Автосигнализации Призрак 800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
TEC-61252-17 Техническое описание Призрак-800, 810, 820
№
Название функции
Описание функции
23
Вход для включения
отопителя
Подача сигнала на этот вход позволяет запустить штатный или дополнительно установленный отопитель.
Пока сигнал присутствует — отопитель работает (статусное управление)
24
Вход концевика
двери водителя
В исключительных случаях, если нет данных в шине CAN о положении двери водителя (см. Integrator).
25
Паника штатной
сигнализации
Подача сигнала на этот вход позволяет получить информацию о тревоге штатной сигнализации. Пока
сигнал присутствует — работает тревога. Применяется в исключительных случаях, при отсутствии
информация в шине CAN о тревоге (см. Integrator)
26
–
–
27
Код «Пляжного
режима»
Используется для работы функции «Пляжный режим» (см. «Настройка функции «Пляжный режим»)
Последовательность программирования
1.
Включите зажигание.
2.
Введите PIN‑код — прозвучит трель.
3.
В течение 10 с после ввода PIN‑кода для входа в «Меню 1»
нажмите 10 раз кнопку программирования, сигнализация по‑
даст
3
звуковых и световых сигнала; для входа в «Меню 1.2»
нажмите 11 раз кнопку программирования, сигнализация
подаст
6
звуковых и световых сигналов.
4.
Выберите пункт в меню. Для этого нажмите кнопку про‑
граммирования количество раз, соответствующее номеру
требуемого пункта. Сигнализация проинформирует о но‑
мере пункта сериями звуковых сигналов.
5.
Перейдите к изменению состояния пункта. Для этого на‑
жмите и удерживайте педаль тормоза. Сигнализация про‑
информирует о состоянии пункта сериями звуковых сигна‑
лов, при этом изменится их длительность.
6.
Измените состояние пункта. Для этого нажмите кнопку про‑
граммирования количество раз, требуемое для продвижения
в пункте от номера текущего состояния к нужному. Напри‑
мер, для замены функции №
2
«Импульс при включении
«Охраны» на № 16 «Автомобиль движется», нажмите 14 раз
кнопку программирования. Сигнализация проинформирует
о новом состоянии пункта сериями звуковых и световых сиг‑
налов. Необходимо учитывать, что при продвижении в пункте
после последнего номера состояния идет первый. Отпустите
педаль тормоза, при этом сигнализация переведет индика‑
цию от состояния пункта обратно к номеру текущего пункта.
Теперь можно перейти к программированию следующего
пункта или выйти из режима программирования.
7. Алгоритм программирования функции
№ 8 «Двери, капот и багажник»
7.1
Задайте любую комбинацию дверей, капота и ба‑
гажника, при открывании которых сигнализация
формирует сигнал на программируемом выходе.
В описании этого алгоритма двери, капот и багаж‑
ник называются просто «двери».
7.2
При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию
пункта № 8. Сигнализация 2 раза подряд проинфор‑
мирует о состоянии пункта сериями по 8 звуковых сиг‑
налов, после чего будет подавать прерывистые звуко‑
вые сигналы. После появления прерывистых сигналов
отпустите педаль тормоза. Сигнализация продолжит
подавать прерывистые сигналы. Открыть только
те двери (можно заблаговременно), которые должны
индицироваться на данном выходе, остальные долж‑
ны быть закрыты. Снова нажмите на педаль тормоза.
Сигнализация проинфорует о состоянии пункта сериями
из 8 сигналов, двери будут назначены на данный выход.
Если не нажать на педаль тормоза и уйти от программи‑
рования текущего пункта, то сигнализация сохранит
в нем прежнее состояние. Отпустите педаль тормоза,
при этом сигнализация перейдет к индикации номера
пункта.
8. Алгоритм программирования функции
№ 10 «Штатные кнопки»
При нажатой педали тормоза перейдите к сос тоянию
пункта № 10. Сигнализация
2
раза подряд проинформи‑
рует о сос тоянии пункта сериями по 10 звуковых сигна‑
лов, после чего будет подавать прерывис тые сигналы.
