Синтезаторы Casio LK-280 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский
Воспроизведение встроенных композиций
R-29
Во время воспроизведения можно отключить партию
правой или левой руки композиции и упражняться, играя
под воспроизведение второй партии.
1.
Нажатием на кнопку
bl
выбрать партию,
которую нужно отключить.
Нажатие на кнопку
bl
обеспечивает циклический
перебор в последовательности, указанной ниже.
2.
Нажать на кнопку
bl
.
Начинается воспроизведение в соответствии с
показателем настройки, выбранным при выполнении
действия 1.
•
Во время воспроизведения с отключенной партией на
дисплее отображаются ноты только этой партии.
Функция караокэ применяется в сочетании с
композициями из банка композиций 001—052. При этом
громкость партии мелодии снижается, что позволяет
петь под музыку так же, как с аппаратом караокэ.
•
Информацию о том, как подключать микрофон, см. в
главе «Создание звуковых сэмплов и их
использование при игре на синтезаторе» на стр. R-19.
•
Громкость микрофона регулируется ручкой
el
(MIC
VOLUME).
1.
Выбрать любую композицию под номером
от 001 до 052 (стр. R-68) и нажать на кнопку
4
.
Включается функция «Караокэ».
•
При повторном нажатии на кнопку
4
функция
«Караокэ» отключается.
2.
Нажатием на кнопку
bk
включить
воспроизведение композиции.
3.
Пойте в микрофон.
•
Громкость и тембр мелодии при ее воспроизведе-
нии таковы, что петь под музыку легко.
•
Чтобы петь было удобнее, можно изменить
тональность, в которой воспроизводится
композиция, с помощью функции
транспонирования (стр. R-17).
Банк композиций в инструменте можно пополнять путем
загрузки композиций с внешнего устройства.
Дополнительную информацию см. на следующих
страницах:
•
карта памяти (стр. R-56);
•
компьютер (стр. R-62)
•
Информацию о том, как удалить композицию,
загруженную с внешнего устройства, см. на стр. R-52.
Отключение партии одной руки в учебных
целях (выбор партии)
Отключена партия правой
руки
Отключена партия левой
руки
Отключены партии обеих
рук
Партии обеих рук
включены
Применение функции
«Караокэ»
Пополнение банка композиций
При отключении функции «Караокэ» индикатор гаснет.
Содержание
- 3 Содержание; br
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 8 ct; ct; Цифровые кнопки; ct; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение; O T H E R
- 12 Подключение наушников; D e m o 2; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o
- 13 C o n t r a s t; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t
- 14 bm; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr; Исполнение тембром фортепиано или органа
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Создание звуковых сэмплов и их использование; Подключение и подготовка; Как создать сэмпл; N o
- 21 bo; W a i t i n; S a m; n l; Замыкание сэмпла; n t h P o
- 22 bt; Применение эффектов к сэмплу
- 23 Включение сэмпла в набор
- 24 S m
- 25 S A M P L I N G; t o S t r t
- 26 Удаление сэмпла; D E L E T E; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 27 Воспроизведение встроенных композиций; e r T h e R; Воспроизведение; T w i n k l e
- 28 bk
- 29 Регулировка громкости композиции; S o n
- 30 Пополнение банка композиций
- 31 Фразы
- 32 cl
- 34 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 35 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 36 cm
- 37 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 38 Применение автоаккомпанемента
- 39 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 41 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 42 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 43 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 44 C h o r d B k; M a
- 45 Запись исполнения на инструменте
- 47 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 48 P l a
- 50 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 52 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 54 Работа с картой памяти
- 55 ds; bq; Форматирование карты памяти; F o r m a t
- 56 U S E R N A M E; C o m
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы; N a
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Подключение к аудиоаппаратуре
- 64 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; ep
- 66 Технические характеристики
- 68 Сообщения об ошибках
- 70 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 71 Примеры аккордов