Автосигнализации Призрак 800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7
TEC-61252-17 Техническое описание Призрак-800, 810, 820
Подключение
Назначение выводов сигнализации описано в таблице 2. Нумерация контактов в разъемах указана на рисунке. 1. Конфигурирование
входов/выходов осуществляется с помощью программирования (см. раздел «Программирование аппаратных функций»).
1
2
9
18
1
1
10
4
8
5
2
4
1
3
Рис. 1. Нумерация контактов в разъемах, вид со стороны проводов
Таблица 2. Описание разъемов сигнализации
Разъем
№
Цвет
Тип
Назначение
Ток, мА
X1
(18‑pin)
1
–
Масса
Для Призрак-800/810/820.
Питание
дополнительных устройств по TP‑BUS
Для Призрак-800/810/820/ДТ.
Масса
датчика температуры двигателя
–
2
Синий/желтый
–
Управление отопителем по шине
(Webasto, Ebersp
ä
cher)
–
3
Коричневый
CAN2
Шина данных CAN2‑L
–
4
Коричневый
CAN1
Шина данных CAN1‑L
–
5
Розовый/зеленый
Програм. вход (+)
Контроль состояния стоп‑сигнала
1,5
6
Белый/черный
Выход (–)
Блокировка двигателя
150
7
Серый/черный
Програм. вход (–)
Референсная масса/Отрицательная кнопка
0,5
8
Желтый/красный
Канал связи
Связь между центральным блоком и реле
блокировки (для Призрак‑820, ‑820/ДТ)
–
9
Черный
Масса
Питание
–
*
10
Черный/белый
(для Призрак‑800/ДТ,
Призрак‑810/820/ДТ)
+12 В
Для Призрак-800/810/820.
Питание
дополнительных устройств по TP‑BUS
Для Призрак-800/810/820/ДТ.
Питание
температуры датчика двигателя
–
11
–
TP‑BUS
Шина управления дополнительными устрой‑
ствами: ESM‑250, HCU‑230, GPS/ГЛОНАСС‑270
–
12
Коричневый/желтый
CAN2
Шина данных CAN2‑H
–
13
Коричневый/красный
CAN1
Шина данных CAN1‑H
–
14
Зеленый/черный
Програм. вход (–)
Контроль положения капота
1,5
15
Синий/красный
Програм. выход (+/‑)
Альтернативное управление аварийной
сигнализацией
±150
16
Серый/желтый
Програм. вход (+)
Аналоговая кнопка/Положительная кнопка
0,5
17
Розовый/черный
Выход (+/‑)
Управление сиреной (+)/клаксоном (–)
1300/150
18
Красный
+12 В
Питание
1500/10
**
X2
(8‑pin)
1
Оранжевый/зеленый
Програм. вход (–)
Глушение двигателя в режиме автозапуска
1,5
2
Оранжевый/белый
Програм. вход (+)
Запрет тревоги по багажнику
1,5
3
Желтый
Микрофон
Микрофон (+)
(кроме Призрак‑800, ‑800/ДТ)
–
4
Черный
Микрофон
Микрофон (–) (
кроме Призрак‑800, ‑800/ДТ)
–
5
Желтый/белый
Програм. выход (–)
Управление передними датчиками парковки
150
6
Зеленый/белый
Програм. выход (–)
Управление задними датчиками парковки
150
7
Зеленый
Програм. выход (–)
Импульс для закрытия замка капота/
Альтернатив. управление ЦЗ (закрыть
ЦЗ, если управление двухпроводное или
закрыть/открыть, если однопроводное)
150
8
Синий
Програм. выход (–)
Импульс при вводе PIN‑кода/Альтернатив.
управление ЦЗ (открыть ЦЗ, если
управление двухпроводное)
150
X3
(4‑pin)
1
Красный/белый
Питание +12 В Fortin
или iDataLink
Подключить к красному проводу модуля
Fortin или iDataLink
–
2
Черный/желтый
Масса Fortin или
iDataLink
Подключить к черному проводу модуля
Fortin или iDataLink
–
3
Серый/синий
Управление Fortin или
iDataLink по протоколу
DATA (RX). Подключить к синему проводу
Fortin или к белому/черному проводу iDataLink
–
4
Серый/зеленый
Управление Fortin или
iDataLink по протоколу
DATA (TX). Подключить к белому проводу
Fortin или к синему/белому проводу iDataLink
–
X4
(2‑pin)
1
Синий
Выход (–)
Масса
(кроме Призрак‑800, ‑800/ДТ)
–
2
Красный
Выход (+)
Питание +12 В СИД
(
кроме Призрак‑800, ‑800/ДТ)
–
*
Ток потребления зависит от нагрузки, подключенной к отрицательным выходам.
**
Типовое значение тока потребления в рабочем режиме и режиме покоя, может изменяться в зависимости от нагрузки на положительных выходах.
Для Призрак‑800, ‑800/ДТ. Работа выходов с изменяемой полярностью № 15, № 17 (разъм X1) с нагрузкой, превышающей указанную,
не гарантируется и может привести к потери их работоспособности. Выходы №6 (18‑pin), №№ 5–8 (8‑pin) выполнены по схеме с открытым
коллектором, недопустимо их замыкание на +12 В.
Для Призрак‑810/820, ‑810/820/ДТ. Выходы № 6, № 15, № 17 (разъем X1) и выходы №№ 5–8 (разъем
X2
) защищены от превышения
максимально допустимой нагрузки.
Содержание
- 3 Команды управления
- 4 Алгоритмы работы сигнализации; Таблица 1. Индикация причин срабатывания
- 5 Drive; Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
- 7 Подключение; Таблица 2. Описание разъемов сигнализации
- 8 Ограничено сечением провода.; Индикация параметров шины
- 9 Последовательность программирования:; Программирование аналоговых рулевых кнопок
- 10 Таблица 4. Меню программирования
- 14 Таблица 6. Функции программируемых входов сигнализации
- 15 Последовательность программирования
- 16 Последовательность ввода секретного кода:; Последовательность настройки «Пляжного режима»; Диагностический режим
- 17 Настройка встроенных датчиков; Таблица 7. Настройка встроенных датчиков; Таблица 8. Настройка автономного отопителя
- 18 Настройка автоматического запуска двигателя; Таблица 9. Настройка автоматического запуска двигателя
- 20 Последовательность действий для первых двух способов:
- 21 Схема подключения сигнализации; FSK
- 22 Схема подключения сигнализации с ДТ; Схема под; GPS; Беспроводное реле pLine-221
- 23 СТАНДАРТНЫЕ ПРОФИЛИ ОПОВЕЩЕНИЙ
- 24 Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.