Синтезаторы Casio LK-280 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Создание звуковых сэмплов и их использование при игре на синтезаторе
R-22
В нижеописанном порядке можно поменять звуки удар-
ных инструментов, присвоенных клавишам клавиатуры.
•
Инструмент позволяет хранить до трех наборов удар-
ных инструментов, сохраняемых в виде тембров под
номерами 606, 607 и 608. Для присвоения нужного
набора звуков ударных клавиатуре достаточно
выбрать номер тембра, под которым набор ударных
сохранен.
1.
Нажать на кнопку
bo
(RHYTHM).
2.
Нажать на кнопку
bn
(TONE) и на цифровой
клавиатуре (
br
) ввести номер тембра с
набором ударных инструментов (606, 607
или 608), звуки в котором нужно поменять.
3.
Одновременно нажать на кнопки
cr
и
cs
.
4.
Нажать на клавишу, которой нужно
присвоить создаваемый сэмпл ударного
инструмента.
Инструмент переключается в состояние готовности к
записи сэмпла.
На короткое время на дисплее появляется
допустимая длительность сэмпла (в секундах),
которая сменяется следующим изображением.
5.
Направить микрофон на источник звука.
Запись сэмпла начинается автоматически.
•
При низкой громкости звука, фиксируемого
микрофоном, запись сэмпла не включается.
6.
После прекращения звучания
сэмплируемого звука одновременно нажать
на кнопки
cr
и
cs
.
Запись сэмпла останавливается.
•
Если на кнопки
cr
и
cs
не нажимать, то запись
сэмпла завершается автоматически, когда с
внешнего устройства или микрофона перестает
поступать звук. Кроме того, запись сэмпла
автоматически завершается через 10 секунд после
ее начала.
7.
Нажать на клавишу клавиатуры.
•
Для замены других звуков в выбранном наборе
ударных инструментов можно повторить действия 3—
6. В каждом наборе ударных инструментов 8 звуков.
•
Возможно, что из-за наличия в памяти синтезатора
других данных в ней не хватит места для создания
сэмпла длительностью 10 секунд. В этом случае
можно удалить из памяти ненужные данные и тем
самым высвободить место для сэмпла длительностью
10 секунд. Дополнительную информацию см. в
подразделе «Удаление сэмпла» (стр. R-25).
•
При создании сэмпла происходит удаление всех
аудиоданных, присвоенных соответствующей
клавише клавиатуры. Во избежание случайного
удаления важных данных обязательно прочитайте
подраздел «Защита сэмплов от случайного
удаления» на стр. R-25.
Включение сэмпла в набор
звуков ударных инструментов
(«сэмплирование» ударных)
N o
D a t a
горит
N o
D a t a
мигает
W a i t i n
g
мигает
S a m
p
l i n
g
мигает
задействованная
память (кбайт)
оставшийся
объем памяти
S m
p
l D r m 1
Содержание
- 3 Содержание; br
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 8 ct; ct; Цифровые кнопки; ct; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение; O T H E R
- 12 Подключение наушников; D e m o 2; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o
- 13 C o n t r a s t; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t
- 14 bm; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr; Исполнение тембром фортепиано или органа
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Создание звуковых сэмплов и их использование; Подключение и подготовка; Как создать сэмпл; N o
- 21 bo; W a i t i n; S a m; n l; Замыкание сэмпла; n t h P o
- 22 bt; Применение эффектов к сэмплу
- 23 Включение сэмпла в набор
- 24 S m
- 25 S A M P L I N G; t o S t r t
- 26 Удаление сэмпла; D E L E T E; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 27 Воспроизведение встроенных композиций; e r T h e R; Воспроизведение; T w i n k l e
- 28 bk
- 29 Регулировка громкости композиции; S o n
- 30 Пополнение банка композиций
- 31 Фразы
- 32 cl
- 34 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 35 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 36 cm
- 37 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 38 Применение автоаккомпанемента
- 39 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 41 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 42 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 43 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 44 C h o r d B k; M a
- 45 Запись исполнения на инструменте
- 47 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 48 P l a
- 50 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 52 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 54 Работа с картой памяти
- 55 ds; bq; Форматирование карты памяти; F o r m a t
- 56 U S E R N A M E; C o m
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы; N a
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Подключение к аудиоаппаратуре
- 64 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; ep
- 66 Технические характеристики
- 68 Сообщения об ошибках
- 70 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 71 Примеры аккордов