Прежде чем обратиться в Центр техобслуживания; - Вновь включите прибор, чтобы убедиться в том, что неисправность; Перш, ніж викликати працівників технічного сервісу:; - Проверите да ли је могуће да отклоните сами неисправност (видите; Prie‰ kreipdamiesi ∞ pagalbos tarnybà; - Patikrinkite, ar galima pa‰alinti gedimà naudojant; Informuokite pagalbos tarnybà apie:; технического обслуживания. - Ardo CO3111SH - Инструкция по эксплуатации - Страница 43

Холодильник Ardo CO3111SH - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 44
Загружаем инструкцию
background image

43

HU

LT

SR

UA

RU

613

СЕРВИСНА СЛУЖБА

ТЕХНІЧНИЙ СЕРВІС

ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ

TECHNINñS PAGALBOS TARNYBA

VEVÃSZOLGÁLAT

Прежде чем обратиться в Центр техобслуживания

- Проверьте, нельзя ли самостоятельно устранить неисправность (см. “Поиск

неисправностей”).

- Вновь включите прибор, чтобы убедиться в том, что неисправность

действительно устранена. Если же это не так, отключите прибор и повторите
операцию через час.

Если прибор не работает должным образом или вообще не работает, прежде
чем вызывать мастера, рекомендуется проверить:
- правильно ли вставлена вилка в розетку;
- наличие напряжения в электрической сети;
- правильность настройки температуры;

Перш, ніж викликати працівників технічного сервісу:

- Перевірте, чи можна самостійно усунути несправності (див. “Як виявити

несправності”).

- Повторно увімкнути обладнання, щоб переконатися, що проблема була

вирішена. Якщо результат негативний, знову виключіть холодильник і
повторіть цю операцію через годину.

Якщо обладнання погано працює або ж не працює зовсім, перед тим, як
викликати техніка, у Ваших інтересах краще перевірити, чи:
- штепсель добре сидить у розетці;
- є напруга у електромережі;
- температура була встановлена правильно;

Пре него што контактирате сервисну службу:

- Проверите да ли је могуће да отклоните сами неисправност (видите

“Упутство за отклањање неисправности”).

- Пустите уређај поново у рад да бисте се уверили да је неисправност

отклоњена. Уколико је резултат негативан, искључите поново уређај и
поновите операцију после једног сата.

Уколико уређај не функционише или уколико уопште не ради, онда пре него
што захтевате интервенцију сервисног техничара саветујемо Вам, да у Вашем
интересу, проконтролишите:
- Да ли је утикач прописно утакнут у мрежну утичницу;
- Да ли има напона у мрежној утичници;

- Да ли је температура правилно подешена;
- Да ли се врата потпуно затварају;
- Да ли напон електричне инсталације одговара напону уређаја (± 6%).
- Уколико је резултат још увек негативан, контактирајте сервисну службу.

Саопштите следеће:

- врсту квара
- модел
- фабрички број

Prie‰ kreipdamiesi ∞ pagalbos tarnybà

- Patikrinkite, ar galima pa‰alinti gedimà naudojant 

Gedim˜ nustatymo” nurodymus.

- Pakartotinai ∞junkite prietaisà, kad patikrintumòte, ar problema buvo i‰spr´sta. Jei

gedimas i‰lieka, i‰junkite prietaisà i‰ elektros tinklo ir vòl ∞junkite po valandos.

Jei prietaisas veikia netinkamai arba visai neveikia, prie‰ skambindami ∞ Techninòs

pagalbos tarnybà, patikrinkite, ar:
- Ki‰tukas yra tinkamai ∞ki‰tas ∞ elektros tinklo lizdà.
- Veikia elektros tinklas.
- Temperatra yra tinkamai nustatyta.
- Durelòs tinkamai uÏsidaro.

- Elektros tinklo ∞tampa atitinka prietaiso ∞tampà (+- 6%).
- Jei gedimas i‰lieka, skambinkite ∞ pagalbos tarnybà.

Informuokite pagalbos tarnybà apie:

- gedimo tipà;
- prietaiso model∞;
-  serijos numer∞.

MielŒtt a vevŒszolgálatot hívná:

- EllenŒrizze, hogy egyedül nem tudja-e elhárítani a hibát (lásd a “Hibakeresési

útmutató” címı részt).

- Indítsa el újra a készüléket, és ellenŒrizze, hogy fennáll-e még a hiba. Ha igen,

akkor ismét húzza ki a konnektorból a hálózati csatlakozót, és a mıveletet ismételje

meg egy óra múlva.

Ha a szakember kihívása elŒtt a készülék egyáltalán nem vagy nem megfelelŒen

mıködik, akkor saját érdekében ellenŒrizze a következŒket:
- a hálózati csatlakozó jól be van-e dugva a konnektorba;
- van-e áram az elektromos rendszerben;
- helyesen van-e beállítva a hŒmérséklet;

- tökéletesen záródnak-e az ajtók;
- a hálózati feszültség értéke megfelel-e a készülékhez elŒírtnak (+- 6%).
- Ha a hiba még mindig fennáll, értesítse a vevŒszolgálatot.

Közölje:

- a hiba jellegét
- a készülék típusát
- a gyártási számot

- дверцята щільно закриті;
- напруга в електричній мережі відповідає напрузі обладнання (± 6%).
- якщо результат продовжує залишатися негативним, зверніться у Службу

сервісу.

Повідомте:

- вид несправності
- модель
- фабричний номер

- плотность закрытия дверей;
- соответствие напряжения питания напряжению прибора (± 6%);
- если после этого прибор все еще не работает, обратитесь в Центр

технического обслуживания.

Сообщите:

- тип неисправности
- модель прибора
- номер паспорта

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Ardo CO3111SH?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"