Автосигнализации Призрак 800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
TEC-61252-17 Техническое описание Призрак-800, 810, 820
Запрещается подключать вывод «Канал связи» к цепи прикуривателя автомобиля. Во многих автомобильных зарядных устрой‑
ствах (для сотовых телефонов, планшетных компьютеров и т. п.) используются некачественные импульсные блоки питания.
Работа подобных зарядных устройств образует помехи в цепи прикуривателя, что может привести к потере связи между цен‑
тральным блоком и реле. Это влечет за собой блокировку двигателя автомобиля. После установки сигнализации проверьте
связь между центральным блоком и реле.
Описание контактов разъема 18-pin сигнализации
Контакты № 3, № 12.
Шина данных CAN2. Подключается в отдель‑
ных случаях (см. Integrator).
Контакты № 4, № 13.
Шина данных CAN1. Подключаются к шине
CAN автомобиля (см. Integrator).
К
онтакт № 5.
«
Контроль состояния стоп‑сигнала». Используется,
если в шине CAN автомобиля нет данных о положении педали тор‑
моза (см. Integrator). Вход № 5 подключите к выходу концевого
выключателя педали тормоза.
Контакты № 6.
«Блокировка двигателя». Подключается к одному
из контактов обмотки реле, с помощью которого осуществляется
блокировка работы или пуска двигателя.
Контакты № 7, № 16.
В зависимости от выбора типа кнопки управ‑
ления, используется одна из функций:
• «Аналоговая кнопка»
— подключается к соответствующему
проводу автомобиля у разъема «спирального контакта» ру‑
левого колеса (см. Integrator)
• «Референсная масса»
— при выборе аналоговой кнопки
подключается к соответствующему проводу автомобиля
(см. Integrator)
• «Отрицательная кнопка»
и
«Положительная кнопка»
—
подключаются через любые нормально разомкнутые не‑
фиксируемые кнопки к массе и к +12 В, соответственно.
Используются, если нет штатных кнопок, «видимых» сигнализаци‑
ей. Если есть штатные кнопки, управляемые по шине CAN и «види‑
мые» сигнализацией, данные входы можно не использовать.
Контакт № 8.
«Канал связи». Подключается к цепи автомобиля
с коммутируемым или некоммутируемым напряжением положитель‑
ной полярности. Сигнал +12 B на выбранной цепи должен присут‑
ствовать при заведенном двигателе.
Контакт № 9.
«Масса». Подключается к кузову автомобиля в од‑
ном из мест, определенных автопроизводителем для подключения
«массы» заводского электрооборудования.
Контакт № 14.
«Контроль положения капота». Используется, если
в шине CAN автомобиля
нет данных о положении капота.
Контакт № 15.
«Альтернативное управление аварийной сигнали‑
зацией». Используется на автомобилях, в которых невозможно
управление по шине CAN. Информация об особенностях подклю‑
чения к конкретному автомобилю — см. Integrator.
Контакт № 18.
«Питание». Подключается через предохрани‑
тель 5 А к одному из проводов автомобиля, на котором присут‑
ствует некоммутируемое напряжение +12 В.
Описание реле pLin
e‑221
и рекомендации по его установке
Таблица 3. Описание выводов реле
Цвет
Тип
Назначение
Ток
Красный
Канал связи и питание FSK‑реле
+12 В
1 А/20 мА
*
Черный
Питание
Масса
–
Желтый
Общий контакт
Вывод на блокировку
10 А
Желтый/черный
Нормально замкнутый контакт
Вывод на блокировку
10 А
Желтый/белый
Нормально разомкнутый контакт
Вывод на блокировку
3 А
**
*
В режиме передачи (импульсно) до 1 А. В режиме приема 20 мА.
**
Ограничено сечением провода.
Блокировать можно как цепь, по которой осуществляется связь
между центральным блоком и реле, так и другую подходящую цепь
автомобиля. После установки сигнализации проверьте связь меж‑
ду центральным блоком и реле.
В реле реализован встроенный акселерометр. Он необходим
для автомобилей, в которых отсутствует информация о движени
автомобиля в шине CAN, а также позволяет реализовать дополни‑
тельные возможности для автомобилей, у которых информация
о движении в шине CAN присутствует, а именно:
•
Обеспечить блокировку двигателя, если центральный
блок получает неверные данные о скорости автомобиля
из шины
•
Наличие акселерометра позволит запус тить двигатель
в случае потери связи между центральным блоком и реле,
и заглушить его после начала движения.
