Автосигнализации Призрак 800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
TEC-61252-17 Техническое описание Призрак-800, 810, 820
29
Включение обогревов
и вентиляции при автозапуске
1–2
2
1 — вкл.; 2 — выкл. Конфигурация включаемых устройств обогрева
и вентиляции выбирается через TECprog или мобильное приложение.
Доступна вентиляция кресел и обогрев — зеркал, кресел, руля,
заднего стекла
30
Настройка встроенного
электромеханического
реле в CAN‑реле
1–3
3
1 – нормально разомкнутое; 2 – нормально замкнутое;
3 – не используется
31 Проверка статуса CAN‑реле
1–7
–
1 – готово к работе; 2 – не зарегистрировано; 3 – идет процедура
регистрации; 4 – не пройдена процедура регистрации; 5 – нет связи
с CAN‑реле; 6 – требуется обновить ПО CAN‑реле; 7 – ошибка под‑
ключения к шине CAN
32
Возврат CAN‑реле
к заводским установкам
1–2
–
1 – зарегистрировано; 2 – не зарегистрировано.
Для сброса CAN‑реле:
•
нажмите 1 раз кнопку програмирования;
•
дождитесь звуковой трели. Сигнализация проинформирует
о состоянии пункта сериями из 2 звуковых и световых сигналов
33
Подключение CAN‑реле к шине
1–3
1
1 – поиск CAN‑реле производится автоматически по всем доступ‑
ным шинам; 2 – поиск CAN‑реле производится в CAN1; 3 – поиск
CAN‑реле производится в CAN2
Пункт № 13.
«
Алгоритм работы парковочной системы»:
• «Активация по задней передаче».
Передние и задние датчи‑
ки парковки включаются после перевода КПП в положение R
или с помощью кнопки управления. Отключаются при дости‑
жении скорости 15 км/ч или с помощью кнопки управления
• «Активация по скорости».
Передние датчики парков‑
ки включаются, если скорость автомобиля ниже 15 км/ч.
Задние датчики парковки включаются, если автомобиль
движется назад со скоростью менее 15 км/ч. В данном режи‑
ме все датчики можно отключить с помощью кнопки управ‑
ления до следующего включения зажигания или до включе‑
ния кнопкой управления
• «Активация по задней передаче с приоритетом выключе‑
ния».
Аналогичен алгоритму «Активация по задней пере‑
даче», но при отключении с помощью кнопки управления
датчики парковки не будут включаться при переводе КПП
в положение R, до следующего включения зажигания или
до включения кнопкой управления.
Пункт № 25.
«Пауза контроля периметра». Штатная сигнализация
некоторых автомобилей после активации автозапуска переходит
в состояние тревоги. Данная функция отключает тревогу путем
имитации нарушения периметра автомобиля во время режима
штатной паузы тестирования. Программируемый выход, на кото‑
рый назначена функция № 23 «Таймерный канал», используется
для имитации нарушения периметра. В пункте № 10 «Длитель‑
ность работы функции «Таймерный канал» (см. «Меню 1») устано‑
вите значение «1» — 10 с.
Меню 1.2. Конфигурация программируемых входов/выходов
№
Разъем
Назначение
Заводские установки
Диапазон значений
1
X1
18‑pin
Выход № 15 (+/‑)
Альтернативное управление аварийной сигнализацией
1–43
2
Полярность
выхода № 15
2 — отрицательная полярность (СИД погашен)
1–2
3
X2
8‑pin
Выход № 5 (–)
17 — управление передними датчиками парковки
1–43
(см. таблицу
«Функции програм. выходов»)
4
Выход № 6 (–)
18 — управление задними датчиками парковки
5
Выход № 7 (–)
25 — импульс закрытия замка капота/Альт. ЦЗ (закрыть ЦЗ,
если у правление двухпроводное, или закрыть/открыть,
если однопроводное)
6
Выход № 8 (–)
4 — импульс при вводе PIN‑кода/Альт. ЦЗ (открыть ЦЗ, если
управление двухпроводное)
7
Вход № 1 (–)
12 — глушение двигателя в режиме автозапуска
1–27
(см. таблицу
«Функции програм. входов»)
8
Вход № 2 (+)
7 — запрет тревоги по багажнику
9
X1
18‑pin
Вход № 5 (+)
1 — контроль состояния стоп‑сигнала
10
Вход № 7 (–)
Для Призрак‑800, ‑800/ДТ — отриц. кнопка
программирования.
Для Призрак‑810/820, ‑810/820/ДТ — референсная масса
11
Вход № 14 (–)
2 — контроль положения капота
12
Вход № 16 (+)
Для Призрак‑800, ‑800/ДТ — полож. кнопка
программирования.
Для Призрак‑810/820, ‑810/820/ДТ — аналоговая кнопка
13, 14
—
—
—
—
15
Х1
18-pin
Выход №2
1
—
управление отопителем по специализированной циф-
ровой шине Webasto, Eberspächer
1‑3
Пункты № 1, №№ 3–6.
Предназначены для создания индивиду‑
альной конфигурации выходов сигнализации путем назначения
определенному выходу любой из
43
функций.
Пункт № 2.
Полярность можно задать, если на данном выходе за‑
программирована одна из
43
функций.
Пункты № 10, № 12.
Для возможности перепрограммирования
этих входов выберите тип внешних кнопок — «Цифровые кнопки».
Пункты №№ 7–12.
Предназначены для создания индивидуальной
конфигурации входов сигнализации путем назначения опреде‑
ленному входу любой из
2
7 функций.
Пункт №15.
Диапазон значений: 1 ‑ управление отопителем
по специализированной цифровой шине Webasto, Eberspächer;
2 – канал управления модулем ComfortControl‑Mazda;
3
– шина
данных LIN. Подключается к шине LIN а/м при необходимости
(см. Integrator).
Таблица 5. Функции программируемых выходов сигнализации
№ Название
Описание функции
1
Статус «Охрана»
Сигнал постоянного уровня в «охране»
2
Импульс при включении
«Охраны»
Формируется импульс длительностью 0,8 с: при входе сигнализация в состояние «охрана»;
при срабатывании AntiHiJack
Содержание
- 3 Команды управления
- 4 Алгоритмы работы сигнализации; Таблица 1. Индикация причин срабатывания
- 5 Drive; Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
- 7 Подключение; Таблица 2. Описание разъемов сигнализации
- 8 Ограничено сечением провода.; Индикация параметров шины
- 9 Последовательность программирования:; Программирование аналоговых рулевых кнопок
- 10 Таблица 4. Меню программирования
- 14 Таблица 6. Функции программируемых входов сигнализации
- 15 Последовательность программирования
- 16 Последовательность ввода секретного кода:; Последовательность настройки «Пляжного режима»; Диагностический режим
- 17 Настройка встроенных датчиков; Таблица 7. Настройка встроенных датчиков; Таблица 8. Настройка автономного отопителя
- 18 Настройка автоматического запуска двигателя; Таблица 9. Настройка автоматического запуска двигателя
- 20 Последовательность действий для первых двух способов:
- 21 Схема подключения сигнализации; FSK
- 22 Схема подключения сигнализации с ДТ; Схема под; GPS; Беспроводное реле pLine-221
- 23 СТАНДАРТНЫЕ ПРОФИЛИ ОПОВЕЩЕНИЙ
- 24 Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.