Автосигнализации Призрак 800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

22
TEC-61252-17 Техническое описание Призрак-800, 810, 820
Схема подключения сигнализации с ДТ
Схема под
ключения GSM-сигнализации Призрак-8xx
Призрак-8xx
а
е
3
(4
-p
in
)
Управл
ение
по протокол
у
мод
улем Fortin ил
и iDataLink
черный
синий
красный
1
2
3
4
D
AT
A
(RX)
3
D
AT
A
(TX)
4
1
елты
й
2
1
2
3
4
синий/белый
белый/черный
черный
красный
*
Мак
сималь
ны
й
ток
через
нормально
раз
омкнуты
й
конт
акт ограничен
сечением (
0,35
мм
2
)
провода.
Ток
по
требления: в режиме
передачи
(импу
льсно) до
1
А,
в
режиме приема
до
20 мА
*
*
Ж
ел
ты
й и ж
елтый/черны
й провод
для
блокировки
ме
тод
ом раз
рыва
сил
овой
цепи
Ж
ел
ты
й и ж
елтый/бел
ый
провод
мо
жно
испо
льз
ова
ть для блокировки
да
тчик
ов ме
тод
ом шунтирова
ни
я.
Вы
ходы на блокировку
:
•
•
On
Об
щий к
онт
акт
10 А
Нормально замкнуты
й к
онт
акт
10 А
*
Нормально разомкнуты
й к
онт
акт
3
А
**
Канал связи и
пит
ание
реле
1
А/20
мА
же
лт
ый/бел
ы
й
красный
черны
й
ж
ел
ты
й
ж
ел
ты
й/черны
й
Возможна установка на двигатель
а/м
–
см. пункт «Наз
начение
внешнег
о
датчика температуры»
в
меню «Настройка автоматического запуска двиг
ателя»
Датчик температуры
салона
(з
аводская
установка)
• Не допускается установка более одного реле, работает по алгор
итму нормально замкнутого реле. Изменение алгоритма не предусмо
трено
• Блокировка двигателя осуществляется при начале движения а/м.
Информацию о движении а/м Призрак получает по CAN-шине
• Если центральный блок извлечен, реле блокирует двигатель пос
редством встроенного акселерометра (при начале движения).
ант
енна
TEC-4118
(опционально)
ляет у
GSM
атная
GSM-
ант
енна
кнопка
Mini USB
2
3
1
4
Светодиоды
овки
овки
од
(-)
од
(-)
од
(-)
од
(+)
од
(-)
од
(-)
Микрофон
(кроме
Приз
рак-800)
а
е
2
(
8
-p
in
)
В
зависимости
от
а/м:
Импульс
при
аутентификации/
Альтернативное
управление
ЦЗ
В
зависимости
от
а/м:
Импульс
для
закры
тия
замка
капота/
Альтернативное
управление
ЦЗ
5
1
ор
ан
ев
ы
й
ел
ен
ы
й
2
6
елты
й
3
7
черный
4
синий
8
К
ESM-250
(см.
схему)
12
3
A
красный
черный
красный
черны
й
TP-BUS
TP-BUS
HCU-230
*
*
или
ел
ты
й
4
3
2
/
-2
0
GPS
Запрог
раммировать
и
подключить:
• Если
нет
данны
х
в
CAN-шине
о
положении
капота
• Не
подключен
вход
№14
разъема
X1.
Прог
раммирование
описано
в
документации
на
HCU-230
Блокировка
двиг
ателя
(заводская
установка)
К
цепи
а/м
с
некоммутируемы
м
напряжением
Или
к
прог
рам.
выходу
(разъем
X1,
X2)
Призрака
с
назначенной
функцией
№37
«Включение
модуля
обхода
штатног
о
иммобилайзера
(автозапуск)»
Прог
рам.
вы
ход
(-)/вход
(-)
Закры
тие
замка
капота
Открытие замка
капота
Вы
ход
(+)
Вы
ход
(+)
+12
+3
В
т
18-pin
)
-pin)
Используетс
я
при подключении
к силовым
цепям
а/м
*
од
(+)
од
(+)
од
(+)
од
(+)
од
(+)
4
евый
1
5
красный
2
6
3
ел
ты
й
*
К
цепи
питания
силовог
о
замка
зажиг
ания
К цепи
а/м
с некоммут
ируемым
напряжением или
к к
он
так
ту №18 раз
ъема X1
К к
узов
у а/м и
ли к к
он
так
ту №9 раз
ъема X1
ов
1
красный
2
ел
ты
й
3
4
синий
5
6
черны
й
В
зависимости
от
а/м
назначение
вы
водов
конфиг
урируется
автоматически
–
устанавливается
нужная
cхема.
Схему
можно
вы
брать
вручную
–
см.
«Схемы
подключения
ESM-250»
и
аналог
ичный
пункт
в
меню
«Н
аст
ройка
автозапуска
двигателя».
