Автосигнализации Призрак 800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5
TEC-61252-17 Техническое описание Призрак-800, 810, 820
Управление автозапуском и отопителем со штатного брелка
Сигнализация позволяет дистанционно управлять двигателем
и отопителем со штатного брелка автомобиля. Запуск двигате‑
ля и/или отопителя осуществляется тройным нажатие кнопки
штатного брелка. Время между нажатиями кнопки должно состав‑
лять не более
3
с. Если Вы допустили ошибку — выдержите паузу
5 с и повторите попытку заново.
Функция доступна не раннее, чем через 15 с после по‑
становки на охрану.
Выключение двигателя и отопителя осуществляется также трой‑
ным нажатием кнопки .
По умолчанию функции управления со штатного брелка вы‑
ключены. Вы можете включить как одну из функций, так и одно‑
временно обе в меню «Настройка автономного отопителя» и «На‑
стройка автоматического запуска двигателя», соответственно:
•
Управление только автозапуском, если включена функция
«Управление автозапуском со штатного брелка»
•
Управление только отопителем, если включена функция
«Управление отопителем со штатного брелка»
•
Управление запуском двигателя с предварительным про‑
гревом, если включены обе функции.
Возможность работы функций на конкретном автомобиле —
см. Integrator.
PIN
TO
Drive
®
(только
для
Призрак‑810/820
)
PIN
TO
Drive®
— функция, предназначенная для защиты автомо‑
биля от угона с места парковки.
PIN
TO
Drive®
переходит в стороже‑
вой режим при выключении зажигания более чем на
3
с. Если функ‑
ция вошла в сторожевой режим, то,
чтобы выйти из него, введите
PIN‑код, иначе произойдет блокировка двигателя:
•
Двигатель будет заглушен только после начала движения,
если контроль скорости включен и поддерживается авто‑
мобилем
•
Двигатель будет заглушен через 5 с после включения
зажигания, если контроль скорости выключен или не под‑
держивается автомобилем.
AntiHiJack
(только
для
Призрак‑810/820
)
AntiHiJack
— противоразбойная функция, предназначенная
для защиты автомобиля от насильственного захвата в пути
и от угона с места парковки. AntiHiJack
переходит в сторожевой
режим в следующих случаях:
•
Зажигание выключалось на время более 3 с (в том случае,
если не включена функция
PIN
TO
Drive®
; если включена,
то сигнализация работает по ее алгоритмам)
•
Произошло открывание двери водителя.
После перехода в сторожевой режим AntiHiJack последова‑
тельно проходит несколько фаз и, если не была выведена из сто‑
рожевого режима, включает блокировку двигателя.
Смена фаз происходит только при включенном зажигании.
При выключении зажигания сигнализация запоминает текущее
состояние, и при следующем включении зажигания работа функ‑
ции продолжается.
Ввод PIN‑кода на любой фазе выводит AntiHiJack из стороже‑
вого режима.
Сторожевой режим включает следующие фазы:
•
Фаза ожидания
•
Фаза предупреждения
•
Фаза блокировки.
Фаза ожидания.
В этой фазе AntiHiJack работает по двум раз‑
ным алгоритмам —
в зависимости от наличия или отсутствия кон‑
троля скорости.
Если контроль скорости реализован, то AntiHiJack ожидает,
когда автомобиль преодолеет заданное расстояние от момента
перехода в сторожевой режим. После этого AntiHiJack переходит
в фазу предупреждения.
Если контроль скорости не реализован, то фаза ожидания со‑
стоит из
3
этапов:
•
Ожидание закрытия двери водителя
•
Ожидание определенного количества нажатий педали
тормоза
•
Пауза до начала фазы предупреждения.
Фаза предупреждения
состоит из 2
этапов:
•
Предупреждение водителя о необходимости ввести PIN‑код
с помощью тревожного звукового сигнала
•
Предупреждение участников движения о возможной опас‑
ности, связанной с предстоящей блокировкой двигателя
(10 с). Осуществляется с помощью аварийной сигнализа‑
ции автомобиля. Продолжают работать звуковые сигналы,
предупреждающие водителя.
Фаза блокировки.
Включается блокировка двигателя, начи‑
нает звучать сирена, аварийная сигнализация продолжает рабо‑
тать. Сирена и аварийная сигнализация выключатся через 15 с.
AntiHiJack находится в фазе блокировки до ввода PIN‑кода.
При включенном режиме «Безопасная блокировка» блоки‑
ровка двигателя произойдет, только если скорость автомо‑
биля составляет не более
3
0 км/ч или после полной оста‑
новки автомобиля (зависит от выбранного режима работы
«Безопасная блокировка»).
Использование режима «Безопасная блокировка» уменьшает
вероятность возникновения аварийной ситуации при блокировке
двигателя автомобиля.
При выключении зажигания AntiHiJack выключает аварийную
сигнализацию и звуковое оповещение водителя. Если функция
PIN
TO
Drive®
не перешла в сторожевой режим, то при последующем
включении зажигания AntiHiJack включает звуковое оповещение во‑
дителя и аварийную сигнализацию на 15 с; при этом AntiHiJack по‑
зволит завес ти двигатель, но препятс твует началу движения
по тем же алгоритмам, что и
PIN
TO
Drive®
.
Если функция
PIN
TO
Drive®
перешла в сторожевой режим, то по‑
сле выключения зажигания функция AntiHiJack прекратит свое
действие и сигнализация работает по алгоритмам
PIN
TO
Drive®
.
Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
Функция предназначена для остановки автомобиля при сра‑
батывании AntiHiJack, с учетом условий безопасной блокировки.
Обязательным условием для использования функции являет‑
ся поддержка автомобилем контроля скорости. После окончания
фазы предупреждения, если скорость автомобиля не увеличива‑
лась в течение 5 с или была нажата педаль тормоза в течение
3
с, то включится блокировка на
2
с, после этого блокировка бу‑
дет снята на 5 с. Действия повторятся 5 раз.
В каждом следующем
повторении, время на которое снимается блокировка уменьшает‑
ся на 1 с. По завершении 5‑го повторения включится постоянная
блокировка.
Для работы функции «Блокировка педали газа» режим
«Безопасная блокировка» должен быть включен.
Содержание
- 3 Команды управления
- 4 Алгоритмы работы сигнализации; Таблица 1. Индикация причин срабатывания
- 5 Drive; Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
- 7 Подключение; Таблица 2. Описание разъемов сигнализации
- 8 Ограничено сечением провода.; Индикация параметров шины
- 9 Последовательность программирования:; Программирование аналоговых рулевых кнопок
- 10 Таблица 4. Меню программирования
- 14 Таблица 6. Функции программируемых входов сигнализации
- 15 Последовательность программирования
- 16 Последовательность ввода секретного кода:; Последовательность настройки «Пляжного режима»; Диагностический режим
- 17 Настройка встроенных датчиков; Таблица 7. Настройка встроенных датчиков; Таблица 8. Настройка автономного отопителя
- 18 Настройка автоматического запуска двигателя; Таблица 9. Настройка автоматического запуска двигателя
- 20 Последовательность действий для первых двух способов:
- 21 Схема подключения сигнализации; FSK
- 22 Схема подключения сигнализации с ДТ; Схема под; GPS; Беспроводное реле pLine-221
- 23 СТАНДАРТНЫЕ ПРОФИЛИ ОПОВЕЩЕНИЙ
- 24 Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.