Синтезаторы Casio LK-280 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский
Подключение внешних устройств
R-61
■
Отключение звука по навигационному каналу
и исполнение партии на клавиатуре
На одном или обоих навигационных каналах можно
отключить звук и самостоятельно играть отключенную
партию.
1.
Нажатием на кнопку
bl
выбрать канал,
который нужно отключить.
Нажатие на кнопку
bl
обеспечивает циклический
перебор вариантов от (1) до (4) в
последовательности, указанной ниже.
•
При отключении одного канала отмененную
партию можно играть на инструменте тем же
тембром, что присвоен отключенному каналу. При
отключении обоих каналов (вариант (3)) звуки,
извлекаемые на клавиатуре, имеют тембр,
присвоенный правому навигационному каналу.
Иногда при обмене данными с компьютером может
понадобиться, чтобы синтезатор не воспроизводил
звуки, извлекаемые на его клавиатуре. Добиться этого
позволяет функция управления встроенным источником
звука.
1.
Нажать на кнопку
ct
(FUNCTION) и с
помощью клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
)
цифровой клавиатуры (
br
) вывести на
дисплей пункт «MIDI» (стр. R-7).
2.
На цифровой клавиатуре (
br
) нажать на
клавишу [9] (ENTER).
3.
С помощью клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
)
цифровой клавиатуры (
br
) вывести на
дисплей пункт «Local».
4.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
br
) задать нужное значение.
Включение функции выхода сигналов аккомпанемента
обеспечивает передачу данных автоаккомпанемента в
компьютер.
1.
Нажать на кнопку
ct
(FUNCTION) и с
помощью клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
)
цифровой клавиатуры (
br
) вывести на
дисплей пункт «MIDI» (стр. R-7).
2.
На цифровой клавиатуре (
br
) нажать на
клавишу [9] (ENTER).
3.
С помощью клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
)
цифровой клавиатуры (
br
) вывести на
дисплей пункт «AcompOut».
4.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
br
) включить или отключить
функцию выхода сигналов аккомпанемента.
Навигационный
канал (левый)
Навигационный
канал (правый)
Звук
Руко-
водство
на
дисплее
Звук
Руко-
водство
на
дисплее
(1) Отображается
только правый
»
×
×
»
(2) Отображается
только левый
×
»
»
×
(3) Отображаются
левый и правый
×
»
×
»
(4) Не отображается
ни левый, ни правый
»
»
»
»
Появляется индикатор выбранного канала.
Управление встроенным источником
звука
Выход сигналов аккомпанемента
L o c a l
A c o m
p
O
u
t
Содержание
- 3 Содержание; br
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 8 ct; ct; Цифровые кнопки; ct; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение; O T H E R
- 12 Подключение наушников; D e m o 2; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o
- 13 C o n t r a s t; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t
- 14 bm; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr; Исполнение тембром фортепиано или органа
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Создание звуковых сэмплов и их использование; Подключение и подготовка; Как создать сэмпл; N o
- 21 bo; W a i t i n; S a m; n l; Замыкание сэмпла; n t h P o
- 22 bt; Применение эффектов к сэмплу
- 23 Включение сэмпла в набор
- 24 S m
- 25 S A M P L I N G; t o S t r t
- 26 Удаление сэмпла; D E L E T E; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 27 Воспроизведение встроенных композиций; e r T h e R; Воспроизведение; T w i n k l e
- 28 bk
- 29 Регулировка громкости композиции; S o n
- 30 Пополнение банка композиций
- 31 Фразы
- 32 cl
- 34 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 35 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 36 cm
- 37 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 38 Применение автоаккомпанемента
- 39 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 41 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 42 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 43 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 44 C h o r d B k; M a
- 45 Запись исполнения на инструменте
- 47 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 48 P l a
- 50 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 52 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 54 Работа с картой памяти
- 55 ds; bq; Форматирование карты памяти; F o r m a t
- 56 U S E R N A M E; C o m
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы; N a
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Подключение к аудиоаппаратуре
- 64 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; ep
- 66 Технические характеристики
- 68 Сообщения об ошибках
- 70 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 71 Примеры аккордов