Синтезаторы Casio LK-280 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-2
Содержание
Общие указания ........................ R-4
Работа с цифровой клавиатурой (
br
) .......... R-7
Функции кнопки «FUNCTION» (
ct
) ............... R-7
Восстановление заводских показателей
настройки синтезатора................................... R-8
Подготовка к игре .................... R-9
Подготовка пюпитра ....................................... R-9
Источник питания............................................ R-9
Игра на синтезаторе ............... R-10
Включение инструмента и игра на нем ....... R-10
Подключение наушников ............................. R-11
Изменение чувствительности клавиш
к характеру касания (динамической
чувствительности клавиатуры) ................... R-11
Регулировка контрастности дисплея .......... R-12
Работа с метрономом ................................... R-12
Управление звучанием
инструмента ............................. R-14
Выбор звука из спектра звуков
музыкальных инструментов ......................... R-14
Наложение двух тембров ............................. R-15
Разделение клавиатуры на два
тембральных регистра .................................. R-15
Применение реверберации .......................... R-16
Применение хоруса ....................................... R-16
Применение педали ...................................... R-17
Изменение звуковысотности
(транспонирование, настройка,
октавный сдвиг) ............................................ R-17
Создание звуковых сэмплов и их
использование при игре на
синтезаторе ............................. R-19
Подключение и подготовка ......................... R-19
Создание звукового сэмпла и исполнение
этим звуком мелодии (создание
мелодического сэмпла) ................................ R-19
Включение сэмпла в набор звуков ударных
инструментов
(«сэмплирование» ударных)......................... R-22
Другие функции сэмплирования .................. R-24
Воспроизведение встроенных
композиций .............................. R-26
Воспроизведение демонстрационных
композиций ..................................................... R-26
Воспроизведение определенной
композиции ..................................................... R-26
Применение функции «Караокэ» ................. R-29
Пополнение банка композиций .................... R-29
Овладение игрой на инструменте
с помощью встроенных
композиций .............................. R-30
Фразы .............................................................. R-30
Порядок работы в системе поэтапного
обучения ......................................................... R-30
Выбор разучиваемой композиции, фразы и
партии ............................................................. R-31
Уроки 1, 2 и 3.................................................. R-32
Настройка системы обучения ....................... R-33
Поэтапное обучение с автопереключением
уроков ............................................................. R-35
Игра «Музыкальное
развитие».................................. R-36
Применение
автоаккомпанемента.............. R-37
Воспроизведение только партии ритма ...... R-37
Воспроизведение всех партий ..................... R-38
Эффективное применение
автоаккомпанемента..................................... R-40
Применение установок мгновенного
вызова............................................................. R-41
Применение автогармонизации.................... R-42
Поиск нот аккордов
(справочник аккордов) .................................. R-43
Запись исполнения на
инструменте ............................. R-44
Запись исполнения на инструменте и ее
воспроизведение ........................................... R-44
Запись и микширование партий с помощью
дорожек .......................................................... R-45
Запись двух или нескольких композиций и
выбор одной из них для
воспроизведения ........................................... R-47
Запись исполнения под встроенную
композицию .................................................... R-47
Сохранение записанных данных
на внешнем устройстве ................................. R-48
Содержание
- 3 Содержание; br
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 8 ct; ct; Цифровые кнопки; ct; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение; O T H E R
- 12 Подключение наушников; D e m o 2; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o
- 13 C o n t r a s t; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t
- 14 bm; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr; Исполнение тембром фортепиано или органа
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Создание звуковых сэмплов и их использование; Подключение и подготовка; Как создать сэмпл; N o
- 21 bo; W a i t i n; S a m; n l; Замыкание сэмпла; n t h P o
- 22 bt; Применение эффектов к сэмплу
- 23 Включение сэмпла в набор
- 24 S m
- 25 S A M P L I N G; t o S t r t
- 26 Удаление сэмпла; D E L E T E; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 27 Воспроизведение встроенных композиций; e r T h e R; Воспроизведение; T w i n k l e
- 28 bk
- 29 Регулировка громкости композиции; S o n
- 30 Пополнение банка композиций
- 31 Фразы
- 32 cl
- 34 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 35 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 36 cm
- 37 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 38 Применение автоаккомпанемента
- 39 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 41 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 42 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 43 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 44 C h o r d B k; M a
- 45 Запись исполнения на инструменте
- 47 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 48 P l a
- 50 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 52 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 54 Работа с картой памяти
- 55 ds; bq; Форматирование карты памяти; F o r m a t
- 56 U S E R N A M E; C o m
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы; N a
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Подключение к аудиоаппаратуре
- 64 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; ep
- 66 Технические характеристики
- 68 Сообщения об ошибках
- 70 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 71 Примеры аккордов