Синтезаторы Casio LK-280 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский
R-53
Работа с картой памяти
Пользовательские данные из памяти синтезатора можно
сохранять на карте памяти, а также загружать с карты
памяти в память синтезатора. Синтезатор позволяет
также воспроизводить на нем музыкальные файлы
(MIDI-файлы), хранящиеся на карте памяти.
•
Пользуйтесь картой памяти SD или SDHC емкостью
не более 32 Гбайт. Карты памяти емкостью более
32 Гбайт, а также других типов не поддерживаются.
Пользовательские данные, которые могут быть
сохранены и загружены
•
Использовать только карты памяти. При
использовании карт памяти любого другого типа
нормальная работа не гарантируется.
•
При работе с картой памяти обязательно
соблюдайте все меры предосторожности,
приведенные в инструкции к ней.
•
Для защиты от непреднамеренного удаления
данных карты памяти оснащены переключателями
защиты от записи.
•
Избегайте работать с картой памяти в условиях,
описанных ниже. В таких условиях возможно
повреждение хранящихся на карте памяти данных.
•
Места с высокой температурой, влажностью,
агрессивной атмосферой;
•
места, подверженные воздействию сильных
электростатических зарядов и цифрового шума.
•
При загрузке и извлечении карты памяти из
синтезатора не прикасайтесь к ее контактам.
•
Во время сохранения данных на карте памяти и их
вызова с нее не выполняйте на цифровом
синтезаторе никаких других действий и не
извлекайте карту памяти. Это может повредить
данные на карте и картоприемник.
•
Не вставляйте в картоприемник никаких
предметов кроме карты памяти. Это может
привести к повреждению.
•
Передача электростатического заряда от пальцев и
от карты памяти на картоприемник может привести
к сбою в работе синтезатора. В этом случае
выключите синтезатор и включите его снова.
•
После длительного нахождения в картоприемнике
карта памяти может сильно нагреться. Это
нормальное явление, не являющееся признаком
неисправности.
bq
bq
br
br
bk
bk
ct
ct
Тип данных
Описание
Расши-
рение
файла
Сэмплы
(стр. R-19)
Звуковые сэмплы
TW7
DW7
*
1
Пользовательс-
кие композиции
(стр. R-29)
Композиции, перенесен-
ные с внешнего
устройства (на карте
памяти не сохраняются).
CM2
MID
*
2
Записанные
композиции
(стр. R-44)
Записанные композиции
SP7
SL7
*
3
Все данные
Вышеперечисленные
данные
AL7
*
1. Сэмплы из набора ударных инструментов
*
2. Стандартный MIDI-файл (форматы 0, 1)
*
3. Запись исполнения под встроенную композицию
Меры предосторожности,
связанные с картой памяти и
картоприемником
Содержание
- 3 Содержание; br
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 8 ct; ct; Цифровые кнопки; ct; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение; O T H E R
- 12 Подключение наушников; D e m o 2; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o
- 13 C o n t r a s t; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t
- 14 bm; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr; Исполнение тембром фортепиано или органа
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Создание звуковых сэмплов и их использование; Подключение и подготовка; Как создать сэмпл; N o
- 21 bo; W a i t i n; S a m; n l; Замыкание сэмпла; n t h P o
- 22 bt; Применение эффектов к сэмплу
- 23 Включение сэмпла в набор
- 24 S m
- 25 S A M P L I N G; t o S t r t
- 26 Удаление сэмпла; D E L E T E; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 27 Воспроизведение встроенных композиций; e r T h e R; Воспроизведение; T w i n k l e
- 28 bk
- 29 Регулировка громкости композиции; S o n
- 30 Пополнение банка композиций
- 31 Фразы
- 32 cl
- 34 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 35 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 36 cm
- 37 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 38 Применение автоаккомпанемента
- 39 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 41 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 42 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 43 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 44 C h o r d B k; M a
- 45 Запись исполнения на инструменте
- 47 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 48 P l a
- 50 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 52 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 54 Работа с картой памяти
- 55 ds; bq; Форматирование карты памяти; F o r m a t
- 56 U S E R N A M E; C o m
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы; N a
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Подключение к аудиоаппаратуре
- 64 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; ep
- 66 Технические характеристики
- 68 Сообщения об ошибках
- 70 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 71 Примеры аккордов