Реле не рекомендуется устанавливать на детали автомобиля,
которым передаются вибрации при пуске или работе двигателя.
Такая установка затрудняет аутентификацию движения автомо‑
биля вследствие наложения на полезный сигнал акселерометра
большого количества шумов.
Заводская установка чувствительности предполагает, что реле
размещено и закреплено так, что вибрации двигателя при запуске
и работе последнего реле практически не передаются.
После установки сигнализации обязательно проверьте на‑
стройки чувствительности акселерометра, и при необходимости
отрегулируйте их.
•
Не допускается установка более одного реле pLine‑221.
•
Если блокируется та же цепь, по которой осущест‑
вляется связь между центральным блоком и реле,
место разрыва должно быть после точки подключе‑
ния вывода «Канал связи и питание FSK‑реле».
•
pLine‑221 работает по алгоритму нормально замкну‑
того реле. Изменение алгоритма невозможно.
•
Вывод «Канал связи и питание FSK‑реле» подключи‑
те к цепи автомобиля с коммутируемым напряжени‑
ем положительной полярности, сигнал на этой цепи
должен присутствовать при заведенном двигателе
(например, можно использовать цепь зажигания,
форсунки, катушки зажигания и т. п.).
Индикация параметров шины
CAN
(только
для
Призрак‑810/820
)
Функция индицирует следующие параметры:
•
Капот, багажник, двери (каждая дверь отдельно)
•
Состояние замка зажигания (ключ в замке, АСС, IGN, Start)
•
Двигатель заведен
•
Состояние КПП (для АКПП — P, R, N, D; для МКПП — R)
•
Стояночный тормоз
•
Стоп‑сигнал
•
Охрана
•
Паника штатной сигнализации
•
Статус ЦЗ
•
Игнорирование датчиков
•
Обороты двигателя
•
Температура двигателя.
Функция позволяет оперативно проанализировать наличие
определенных параметров в шине CAN конкретного автомо‑
биля и, исходя из полученных результатов, скорректировать
схему подк лючения. Индикация осущес твляется с помощью
вс троенного светодиода (см. «Схема подк лючения сигнализа‑
ции»). Светодиод загорается при активации любого параметра
и горит в течение 5 с или до деактивации этого параметра.
Параметры «Обороты двигателя» и «Температура двигателя»
индуцируются, если нет индикации других параметров. Для них
индикация производится другим способом.
«Обороты двигателя»
— светодиод моргает с частотой 1 мор‑
гание в секунду, пропорциональной фактическим оборотам дви‑
гателя 500 об/мин. Параметр индицируется 1 раз, но полный цикл
(5 с) за каждый запуск двигателя.
«Температура двигателя»
— светодиод моргает 1 раз при по‑
лучении каждого нового значения температуры (при включенном
зажигании или при заведенном двигателе).
Содержание
- 3 Команды управления
- 4 Алгоритмы работы сигнализации; Таблица 1. Индикация причин срабатывания
- 5 Drive; Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
- 7 Подключение; Таблица 2. Описание разъемов сигнализации
- 8 Ограничено сечением провода.; Индикация параметров шины
- 9 Последовательность программирования:; Программирование аналоговых рулевых кнопок
- 10 Таблица 4. Меню программирования
- 14 Таблица 6. Функции программируемых входов сигнализации
- 15 Последовательность программирования
- 16 Последовательность ввода секретного кода:; Последовательность настройки «Пляжного режима»; Диагностический режим
- 17 Настройка встроенных датчиков; Таблица 7. Настройка встроенных датчиков; Таблица 8. Настройка автономного отопителя
- 18 Настройка автоматического запуска двигателя; Таблица 9. Настройка автоматического запуска двигателя
- 20 Последовательность действий для первых двух способов:
- 21 Схема подключения сигнализации; FSK
- 22 Схема подключения сигнализации с ДТ; Схема под; GPS; Беспроводное реле pLine-221
- 23 СТАНДАРТНЫЕ ПРОФИЛИ ОПОВЕЩЕНИЙ
- 24 Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.