Схема подключения сигнализации с ДТ; Схема под; GPS; Беспроводное реле pLine-221 - Призрак 800 - Инструкция по эксплуатации - Страница 22

Автосигнализации Призрак 800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 26
Загружаем инструкцию
background image

22

TEC-61252-17 Техническое описание Призрак-800, 810, 820

Схема подключения сигнализации с ДТ

Схема под

ключения GSM-сигнализации Призрак-8xx

Призрак-8xx

а

е

(4

-p

in

)

Управл

ение 

по протокол

у 

мод

улем Fortin ил

и iDataLink

черный

синий

красный

1

2

3

4

D

AT

(RX)

3

D

AT

(TX)

4

1

елты

й

2

1

2

3

4

синий/белый

белый/черный

черный

красный

*

Мак

сималь

ны

й 

ток 

через 

нормально

 

раз

омкнуты

й 

конт

акт ограничен 

сечением (

0,35 

мм

2

провода.

Ток 

по

требления: в режиме 

передачи 

(импу

льсно) до 

А, 

в 

режиме приема 

до 

20 мА

*

*

Ж

ел

ты

й и ж

елтый/черны

й провод

 

для 

блокировки 

ме

тод

ом раз

рыва 

сил

овой 

цепи 

Ж

ел

ты

й и ж

елтый/бел

ый

 

провод 

мо

жно

испо

льз

ова

ть для блокировки 

да

тчик

ов ме

тод

ом шунтирова

ни

я.

Вы

ходы на блокировку

:

On

Об

щий к

онт

акт

10 А

Нормально замкнуты

й к

онт

акт

10 А

*

Нормально разомкнуты

й к

онт

акт

А

**

Канал связи и 

пит

ание 

реле

А/20

 мА

же

лт

ый/бел

ы

й

красный

черны

й

ж

ел

ты

й

ж

ел

ты

й/черны

й

Возможна установка на двигатель 

а/м 

– 

см. пункт «Наз

начение 

внешнег

о 

датчика температуры» 

в 

меню «Настройка автоматического запуска двиг

ателя»

Датчик температуры

 салона 

аводская 

установка)

 

• Не допускается установка более одного реле, работает по алгор

итму нормально замкнутого реле. Изменение алгоритма не предусмо

трено

• Блокировка двигателя осуществляется при начале движения а/м. 

Информацию о движении а/м Призрак получает по CAN-шине

• Если центральный блок извлечен, реле блокирует двигатель  пос

редством встроенного акселерометра (при начале движения).

ант

енна

 

TEC-4118

 

(опционально)

ляет у

GSM

атная 

GSM-

ант

енна

кнопка

Mini USB

2

3

1

4

Светодиоды

овки

овки

од 

(-)

од 

(-)

од 

(-)

од 

(+)

од 

(-)

од 

(-)

Микрофон

 (кроме 

Приз

рак-800)

а

е

(

8

-p

in

)

В 

зависимости 

от 

а/м:

Импульс 

при 

аутентификации/

Альтернативное 

управление 

ЦЗ

В 

зависимости 

от 

а/м:

Импульс 

для 

закры

тия 

замка 

капота/

Альтернативное 

управление 

ЦЗ

5

1

ор

ан

ев

ы

й

ел

ен

ы

й

2

6

елты

й

3

7

черный

4

синий

8

К 

ESM-250 

(см.

 схему)

12

A

красный

черный

красный

черны

й

TP-BUS

TP-BUS

HCU-230

*

*

или

ел

ты

й

4

3

2

/

-2

0

GPS

Запрог

раммировать 

и 

подключить: 

• Если 

нет 

данны

х 

в 

CAN-шине 

о 

положении 

капота

• Не 

подключен 

вход 

№14 

разъема 

X1. 

Прог

раммирование 

описано 

в 

документации 

на 

HCU-230

Блокировка 

двиг

ателя

(заводская 

установка)

К 

цепи 

а/м 

с 

некоммутируемы

м 

напряжением 

Или 

к 

прог

рам. 

выходу 

(разъем 

X1, 

X2)

Призрака 

с 

назначенной 

функцией 

№37 

«Включение 

модуля 

обхода 

штатног

о 

иммобилайзера 

(автозапуск)» 

Прог

рам. 

вы

ход 

(-)/вход 

(-)

Закры

тие

замка 

капота

Открытие замка 

капота

Вы

ход 

(+)

Вы

ход 

(+)

+12 

+3 

В

 

т

18-pin

)

-pin)

Используетс

я 

при подключении 

к силовым 

цепям 

а/м

*

од 

(+)

од 

(+)

од 

(+)

од 

(+)

од 

(+)

4

евый

1

5

красный

2

6

3

ел

ты

й

*

К 

цепи 

питания 

силовог

о 

замка 

зажиг

ания

К цепи 

а/м 

с некоммут

ируемым 

напряжением или 

к к

он

так

ту №18 раз

ъема X1

 

К к

узов

у а/м и

ли к к

он

так

ту №9 раз

ъема X1 

ов

1

красный

2

ел

ты

й

3

4

синий

5

6

черны

й

В 

зависимости 

от 

а/м 

назначение 

вы

водов 

конфиг

урируется 

автоматически 

– 

устанавливается 

нужная 

cхема. 

