Кофемашина Saeco SM6580/10 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

601
Русский
Код
ошибки
Проблема
Возможное решение
19
Кофемашина не
подключена
правильным образом к
розетке электросети.
Убедитесь, что маленький штекер шнура питания правильно
подключен к разъему на задней панели кофемашины.
Заказ принадлежностей
Для очистки кофемашины и удаления накипи используйте только соответствующие средства Philips.
Эти средства можно приобрести у местных торговых представителей непосредственно или онлайн
либо в авторизованных сервисных центрах. Чтобы узнать в Интернете полный список деталей,
введите номер модели кофемашины. Вы можете найти номер модели на внутренней поверхности
сервисной дверцы.
Средства ухода и их номер по каталогу:
-
Средство для очистки от накипи CA6700
-
Фильтр AquaClean CA6903
-
Смазка для варочной группы HD5061
-
Средство для очистки от кофейных масел CA6704
-
Средство для очистки молочной системы кофемашины CA6705
-
Набор для обслуживания CA6707
Поиск и устранение неисправностей
Данный раздел посвящен наиболее распространенным проблемам, с которыми вы можете
столкнуться при использовании данного устройства. Обучающие видеоролики и полный список
ответов на часто задаваемые вопросы доступны на веб-сайте
www.saeco.com/care
. Если не удается
самостоятельно справиться с возникшими проблемами, обратитесь в местный центр поддержки
потребителей Philips. Контактные данные см. на гарантийном талоне.
Проблема
Причина
Способы решения
В моей новой
кофемашине оказались
остатки кофе.
При тестировании машины мы
использовали настоящий кофе.
Мы тщательно очистили машину,
однако в ней по-прежнему могут
присутствовать следы кофе. Однако
машина является абсолютно новой.
Поддон для капель
заполняется слишком
быстро/в поддоне для
капель всегда
содержится немного
воды.
Это нормально. Для промывки
внутренних контуров и
варочной группы кофемашина
использует воду. Часть этой
воды выходит из внутренних
систем и попадает в поддон для
капель.
Поддон для капель необходимо
опорожнять ежедневно и/или когда
всплывет красный индикатор
заполнения поддона для капель. Совет.
Поставьте чашку под носик подачи,
чтобы собрать воду, вытекающую из
него после промывки.
Значок опорожнения
контейнера для
кофейной гущи остается
на дисплее.
Контейнер для кофейной гущи
был освобожден от
содержимого, когда
кофемашина была отключена
от розетки электросети, или он
был установлен в кофемашину
слишком быстро.
Извлеките контейнер для кофейной
гущи, подождите по крайней мере 5
секунд и затем вставьте его снова.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)











