Синтезаторы Casio LK-280 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский
R-19
Создание звуковых сэмплов и их использование
при игре на синтезаторе
Синтезатор позволяет создать звуковой сэмпл путем
записи звука, поступающего с микрофона, и
впоследствии извлекать его нажатием на клавиши
клавиатуры. Так, можно создать сэмпл лая своей собаки
и играть этим звуком мелодии. Функция сэмплирования
— отличное средство для создания новых звуков,
расширяющих творческие возможности.
•
Перед подключением выключите микрофон и
синтезатор.
1.
Подключить микрофон.
•
Подключить можно также микрофон из числа
имеющихся в продаже.
•
Запись сэмплов через гнездо «
AUDIO IN
» невозможна.
2.
Убавить громкость синтезатора.
3.
После подключения сначала включить
микрофон, а затем синтезатор.
4.
Отрегулировать входной уровень громкости
микрофона ручкой
el
(MIC VOLUME).
•
Микрофон будет готов к работе через несколько
секунд после включения синтезатора.
•
Сэмплы записываются в монофоническом формате.
В данном разделе приводится порядок создания
звукового сэмпла и исполнения этим звуком
мелодической партии на синтезаторе.
•
Память синтезатора рассчитана на пять сэмплов,
сохраняемых в виде тембров под номерами 601—605.
Для присвоения нужного звука клавиатуре достаточно
выбрать номер тембра, под которым звук сохранен.
1.
Нажать на кнопку
bn
(TONE) и на цифровой
клавиатуре (
br
) ввести номер тембра (601—
605), под которым будет сохранен сэмпл.
bs
bs bt
bt ck
ck cl
cl cm
cm cn
cn
cr
cr cs
cs ct
ct
bo
bo
br
br
bn
bn
Подключение и подготовка
гнездо «
MIC IN/SAMPLING
»
Создание звукового сэмпла и
исполнение этим звуком
мелодии (создание
мелодического сэмпла)
Как создать сэмпл
N o
D a t a
Сохраненных сэмплов нет.
горит
Содержание
- 3 Содержание; br
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 8 ct; ct; Цифровые кнопки; ct; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение; O T H E R
- 12 Подключение наушников; D e m o 2; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o
- 13 C o n t r a s t; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t
- 14 bm; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr; Исполнение тембром фортепиано или органа
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Создание звуковых сэмплов и их использование; Подключение и подготовка; Как создать сэмпл; N o
- 21 bo; W a i t i n; S a m; n l; Замыкание сэмпла; n t h P o
- 22 bt; Применение эффектов к сэмплу
- 23 Включение сэмпла в набор
- 24 S m
- 25 S A M P L I N G; t o S t r t
- 26 Удаление сэмпла; D E L E T E; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 27 Воспроизведение встроенных композиций; e r T h e R; Воспроизведение; T w i n k l e
- 28 bk
- 29 Регулировка громкости композиции; S o n
- 30 Пополнение банка композиций
- 31 Фразы
- 32 cl
- 34 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 35 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 36 cm
- 37 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 38 Применение автоаккомпанемента
- 39 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 41 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 42 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 43 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 44 C h o r d B k; M a
- 45 Запись исполнения на инструменте
- 47 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 48 P l a
- 50 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 52 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 54 Работа с картой памяти
- 55 ds; bq; Форматирование карты памяти; F o r m a t
- 56 U S E R N A M E; C o m
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы; N a
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Подключение к аудиоаппаратуре
- 64 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; ep
- 66 Технические характеристики
- 68 Сообщения об ошибках
- 70 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 71 Примеры аккордов