Синтезаторы Casio LK-280 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский
Создание звуковых сэмплов и их использование при игре на синтезаторе
R-21
3.
Нажать на кнопку (
bt
—
cn
),
соответствующую номеру нужного тембра,
созданного на основе мелодического
сэмпла.
Начинается замкнутое воспроизведение выбранного
звука.
4.
Для остановки воспроизведения еще раз
нажать на эту же кнопку.
5.
Нажатием на кнопку
bs
возвратиться к
экранной странице, отображавшейся перед
выполнением действия 2, описанного выше.
Изменить громкость замкнутого воспроизведения того
или иного сэмпла можно в следующем порядке.
1.
Нажать на кнопку сэмпла, громкость
которого нужно изменить (
bt
—
cn
).
•
Замкнутый сэмпл начинает звучать.
2.
Во время звучания замкнутого сэмпла
нажать на эту же кнопку сэмпла (
bt
—
cn
)
и, не отпуская ее, нажать на любую клавишу
клавиатуры.
•
При быстром нажатии на клавишу громкость
сэмпла увеличивается, при медленном —
уменьшается.
3.
Когда нужная громкость сэмпла будет
достигнута, соответствующую ему кнопку
(
bt
—
cn
) отпустить.
К сэмплам можно применять различные эффекты.
1.
Нажать на кнопку
bn
(TONE) и на цифровой
клавиатуре (
br
) ввести номер тембра (601—
605), к которому нужно применить эффекты.
2.
Нажатием на кнопку
bn
(TONE) перебрать
имеющиеся эффекты, описанные ниже.
•
Не следует один и тот же сэмпл присваивать
клавиатуре для аккомпанирования и для замкнутого
воспроизведения. В противном случае при замкнутом
воспроизведении сэмпла к тембру клавиатуры будет
применен эффект «Цикл 1».
Чтобы выбрать тембр под
номером:
Нажать на кнопку:
601
bt
602
ck
603
cl
604
cm
605
cn
Изменение громкости замкнутого
воспроизведения сэмпла
Применение эффектов к сэмплу
Тип эффекта
(индикация)
Описание
Исходный звук
(Orgnl)
Исходный тембр на основе сэмпла
(незамкнутый, без эффектов).
Цикл 1 (Loop1)
Обеспечивает замыкание сэмпла.
Цикл 2 (Loop2)
Обеспечивает замыкание сэмпла с
повышением высоты резонирующего
звука при отпускании клавиши.
Цикл 3 (Loop3)
Обеспечивает замыкание сэмпла с
понижением высоты резонирующего
звука при отпускании клавиши.
Высота 1
(Ptch1)
Обеспечивает ускоряющееся
повышение звука.
Высота 2
(Ptch2)
Обеспечивает ускоряющееся
понижение звука.
Высота 3
(Ptch3)
Обеспечивает ускоряющееся
понижение звука с последующим его
повышением при отпускании клавиши.
Тремоло
(Treml)
Обеспечивает чередование высокой и
низкой громкости.
Смешной 1
(Funy1)
Обеспечивает добавление вибрато и
изменение высоты звука на
постепенно возрастающую величину.
Смешной 2
(Funy2)
Обеспечивает чередование высоких и
низких звуков.
Смешной 3
(Funy3)
Обеспечивает добавление вибрато с
повышением высоты звука.
Содержание
- 3 Содержание; br
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 8 ct; ct; Цифровые кнопки; ct; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение; O T H E R
- 12 Подключение наушников; D e m o 2; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o
- 13 C o n t r a s t; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t
- 14 bm; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr; Исполнение тембром фортепиано или органа
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Создание звуковых сэмплов и их использование; Подключение и подготовка; Как создать сэмпл; N o
- 21 bo; W a i t i n; S a m; n l; Замыкание сэмпла; n t h P o
- 22 bt; Применение эффектов к сэмплу
- 23 Включение сэмпла в набор
- 24 S m
- 25 S A M P L I N G; t o S t r t
- 26 Удаление сэмпла; D E L E T E; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 27 Воспроизведение встроенных композиций; e r T h e R; Воспроизведение; T w i n k l e
- 28 bk
- 29 Регулировка громкости композиции; S o n
- 30 Пополнение банка композиций
- 31 Фразы
- 32 cl
- 34 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 35 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 36 cm
- 37 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 38 Применение автоаккомпанемента
- 39 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 41 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 42 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 43 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 44 C h o r d B k; M a
- 45 Запись исполнения на инструменте
- 47 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 48 P l a
- 50 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 52 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 54 Работа с картой памяти
- 55 ds; bq; Форматирование карты памяти; F o r m a t
- 56 U S E R N A M E; C o m
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы; N a
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Подключение к аудиоаппаратуре
- 64 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; ep
- 66 Технические характеристики
- 68 Сообщения об ошибках
- 70 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 71 Примеры аккордов