Компрессоры Бежецк АСО К-22 2552 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9.4.4.
Проверять
герметичность
соединений
.
При
обнаружении
утечки
воздуха
или
масла
устранить
причину
неисправности
.
9.4.5.
Проверять
работу
обратного
клапана
на
плотность
,
производить
очистку
и
промывку
.
9.4.6.
Постоянно
производить
очистку
,
как
компрессорной
головки
,
так
и
уста
-
новки
в
целом
от
пыли
и
грязи
.
9.4.7.
Ежемесячное
обслуживание
ресивера
заключается
в
следующем
:
-
проверять
работу
предохранительного
клапана
путем
принудительного
открытия
под
давлением
,
после
закрытия
клапан
должен
сохранять
полную
герметичность
.
НЕ
ДОПУСКАЕТСЯ
переналадка
предохранительного
кла
-
пана
;
-
контролировать
исправность
манометра
путем
посадки
стрелки
на
нуль
;
-
контролировать
правильность
регулировки
реле
давления
;
-
сливать
конденсат
из
ресивера
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
превышать
рабочее
давление
в
ресивере
более
1,0
+0,05
МПа
-
для
установок
К
-2,
К
-3,
К
-6,
К
-30,
К
-31,
КВ
-15.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
превышать
рабочее
давление
в
ресивере
более
1,6
+0,05
МПа
-
для
установок
К
-20,
К
-22.
9.5
Плановое
техническое
обслуживание
–
ТО
-1
9.5.1.
Заменить
масло
в
картере
компрессорной
головки
,
промыть
картер
.
На
предварительно
прогретой
компрессорной
головке
отвернуть
сливную
проб
-
ку
,
подставив
под
картер
емкость
.
В
течение
5…10
минут
дать
маслу
полностью
стечь
,
для
более
полного
слива
рекомендуется
наклонить
головку
в
сторону
слив
-
ного
отверстия
.
Промывка
картера
производится
маловязким
маслом
(
индустриальное
20
или
30),
для
чего
залить
промывочное
масло
до
верхней
метки
щупа
и
дать
поработать
компрессорной
головке
5…10
минут
на
холостом
ходу
,
а
затем
полностью
слить
масло
.
Заливать
масло
следует
через
воронку
с
мелкой
сеткой
.
ВНИМАНИЕ
!
При
замене
масла
не
допускается
смешивание
минерального
и
синтетического
масел
,
что
приведёт
к
сворачиванию
смеси
,
потери
смазывающих
свойств
и
заклиниванию
поршневой
группы
.
9.5.2.
Проверить
фильтроэлемент
воздушного
фильтра
,
изготовленный
из
уль
-
тратонкого
стекловолокна
,
при
необходимости
фильтроэлемент
-
заменить
.
9.5.3.
Вывернуть
сливную
пробку
из
коллектора
низкого
давления
на
компрес
-
сорной
головке
модель
С
415
М
и
слить
конденсат
.
9.5.4.
Проверить
затяжку
шатунных
болтов
.
Затяжку
шатунных
болтов
проверяют
на
холодной
компрессорной
головке
не
ранее
чем
через
5…6
часов
после
ее
остановки
.
20
61
Рис
.23
.
Р
еле
да
вл
ени
я
M
DR
2
/11
1
-
ко
ж
ух
; 2
-
пе
ре
кл
ю
ча
тель
; 3
-
ка
бель
; 4
-
за
гл
ушка
.