или
или
Т
Замок
зажигания
Кнопка Start/Stop
*
В
штатном
ключе
а/м
припаять
к
контактам
вместо
элемента
питания
Используется
для
а/м
с
кнопкой
Start/Stop
+12
В
.
кнопка
.
Подключать к
рулевым кнопкам
в
отдельных случаях
.
.
од
(+)
од
(-)
LED
(кроме
Призрак-800)
CAN
2-H
CAN
1
-H
CAN
1
CAN 2
CAN
2-L
CAN
1
-L
од
(+)
од
(-)
Контроль поло
ения капо
та
Контроль
сост
ояния
ст
Аналоговы
е кнопки (
кроме
Призрак-800)
Ц
ифровые
(дискретны
е) кнопки
ро
ра
. в
ы
хо
д
(+
-)
9
од
(-)
1
1
реле pLine-221
а
е
1
(1
8
-p
in
)
а
е
4
(2
-p
in
)
или
BUS
ТОРМ
ОЗ
Ц
ифровая
шина последовательной передачи
данных
для
подключения дополнительны
х устройств
«ТЭК электроникс»
Управление отопителем
Webasto,
Eberspächer
по специализ
ированной
цифровой
шине
Возможна установка в салоне или з
а
бортом.
См.
меню «Конфигурация
аппаратных функций»,
пункт «Назначение
внешнего
датчика
темпе
ратуры»
Датчик
температуры
двигателя
Подключается
к
CAN-шине
а/м
при небходимости
(см.
Integrator)
Альтернативное управление аварийной сигнализ
ацией
Подключение к
цепи
а/м
с
коммутируемым/
некоммутируемым напряжением
+12
В
*
Типовое з
начение тока
потребления
в
рабочем
режиме/режиме
покоя
12
*
Управление сиреной
(+)
(заводская установка)
полярностью
красный
черный
или
Управление
клаксоном
(-)
с
изменяемой
полярностью
11
елты
й
1
0
1
2
елты
й
12
коричневый/желты
й
3
коричневый
13
ко
ри
чн
ев
ы
й
кр
ас
ны
й
4
коричневый
14
зеленый/черны
й
5
15
си
ни
й
кр
ас
ны
й
6
7
16
елты
й
8
9
черныйчерный
18
красный
71
розовый/черный
2
кр
ас
ны
й
1
синий
Контроль
положения
капота
H.R
1
2
елты
й
4
3
Разъем X3
(4-pin)
Преоб
разова
тель напря
жения
12В/3В
(об
ход
чик иммоб
ил
айзера)
Сторонний
обход
чик
иммоб
илайзера
H.R
+12
TP-BUS
1
1
1
Вы
ход
(-)
Вы
ход
(-)
Вы
ход
(+)
Вы
ход
(+)
Вы
ход
(+)
Вы
ход
(+/-)
*
Вы
ход
(+/-)
*
Вход
(+)
Вход
(+)
Вход
(-)
Вход
(-)
Вход
(-)
*
С
изменяемой
полярностью
9
красный
8
1
черны
й
8
ел
ты
й
71
синий
7
61
6
5
1
5
ел
ты
й
41
4
ор
ан
ев
ы
й
ел
ен
ы
й
31
3
12
2
0
1
черны
й
1
11
Вы
ход
(+)
*
Сирена
Вы
ход
(-)
*
Подключается
к
CAN-шине
а/м
(см.
Integrator)
Беспроводное реле pLine-221
(для Призрак-820/840)
TP-
BUS
черный
*
Не
используются
*
*
«За
жиг
ание
1»
подк
лю
чит
ь
к
цепи
а
/м
с
к
омму
тир
уем
ы
м
на
пря
ж
ение
м
через
предо
хра
нит
ель
3
А.
Н
апример:
ц
епь
з
ажиг
ания
, ф
ор
су
нк
и,
к
ат
ушк
и
за
жиг
ания
и
т
.п.
Содержание
- 3 Команды управления
- 4 Алгоритмы работы сигнализации; Таблица 1. Индикация причин срабатывания
- 5 Drive; Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
- 7 Подключение; Таблица 2. Описание разъемов сигнализации
- 8 Ограничено сечением провода.; Индикация параметров шины
- 9 Последовательность программирования:; Программирование аналоговых рулевых кнопок
- 10 Таблица 4. Меню программирования
- 14 Таблица 6. Функции программируемых входов сигнализации
- 15 Последовательность программирования
- 16 Последовательность ввода секретного кода:; Последовательность настройки «Пляжного режима»; Диагностический режим
- 17 Настройка встроенных датчиков; Таблица 7. Настройка встроенных датчиков; Таблица 8. Настройка автономного отопителя
- 18 Настройка автоматического запуска двигателя; Таблица 9. Настройка автоматического запуска двигателя
- 20 Последовательность действий для первых двух способов:
- 21 Схема подключения сигнализации; FSK
- 22 Схема подключения сигнализации с ДТ; Схема под; GPS; Беспроводное реле pLine-221
- 23 СТАНДАРТНЫЕ ПРОФИЛИ ОПОВЕЩЕНИЙ
- 24 Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.