Компрессоры Бежецк АСО К-22 2552 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4.
УСТРОЙСТВО
И
ПРИНЦИП
РАБОТЫ
4.1.
Устройство
Конструкция
установок
К
-2,
К
-20,
К
-22,
К
-30,
КВ
-15
максимально
унифициро
-
вана
с
конструкцией
компрессора
модель
С
415
М
,
в
частности
полностью
исполь
-
зована
компрессорная
головка
.
КВ
-15 –
ресивер
вертикально
расположенный
.
Конструкция
установок
К
-3,
К
-6
и
К
-31
максимально
унифицирована
с
кон
-
струкцией
компрессора
модель
С
416
М
,
в
частности
полностью
использована
ком
-
прессорная
головка
модель
С
416
М
.
Электродвигатель
и
компрессорная
головка
монтируются
на
плите
.
Передача
от
двигателя
на
коленчатый
вал
каждой
головки
осуществляется
двумя
клиновыми
ремнями
В
(
Б
) 1800
для
установок
К
-2,
К
-20,
К
-22,
К
-30
и
КВ
-15
и
тремя
В
(
Б
) 1900
для
установок
К
-3,
К
-6,
К
-31.
Натяжение
ремней
производится
перемещением
двигателя
по
плите
.
Каждая
передача
имеет
сетчатое
ограждение
.
Сжатый
воздух
от
компрессорной
головки
к
ресиверу
подается
по
трубопрово
-
ду
.
4.1.1.
Головка
компрессорная
(
рис
.9, 10)
состоит
из
следующих
основных
ча
-
стей
.
Картер
(
рис
.11)
изготовлен
серого
чугуна
.
В
расточках
торцевых
стенок
кар
-
тера
установлены
корпус
подшипника
и
подшипники
коленчатого
вала
.
Окна
в
боковых
стенках
закрыты
крышками
через
уплотнительную
прокладку
;
крепежные
болты
установлены
на
герметик
.
На
верхней
плоскости
картера
через
уплотнительную
прокладку
крепится
блок
цилиндров
.
Блок
цилиндров
выполнен
из
серого
чугуна
с
ребрами
охлаждения
.
Коленчатый
вал
стальной
,
штампованный
,
устанавливается
на
двух
подшип
-
никах
№
1309
и
№
309.
На
выходном
конце
коленчатого
вала
устанавливается
махо
-
вик
-
вентилятор
.
Шатуны
(
рис
.12
и
13)
стальные
,
штампованные
.
Нижние
головки
шатунов
разъемные
с
вкладышами
от
двигателя
автомобиля
ГАЗ
-52 (
деталь
ГАЗ
52-04-
1000104)
и
стягиваются
шатунными
болтами
(
деталь
ВК
-53-1004060).
В
верхние
головки
шатунов
запрессованы
втулки
от
двигателя
ЗИЛ
-120 (
деталь
130-1004052).
Шатун
цилиндра
низкого
давления
более
легкий
.
Поршень
цилиндра
низкого
давления
(
рис
.12),
диаметром
108
мм
,
из
алюми
-
ниевого
сплава
от
двигателя
автомобиля
ЗИЛ
-375 (
деталь
375-1004015-
Аз
).
На
поршне
установлены
три
компрессионных
кольца
:
два
верхних
(
деталь
375-
1004030)
и
нижнее
(
деталь
375-1004025);
одно
маслосъемное
кольцо
.
Поршень
соединен
с
шатуном
пальцем
плавающего
типа
(
деталь
111-1004020),
который
от
осевых
перемещений
удерживается
двумя
стопорными
кольцами
(
де
-
таль
120-1004022).
4
Рис
.39.
Схема
строповки
установки
компрессорной
мод
.
К
-22
77











