Автосигнализации Призрак 800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
TEC-61252-17 Техническое описание Призрак-800, 810, 820
Настройка встроенных датчиков
Таблица 7. Настройка встроенных датчиков
№ Назначение пункта
Диапазон
значений
Заводские
установки Примечание
1
Зона предупреждения датчика удара
0–8
4
0 — зона выключена;…8 — максимальная чувствительность
2
Зона срабатывания датчика удара
0–8
4
0 — зона выключена;…8 — максимальная чувствительность
3
Датчик наклона/перемещения
0–8
0
0 — зона выключена;…8 — максимальная чувствительность
Последовательность программирования
1.
Включите зажигание.
2.
Введите PIN‑кодь — прозвучит трель.
3.
В течение 10 с после ввода PIN‑кода нажмите 8 раз кнопку
программирования, сигнализация подаст 5 звуковых и све‑
товых сигналов.
4.
Выберите нужный пункт. Для этого нажмите кнопку про‑
граммирования количество раз, соответствующее номеру
требуемого пункта. Сигнализация проинформирует о номе‑
ре пункта сериями звуковых и световых сигналов.
5.
Перейдите к изменению состояния пункта. Для этого на‑
жмите и удерживайте педаль тормоза. Сигнализация про‑
информирует о состоянии пункта сериями звуковых и све‑
товых сигналов, при этом изменится их длительность.
6.
Измените состояние пункта. Для этого нажмите кнопку
программирования количество раз, требуемое для продви‑
жения в пункте от номера текущего состояния к нужному.
Сигнализация проинформирует о новом состоянии пункта
сериями звуковых и световых сигналов. Необходимо учи‑
тывать, что при продвижении в пункте после последнего
номера состояния идет первый.
Сигнализация выйдет из режима настройки и сохранит все
установки в энергонезависимой памяти после выключения зажи‑
гания при не нажатой педали тормоза. Также сигнализация вый‑
дет из режима настройки через 10 с после последнего действия
в меню, если не нажата педаль тормоза.
Для оперативной и удобной проверки встроенного датчика удара, реализована возможность временного выхода из режима
настр ойки. Для этого при н ажатой педали тормоза выключите зажигание, находясь в пункте регулировки любой из зон.
Звуковой трели при выключении зажигания не подается. Осуществите проверку датчика удара в эксплуатационном режиме.
При временном выходе из режима настройки не производится автоматическое закрытие стекол, в остальном сигнализация
работает в стандартном режиме.
При в ключении зажигания ос уществляется автоматический возврат в режим настройки к тому пункту, в котором сигнали‑
зация находилась до времен ного выхода. Если возврат в режим настройки не осуществить в течение 10 мин (включением
зажигания), то сигнализация запомнит последние настройки чувствительности датчика удара и осуществит автоматический
выход из режима настройки. При этом прозвучит звуковая трель.
Настройки автономного отопителя
Таблица 8. Настройка автономного отопителя
№ Назначение
Диапазон
значений
Заводские
установки
Описание назначения
1
Разрешение/запрет работы
дополнительного отопителя
1–2
1
1 — разрешено; 2 — запрещено
2
Работа автономного отопителя
в режиме догревателя
1–2
2
1 — вкл.; 2 — выкл.
3
Протокол управления отопителем
1–7
–
1 – Webasto; 2 – Eberspächer; 3 – автоматическое определение;
4 – штатный Webasto для VAG (Multivan T6); 5 — штатный Webasto
для RR Evoque (2011-2013); 6 — штатный Eberspächer для RR Evoque
(2011-2013)/Sport (2014--); 7 – управление по протоколу запрещено
4
Условия выключения отопителя
1–3
1
1 — по времени;
2
— по температуре двигателя
;
3
— по температуре или по времени
5
Продолжительность работы
дополнительного отопителя
1–12
3
1 — 10 мин; … 3 — 30 мин; … 1
2
— 120 мин
6
Температура двигателя
для выключения отопителя
1–7
5
1 — «0 °C»; … 5 — «50 °C»; … 7 —
«
70 °C»
7
Значение напряжения
АКБ для выключения
дополнительного отопителя
1–11
9
1 — 10,5 В; … 9 — 11,3 В; … 11 — 11,5 В
8
Разрешение/запрет включения
штатного отопителя по шине CAN
1–2
1
1 — разрешено; 2 — запрещено
9
Код включения отопителя
штатными кнопками автомобиля
–
–
Программирование кода производится аналогично смене PIN‑кода.
Набор кода можно производить только при включенном зажигании.
10 Управление отопителем
со штатного брелка
1–2
2
1 — вкл.; 2 — выкл.
11
Алгоритм работы выхода
«Управление внешним
предпусковым подогревателем»
1–2
1
1 — статусное управление; 2 — импульсное управление
12 Продолжительность работы
автономной вентиляции
1–4
1
1 — выкл;
2
— 10 мин; 3 — 20 мин; 4 —
3
0 мин.
Последовательность программирования
1.
Включите зажигание.
2.
Введите PIN‑код — прозвучит трель.
3.
В течение 10 с после ввода PIN‑кода нажмите 17 раз кнопку
программирования, сигнализация подаст 8 звуковых и све‑
товых сигналов.
4.
Выберите нужный пункт. Для этого нажмите кнопку програм‑
мирования количество раз, соответствующее номеру требуе‑
мого пункта. Сигнализация проинформирует о номере пункта
сериями звуковых и световых сигналов.
5.
Перейдите к изменению состояния пункта. Для этого нажмите
и удерживайте педаль тормоза. Сигнализация проинформи‑
рует о состоянии пункта сериями звуковых и световых сигна‑
лов, при этом изменится их длительность.
6.
Измените состояние пункта. Для этого нажмите кнопку про‑
граммирования количество раз, требуемое для продвижения
в пункте от номера текущего состояния к нужному. Сигнали‑
зация проинформирует о новом состоянии пункта сериями
звуковых и световых сигналов. Необходимо учитывать,
что при продвижении в пункте после последнего номера со‑
стояния идет начальный.
Сигнализация выйдет из режима настройки и сохранит все
установки в энергонезависимой памяти после выключения зажи‑
гания при не нажатой педали тормоза. Также сигнализация вы‑
йдет из режима настройки через 10 с после последнего действия
в меню, если не нажата педаль тормоза.
Содержание
- 3 Команды управления
- 4 Алгоритмы работы сигнализации; Таблица 1. Индикация причин срабатывания
- 5 Drive; Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
- 7 Подключение; Таблица 2. Описание разъемов сигнализации
- 8 Ограничено сечением провода.; Индикация параметров шины
- 9 Последовательность программирования:; Программирование аналоговых рулевых кнопок
- 10 Таблица 4. Меню программирования
- 14 Таблица 6. Функции программируемых входов сигнализации
- 15 Последовательность программирования
- 16 Последовательность ввода секретного кода:; Последовательность настройки «Пляжного режима»; Диагностический режим
- 17 Настройка встроенных датчиков; Таблица 7. Настройка встроенных датчиков; Таблица 8. Настройка автономного отопителя
- 18 Настройка автоматического запуска двигателя; Таблица 9. Настройка автоматического запуска двигателя
- 20 Последовательность действий для первых двух способов:
- 21 Схема подключения сигнализации; FSK
- 22 Схема подключения сигнализации с ДТ; Схема под; GPS; Беспроводное реле pLine-221
- 23 СТАНДАРТНЫЕ ПРОФИЛИ ОПОВЕЩЕНИЙ
- 24 Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.