Синтезаторы Casio LK-280 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский
Работа с картой памяти
R-55
Данные из синтезатора сохраняются на карте памяти в
следующем порядке.
1.
На синтезаторе выбрать данные для
сохранения, как описано ниже.
•
Пользовательские композиции (загруженные с
внешнего устройства) на карте памяти не
сохраняются.
•
Информацию о типах данных см. на стр. R-53.
2.
Вставить карту памяти в картоприемник
карты памяти.
3.
Нажать на кнопку
bq
и не отпускать ее, пока
на дисплее не появится экранная страница,
показанная ниже.
•
Для отказа от сохранения данных нажать на
кнопку
bq
еще раз.
4.
С помощью клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
)
цифровой клавиатуры (
br
) вывести на
дисплей один из показателей настройки,
показанных ниже.
•
Это можно сделать также с помощью клавиш [–] и [+].
Запись исполнения под воспроизведение встроенной
композиции можно сохранить и в формате SMF 0, но при
этом сохраняется только исполненный материал.
5.
На цифровой клавиатуре (
br
) нажать на
клавишу [9] (ENTER).
•
Ввести название сохраняемого файла. С помощью
клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
) цифровой клавиатуры
(
br
) перевести курсор на заменяемый символ и
изменить его с помощью клавиш [+] и [–].
•
При нажатии на клавишу [7] (EXIT) на дисплее
вновь появляется экранная страница,
отображавшаяся до нажатия на клавишу [9]
(ENTER).
6.
На цифровой клавиатуре (
br
) нажать на
клавишу [9] (ENTER).
Данные сохраняются на карте памяти.
•
Если на карте памяти будет файл с тем же
названием, появится сообщение с запросом о его
записи поверх другого. Для записи нового файла
поверх старого нажать на цифровой клавиатуре
(
br
) на клавишу [+] (YES), а для отказа от
перезаписи — на клавишу [–] (NO) или [7] (EXIT).
•
В названиях файлов можно использовать следующие
символы.
•
Символ «~» отображается на дисплее синтезатора
стрелкой (
3
).
Сохранение данных из
синтезатора на карте памяти
Для
сохранения
данных типа
Выполнить следующее
Сэмпл
Выбрать номер тембра, присвоенный
сохраняемому сэмплу.
Записанная
композиция
Выбрать композицию, которую
нужно сохранить, и перевести
синтезатор в состояние готовности к
воспроизведению.
Все данные
Выбрать один из «встроенных» в
синтезатор тембров.
Чтобы сохранить
данные типа
Вывести на дисплей экранную
страницу
Сэмпл
«SAv» «SmplTone»
Записанная
композиция
«SAv» «Rec.Song»
Записанная
композиция
(формат SMF 0)
«SAv» «SMF 0»
Все данные
«SAv» «All Data»
U S E R N A M E
мигает
C o m
p
l e t e
R e
p
l a c e ?
9
J
T
'
8
I
S
_
`
7
H
R
&
~
6
G
Q
S
@
5
F
P
Z
}
4
E
O
Y
{
3
D
N
X
^
2
C
M
W
-
1
B
L
V
)
0
A
K
U
(
Содержание
- 3 Содержание; br
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 8 ct; ct; Цифровые кнопки; ct; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение; O T H E R
- 12 Подключение наушников; D e m o 2; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o
- 13 C o n t r a s t; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t
- 14 bm; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr; Исполнение тембром фортепиано или органа
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Создание звуковых сэмплов и их использование; Подключение и подготовка; Как создать сэмпл; N o
- 21 bo; W a i t i n; S a m; n l; Замыкание сэмпла; n t h P o
- 22 bt; Применение эффектов к сэмплу
- 23 Включение сэмпла в набор
- 24 S m
- 25 S A M P L I N G; t o S t r t
- 26 Удаление сэмпла; D E L E T E; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 27 Воспроизведение встроенных композиций; e r T h e R; Воспроизведение; T w i n k l e
- 28 bk
- 29 Регулировка громкости композиции; S o n
- 30 Пополнение банка композиций
- 31 Фразы
- 32 cl
- 34 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 35 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 36 cm
- 37 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 38 Применение автоаккомпанемента
- 39 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 41 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 42 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 43 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 44 C h o r d B k; M a
- 45 Запись исполнения на инструменте
- 47 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 48 P l a
- 50 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 52 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 54 Работа с картой памяти
- 55 ds; bq; Форматирование карты памяти; F o r m a t
- 56 U S E R N A M E; C o m
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы; N a
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Подключение к аудиоаппаратуре
- 64 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; ep
- 66 Технические характеристики
- 68 Сообщения об ошибках
- 70 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 71 Примеры аккордов