Синтезаторы Casio LK-280 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский
Управление звучанием инструмента
R-15
Инструмент позволяет, как описано ниже, накладывать
два разных тембра (например, фортепиано и струнные)
один на другой, так чтобы при нажатии на клавишу
клавиатуры они звучали одновременно.
1.
Выбрать первый нужный тембр.
Нажать на кнопку
bn
(TONE) и на цифровой
клавиатуре (
br
) выбрать нужный тембр.
2.
Нажать на кнопку
cp
.
3.
На цифровой клавиатуре (
br
) выбрать
второй нужный тембр.
4.
Поиграйте на инструменте.
Оба тембра звучат одновременно.
5.
Для отмены наложения тембров (с тем,
чтобы звучал только тот тембр, который
был выбран при выполнении действия 1)
нажать на кнопку
cp
еще раз.
•
При каждом нажатии на кнопку
cp
происходит
включение режима наложения тембров (два
тембра) или его отключение (один тембр).
В нижеописанном порядке правой и левой частям
клавиатуры можно присваивать разные тембры, что
создает впечатление игры дуэтом на разных
инструментах.
1.
Выбрать тембр для правой части
клавиатуры (стр. R-14).
Нажать на кнопку
bn
(TONE) и на цифровой
клавиатуре (
br
) выбрать нужный тембр.
2.
Нажать на кнопку
co
.
3.
На цифровой клавиатуре (
br
) выбрать
нужный тембр для левой части клавиатуры.
4.
Поиграйте на инструменте.
Левая и правая части клавиатуры звучат разными
(присвоенными) тембрами.
Наложение двух тембров
Пример:
032 ELEC.PIANO 1.
Пример:
205 STRINGS.
E . P i a n o 1
горит
S t r i n
g
s
Разделение клавиатуры на два
тембральных регистра
Как выбрать два тембра для разделения
клавиатуры
Пример:
303 FLUTE 1.
Пример:
064 VIBRAPHONE 1.
F l
u
t e
1
горит
V i b e s
1
F3
VIBRAPHONE 1
FLUTE 1
точка разделения
Содержание
- 3 Содержание; br
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 8 ct; ct; Цифровые кнопки; ct; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение; O T H E R
- 12 Подключение наушников; D e m o 2; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o
- 13 C o n t r a s t; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t
- 14 bm; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr; Исполнение тембром фортепиано или органа
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i b e s
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 n e; Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r
- 20 Создание звуковых сэмплов и их использование; Подключение и подготовка; Как создать сэмпл; N o
- 21 bo; W a i t i n; S a m; n l; Замыкание сэмпла; n t h P o
- 22 bt; Применение эффектов к сэмплу
- 23 Включение сэмпла в набор
- 24 S m
- 25 S A M P L I N G; t o S t r t
- 26 Удаление сэмпла; D E L E T E; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 27 Воспроизведение встроенных композиций; e r T h e R; Воспроизведение; T w i n k l e
- 28 bk
- 29 Регулировка громкости композиции; S o n
- 30 Пополнение банка композиций
- 31 Фразы
- 32 cl
- 34 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 35 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 36 cm
- 37 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 38 Применение автоаккомпанемента
- 39 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 41 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 42 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 43 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 44 C h o r d B k; M a
- 45 Запись исполнения на инструменте
- 47 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 48 P l a
- 50 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 52 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 54 Работа с картой памяти
- 55 ds; bq; Форматирование карты памяти; F o r m a t
- 56 U S E R N A M E; C o m
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы; N a
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Подключение к аудиоаппаратуре
- 64 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; ep
- 66 Технические характеристики
- 68 Сообщения об ошибках
- 70 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 71 Примеры аккордов