Схему 

можно 

вы

брать 

вручную 

– 

см. 

«Схемы

 подключения 

ESM-250» 

и 

аналог

ичный 

пункт 

в 

меню

 

«Н

аст

ройка 

автозапуска 

двигателя».

или 

или 

Т

Замок 

зажигания

Кнопка  Start/Stop

*

В 

штатном 

ключе 

а/м 

припаять 

к 

контактам

 вместо 

элемента 

питания

Используется 

для 

а/м 

с 

кнопкой 

Start/Stop

+12 

В

.

кнопка

.

Подключать к 

рулевым кнопкам

в 

отдельных случаях

.

.

од 

(+)

од 

(-)

LED 

(кроме 

Призрак-800)

CAN

 

2-H

CAN

 1

-H

CAN

 1

CAN 2

CAN

 

2-L

CAN

 1

-L

од 

(+)

од 

(-)

Контроль поло

ения капо

та

Контроль

 

сост

ояния 

ст

Аналоговы

е кнопки (

кроме 

Призрак-800)

Ц

ифровые

(дискретны

е) кнопки

 

ро

ра

. в

ы

хо

д 

(+

-)

9

од 

(-)

1

1

реле pLine-221

а

е

(1

8

-p

in

)

а

е

(2

-p

in

)

или

BUS

ТОРМ

ОЗ

Ц

ифровая 

шина последовательной передачи 

данных 

для 

подключения дополнительны

х устройств 

«ТЭК электроникс»

Управление отопителем 

Webasto, 

Eberspächer

по специализ

ированной 

цифровой 

шине

Возможна установка в салоне или з

а 

бортом. 

См.

 меню «Конфигурация 

аппаратных функций»,  

пункт «Назначение 

внешнего 

датчика 

темпе

ратуры»

Датчик 

температуры

 двигателя

Подключается 

к 

CAN-шине 

а/м

при небходимости 

(см. 

Integrator)

Альтернативное  управление аварийной  сигнализ

ацией

Подключение к 

цепи 

а/м 

с 

коммутируемым/

некоммутируемым напряжением 

+12 

В

*

Типовое з

начение тока 

потребления

в 

рабочем 

режиме/режиме 

покоя

12

*

Управление сиреной 

(+)

(заводская установка)

полярностью

красный

черный

или

Управление 

клаксоном 

(-)

с 

изменяемой 

полярностью

11

елты

й

1

0

1

2

елты

й

12

коричневый/желты

й

3

коричневый

13

ко

ри

чн

ев

ы

й

кр

ас

ны

й

4

коричневый

14

зеленый/черны

й

5

15

си

ни

й

кр

ас

ны

й

6

7

16

елты

й

8

9

черныйчерный

18

красный

71

розовый/черный

2

кр

ас

ны

й

1

синий

Контроль 

положения 

капота

H.R

1

2

елты

й

4

3

Разъем X3 

(4-pin)

Преоб

разова

тель напря

жения

 12В/3В

(об

ход

чик иммоб

ил

айзера)

Сторонний 

обход

чик 

иммоб

илайзера

H.R

+12 

TP-BUS

1

1

1

Вы

ход 

(-)

Вы

ход 

(-)

Вы

ход 

(+)

Вы

ход 

(+)

Вы

ход 

(+)

Вы

ход 

(+/-)

*

Вы

ход 

(+/-)

*

Вход 

(+)

Вход 

(+)

Вход 

(-)

Вход 

(-)

Вход 

(-)

*

С 

изменяемой 

полярностью

9

красный

8

1

черны

й

8

ел

ты

й

71

синий

7

61

6

5

1

5

ел

ты

й

41

4

ор

ан

ев

ы

й

ел

ен

ы

й

31

3

12

2

0

1

черны

й

1

11

Вы

ход 

(+)

*

Сирена

Вы

ход 

(-)

*

Подключается 

к 

CAN-шине 

а/м 

(см. 

Integrator)

Беспроводное реле pLine-221 

(для Призрак-820/840)

TP-

BUS

черный

*

Не 

используются

*

*

«За

жиг

ание

 1»

 подк

лю

чит

ь 

к 

цепи

 а

 с

 к

омму

тир

уем

ы

м

  на

пря

ж

ение

м

 через

 предо

хра

нит

ель

 

А.

  Н

апример:

 ц

епь

 з

ажиг

ания

, ф

ор

су

нк

и,

 к

ат

ушк

и 

за

жиг

ания

 и

 т

.п.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Призрак 800?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"