор)
Септаккорды
Для взятия септаккорда нажать на
клавишу в аккомпанементной
части клавиатуры,
соответствующую мажорному
аккорду, и одновременно на две
другие клавиши в
аккомпанементной же части
клавиатуры правее первой.
C7 (до-мажорный
септаккорд)
Минорные септаккорды
Для взятия минорного септаккорда
нажать на клавишу в
аккомпанементной части
клавиатуры, соответствующую
мажорному аккорду, и
одновременно на три другие
клавиши в аккомпанементной же
части клавиатуры правее первой.
Cm7
(до-минорный
септаккорд)
A
C C D E
F F
#
b
E
#
G
b
A
B
B
b
C C D E
F
E
#
b
A
C C D E
F F
#
b
E
#
G
b
A
B
B
b
C C D E
F
E
#
b
A
C C D E
F F
#
b
E
#
G
b
A
B
B
b
C C D E
F
E
#
b
A
C C D E
F F
#
b
E
#
G
b
A
B
B
b
C C D E
F
E
#
b
аккомпанементно-мелодическая часть клавиатуры
Содержание
- 3 Содержание; br
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 8 ct; ct; Цифровые кнопки; ct; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение; O T H E R
- 12 Подключение наушников; D e m o 2; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o
- 13 C o n t r a s t; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t
- 14 bm; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr; Исполнение тембром фортепиано или органа
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Создание звуковых сэмплов и их использование; Подключение и подготовка; Как создать сэмпл; N o
- 21 bo; W a i t i n; S a m; n l; Замыкание сэмпла; n t h P o
- 22 bt; Применение эффектов к сэмплу
- 23 Включение сэмпла в набор
- 24 S m
- 25 S A M P L I N G; t o S t r t
- 26 Удаление сэмпла; D E L E T E; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 27 Воспроизведение встроенных композиций; e r T h e R; Воспроизведение; T w i n k l e
- 28 bk
- 29 Регулировка громкости композиции; S o n
- 30 Пополнение банка композиций
- 31 Фразы
- 32 cl
- 34 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 35 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 36 cm
- 37 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 38 Применение автоаккомпанемента
- 39 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 41 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 42 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 43 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 44 C h o r d B k; M a
- 45 Запись исполнения на инструменте
- 47 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 48 P l a
- 50 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 52 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 54 Работа с картой памяти
- 55 ds; bq; Форматирование карты памяти; F o r m a t
- 56 U S E R N A M E; C o m
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы; N a
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Подключение к аудиоаппаратуре
- 64 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; ep
- 66 Технические характеристики
- 68 Сообщения об ошибках
- 70 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 71 Примеры аккордов