Не отпуская педаль тормоза, нажмите на требуемую кнопку
(перечень кнопок для конкретной модели автомобиля —
см. Integrator). Если сигнализация восприняла кнопку, она
перестанет подавать прерывистые сигналы и вновь инди‑
цирует номер состояния пункта сериями по 10 сигналов.
Отпустите педаль тормоза, сигнализация индицирует но‑
мер пункта. Если отпустите педаль тормоза до того, как
задана кнопка, сигнализация выйдет из пункта, сохранив
прежнее состояние, и начнет индицировать номер пункта
меню.
9. Алгоритм программирования функции
№ 15 «Состояние КПП»
При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию пун‑
кта № 15. Сигнализация 2 раза подряд проинформиру‑
ет о состоянии пункта сериями по 15 звуковых сигналов,
после чего будет подавать прерывистый сигнал. Не отпу‑
ская педаль тормоза, перевести (можно заблаговремен‑
но) рукоятку КПП в требуемое положение: для АКПП — R,
N, D; для МКПП — R. Отпустите и вновь нажмите педаль
тормоза. Сигнализация перестанет подавать прерывистый
сигнал и вновь индицирует номер состояния пункта сери‑
ями по 15 звуковых сигналов. Отпустите педаль тормоза,
сигнализация индицирует номер пункта меню. Если не на‑
жать на педаль тормоза и уйти от программирования те‑
кущего пункта, то сигнализация сохранит в нем прежнее
состояние.
10. Алгоритм назначения кнопки управления парковочной
системой
При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию пун‑
кта № 14 «Меню 1». Сигнализация подает прерывистые
звуковые и световые сигналы. Нажмите и удерживайте
выбранную Вами кнопку определенное время (если сиг‑
нализация «видит» кнопку, то на время ее удерживания
звуковая и световая индикация будет выключена):
•
Управление коротким нажатием — удерживайте кноп‑
ку менее 2 с
•
Управление длительным нажатием (2,5 с) — удер‑
живайте кнопку от 3 с до 5 с
•
Статусное управление — удерживайте кнопку
более 5 с.
Отпустите кнопку — сигнализация выдаст 1 звуковой и све‑
товой сигнал и выключит индикацию.
Отпустите педаль тормоза — сигнализация перейдет к ин‑
дикации номера пункта.
11.
Для перехода к программированию следующего пункта
меню нажмите кнопку программирования количество раз,
требуемое для продвижения по меню от номера текущего
пункта к нужному. Например, для перехода от пункта №
2
«Проводная блокировка двигателя» к № 8 «Алгоритм аль‑
тернативного управления ЦЗ» нажмите
6
раз кнопку про‑
граммирования. Необходимо учитывать, что при переборе
пунктов после последнего вновь идет первый пункт.
Сигнализация выйдет из режима программирования и сохранит
все установки конфигурации в энергонезависимой памяти при вы‑
ключении зажигания или через 60 с после последнего действия
в меню, если не нажата педаль тормоза.
Содержание
- 3 Команды управления
- 4 Алгоритмы работы сигнализации; Таблица 1. Индикация причин срабатывания
- 5 Drive; Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
- 7 Подключение; Таблица 2. Описание разъемов сигнализации
- 8 Ограничено сечением провода.; Индикация параметров шины
- 9 Последовательность программирования:; Программирование аналоговых рулевых кнопок
- 10 Таблица 4. Меню программирования
- 14 Таблица 6. Функции программируемых входов сигнализации
- 15 Последовательность программирования
- 16 Последовательность ввода секретного кода:; Последовательность настройки «Пляжного режима»; Диагностический режим
- 17 Настройка встроенных датчиков; Таблица 7. Настройка встроенных датчиков; Таблица 8. Настройка автономного отопителя
- 18 Настройка автоматического запуска двигателя; Таблица 9. Настройка автоматического запуска двигателя
- 20 Последовательность действий для первых двух способов:
- 21 Схема подключения сигнализации; FSK
- 22 Схема подключения сигнализации с ДТ; Схема под; GPS; Беспроводное реле pLine-221
- 23 СТАНДАРТНЫЕ ПРОФИЛИ ОПОВЕЩЕНИЙ
- 24 Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.